Имеющий металл

Я вообще не равнодушен к металлу, это чувство трудно передать словами. Металлу приписывают абсолютно все человеческие страсти: от любви и благородности до ненависти и коварства. Для меня металл - это Моя Прелесть!
Может ли металл возбуждать?!.. Может! И мужчину, и женщину - "Люди гибнут за металл!"
Я бы с удовольствием носил что-нибудь металлическое в качестве украшения, только не цепь. Что-нибудь вроде перстня "воронья голова" или браслета на руку, или четки... но мне так часто приходится проходить через рамки «детекторов», что и от часов хлопот бывает больше чем пользы.
Одним своим присутствием в руке металл дает свободу выбора или сковывает движения. Например ключ и цепь. Металл сделал из человека Человека. Удивительно, что мы так зависим от металла.... Все что является символом власти, чести, доблести, подлости, предательства, рабства сделано из металла. Возможно по этому металл так возбуждает меня, когда его крохотная частица оказывается в самом нежном месте, самой прекрасного и беззащитного существа в этом мире. Женщины и металл просто созданы друг для друга. Что лучше всего привлечет внимание, подчеркнет красоту линии, обозначит статус и положение в обществе? Металл на обнаженном теле...
С самого рождения металл призван стать чем-то особым. У него всегда есть свое предназначение, он лаконичен, способен вобрать в себя любое свойство, форму, задачу. Сначала металл, потом все остальное. Кто делает клинок «благородным», а кинжал «подлым» – тот у кого он в руке. Каждый стремится обладать металлом для своих целей. Мне для этого достаточно одной монетки – на счастье!


Дмитрий Шмель


Рецензии
Знаете, вот у прокатного стана, или у мартена, там да, там дико торкает вулканическая красота металла. Силища. Адово жерло.

Егоров   12.08.2010 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.