Завтра...

Завтра...завтра самый обычный день..если не считать, что завтра мой день рождения.
В сущности это ничего и не значит..это всего лишь один испорченый календарь...миллиарды песчинок в песочных часах...и всего лишь один день, который кто-то придумал проводить позитивно.
Стереотип - мнение что в день рождения человек должен быть самый счастливый..чего счастливого-то..пьяные гости, горы грязной посуды и уборки на неделю...
Подарки!!! все трепещат перед словом подарки!!!!!ничего особенного..всего лишь день, когда тебе дарят не то что тебе действительно хотелось бы..а то что хочется тому кто дарит.
Мне надо не так и много...ведь приятнее же когда о тебе помнят действительно по календарю,
а не при помощи напоминания вконтакта, мейла, телефона куда вбиты эти даты...
Хочется что бы кто-то вспомнил так просто...подарил незаурядную пироженку с втыкнутой в него всего одной свечкой и сказал что-нибудь теплое...
И так печально что люди думают сложными алгоритмами..они не могут догадаться до такого простого и почти ничего, но в тоже время очень очень значащего поступка...
И НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ТАК, ПОТОМУ ЧТО Я ЗДЕСЬ ЭТО НАПИСАЛА!!!Подари мне книжку со стихами Эдуарда Асадова.
И я не срываюсь..нет...мне просто грустно.
И завтра будет грустно. и поэтому я проведу день за учебником. надо готовиться 7 числа первый экзамен. А вечером приведу себя в порядок...чтоб волосы чистые, глаза не красные..не как сейчас..ногти не ободранные...и наверное платье. и приеду к тебе пить красное полусладкое вино...хочу чтоб сахара больше 90...Болгария...или Испания...
а ты сделай для меня пиццу...чтоб там было много много сыра...
- Да что такое-то!!! Прекрати реветь немедленно!!!
- ...
- А завтра ты будешь самая красивая...и главное никаких слез...Да?
-Да.


Рецензии
Я тоже про твой др писала. Не люблю я его,потому что обычный день и ничего не меняет(
Я не знала что ты асадова любишь,я люблю очень.
Хочешь подарю?
Только ты мне почитать дашь...
Люблю тебя.
С уже прошедшим...

Джулиана   02.07.2009 10:27     Заявить о нарушении
В смысле, про свой писала.
Не про твой...

Джулиана   02.07.2009 10:28   Заявить о нарушении
Спасибо.
Да.Люблю Асадова. Чудесные стихотворения.
Подари если хочешь)) я дам тебе почитать..если потом вернешь ;)

Эдвина Булгакова   02.07.2009 20:57   Заявить о нарушении
Обещаю:)я только перепишу стихи:)там почти все такие хорошие..

Джулиана   02.07.2009 23:25   Заявить о нарушении