Диагноз - Нарелинн

Алексей в очередной раз вместе с джинсами постирал свой мобильник…

- Это неизлечимо – поставила диагноз его домработница…


Рецензии
А я вечно мужу деньги и документы стираю......
у меня таже неизлечимость, увы.....
грустно улыбаюсь....

Ольга Борина   30.06.2009 09:59     Заявить о нарушении
У меня привычка- выворачиваю вещи наизнанку, особенно брюки,закрыва все замочки и молнии. ПО ходу проверяю карманы перед стиркой)))Но если будут дети и не будут проверять карманы, возьму на вооружение "оплаты труда"

Фея Жозефина   30.06.2009 11:43   Заявить о нарушении
я однажды постирала у мужа 15 тыщ, пропуск и в котором баксы были и чего-то ещё.... и всё в один заплыв так сказать, да...... и честность - болезнь... видимо, улыбаюсь...

Ольга Борина   30.06.2009 11:44   Заявить о нарушении
Я тоже не люблю лазить по карманам - лень,наверное, одолела...

Прошу прощения за то,что вмешиваюсь...

Олечка, если хочешь,то можешь ещё одну тему ставить,ведь их много,а кто захочет, допишет предыдущие.
Я ещё хочу добавить в "День" и "Чемодан". Возможно, и другие наши писатели
ещё напишут что-то новенькое к старым темам.

Как считаешь? Выставим новую?

Веруня   30.06.2009 17:55   Заявить о нарушении
Новую выставлю сегодня!
хорошо?

Ольга Борина   01.07.2009 08:52   Заявить о нарушении
Когда захочешь и сможешь...

Обнимаю,

Веруня   01.07.2009 10:07   Заявить о нарушении
ой, закрутилась, но постараюсь сегодня-завтра....

Ольга Борина   01.07.2009 10:14   Заявить о нарушении
Олечка, смотри,когда на Главной будет поболее народа и выставляй ту тему,которая на очереди.

Пусть приходят новые люди,а баллы заработаем...

Я тоже закрутилась, жара неимоверная,мозги плавятся...

Круги На Воде   01.07.2009 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.