Линейка

     "Отряд!.." "Флиппер!" Тридцать юных глоток радостно вопят название отряда, а отряд тем временем стоит на линейке. Мероприятие серьезное. Только что подняли флаг. Отряды выкрикивают свои названия, председатели совета отряда отдают рапорта старшему пионервожатому, звучат речевки. И вдруг бац: "Отряд!.. «Флиппер»!" А вы бы что подумали? Дети-то как раз кино смотрели. Они ничего не подумали. Зато все воспитатели, пионервожатые и директор лагеря как по команде повернулись в мою, нашу, сторону. А я что? Я ничего. У меня демократия. Мне сказали: "Придумайте название отряда". Я сказал детям: "Придумайте название отряда". И вот одна из девочек, отличница в пятом поколении, сказала: "Флиппер". Потому что было такое кино и так звали дельфина. Всем понравилось. На том и порешили. А докладывать о решении по инстанции не предполагалось, потому что пофигизм и всем всё до лампочки. Это потом они меня пытались воспитывать. Типа перекликается. А я тут при чем?! Смотрите кино, культурно развивайтесь. Уши мойте, в конце концов.
     В общем, в течение всей смены, утром и вечером, мои дети в тридцать глоток весело орали: "Отряд!.. «Флиппер»!"


Рецензии
)))))))) Живенько так себе это всё представил... )))
Жму крепко,

Влад Вол   30.06.2009 16:29     Заявить о нарушении
Аналогично (в смысле, жму). Спасибо.

Юрий Сарсаков   30.06.2009 16:56   Заявить о нарушении