Не трогай маму! У тебя есть я!

Квартира. Большая. Комната. Обстановка. Диван. Раскрытый большой чемодан. Много одежды, которую пытается  мужчина средних лет тщетно  упаковать в этот чемодан.

-- Сонечка! Где ты? - как утопающий за соломинку.-- Ну нельзя так! Нет, я больше не могу! Чемодан уже полный! -- в сердцах. Он растерянно оглядывает всё, что по мнению жены нужно непременно взять с собой.
-- КОтик! Я уже бегу! - через минуту в комнату осторожно ступая заходит жена, держа в руках  сложенные пакеты с одеждой.
-- СОнечка! - муж непроизвольно снял очки и тут же надел обратно. -- Посмотри, дорогая, в чемодане нет больше места!
-- Это в Этом чемодане нем места, а у нас ещё три есть. Выбери побольше.
-- Сонечка! Мы же на природу едем. И только на выходные!!
-- Не надо мне напоминать! - с вызовом, -- Я ещё, слава Богу, при своей памяти!
-- О, мама! - непроизвольно.
-- Не трогай маму! У тебя есть я! - воинствующе. Тут же передумав, сменила тактику.-- Ну, КОтик, ну постарайся. Это только маленькая часть жизненно - необходимых для нас вещей!
-- Для тебя! Моего здесь  ничего нет, кроме пары  носков.
-- Ну хорошо, Котик, ты как всегда прав. Ну если бы  Павловские не ехали, я бы вот эти пять платьев не брала.
-- Я  тебя, Сонечка, временами не понимаю. Причём здесь Павловские?
-- Как причём?! Я же с Инночкой  вижусь раз в полгода!  Должна продемонстрировать свои обновки!
-- И только поэтому ты отнимаешь у меня последнее здоровье!
-- Котик! Здоровье - это главное! Сейчас тебе валерьяночки накапаю!  - уходит на кухню. Приходит через минуту.
-- Пей , дорогой, очень помогает!      
      Муж,  морщась, выпивает.
-- Сонечка! Я тут представил тебя, как ты будешь неотразимо смотреться  в своих вечерних платьях и в кроссовках. Комары будут в восторге.  И Павловские тоже.
      Жена представила  себя. В ужасе!
-- Пойду накапаю себе валерьяночки! - подумав, -- Котик ! Ты , как всегда прав!... Придётся ещё пять пар новых туфель взять!
-- О, мама! - непроизвольно.
-- Не трогай маму ! У тебя есть я!

Продолжение http://www.proza.ru/2010/11/09/1615


Рецензии
Бесподобный диалог, Клариса! Вечная тема женского гардероба...Знакомо - до боли!
С симпатией, Лариса.


Лариса Финкель   04.07.2011 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Ларочка! Приятно, что тебе понравилась мини! Всех благ тебе! С улыбкой - Клариса

Клариса Рижская   04.07.2011 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.