засыпаю

За окном снова ночь и полный Зеро!
...ноль часов, ноль минут, ноль секунд…
И вокруг ни души, ни лица… ни кого!
Будто замерло время вокруг...

...странный туман, тишина и покой…
камешек павший на лужицу... в круг...
сердце не слышно... но я не глухой?
Может и впрямь, меня нет уже тут?

Не шевельнуть ни ногой, ни рукой...
Ватой наполнены вены... и рвут!
…кто-то так тихо…. прошепчет «… открой!»
…обещания, просьбы и клятвы гнетут!

Я... надеюсь не умер, не съехал башкой…
Где-то едва... детский плачь или смех...
Жизнь как-то так рядом, но стороной…
...вижу ушедших друзей... причём, сразу всех!!!

Кто то идёт по глухим коридорам,
...капая воду несёт, не для меня…
Чёрных и белых, невидимым взорам,
птиц в поднебесье несущих меня...

Вот и рассвет… солнце вышло в зенит!
"Ну наконец то, я сплю!..."
……………….
... не судьба… будильник ЗВОНИТ !!!…
... еле чуть слышно, себе говорю....


Рецензии