Чёрная дыра информации

Я стал много курить — это убивает меня, но мне плевать. Иногда, меня посещают страшные мысли о раке легких и горла — я даже собираюсь бросать, но время ещё не пришло...

Подключился к сети, на коленях мой затюненный Acer. Стандартный с виду, но я внёс кое-какие изменения. Пассивно сканирую сеть...

Большинство людей даже и не догадываются, что базовые сетевые протоколы не содержат механизмов безопасности — вся безопасность в сети строится на более высоком уровне, посредством надстроек над базисом. Сеть зарождалась тогда, когда никто и не думал про безопасность, поэтому многое из того, что мы используем небезопасно по определению...

Потоки данных плавно омывают меня. Сеть подобна океану — я люблю наблюдать за её приливами и отливами. Огромные сегменты не основаны на концепции WWW и не каталогизированы поисковиками — туда нельзя попасть через Google. Это чёрная дыра информации, туда нет входа посторонним...


Рецензии
Хм. Интeрeсныe срaвнeния. Кибeрпоэзия прямо...
Понрaвилось.

С увaжeниeм,

Александр Лобынцев   05.06.2010 12:14     Заявить о нарушении