на уровне Мехико-

Этот город совпадает по расположению с Мехико. В нем всегда царит сумрак, а ночь отличается лишь персонажами, которые заполняют улицу. Я скрываюсь здесь под видом бедного студента какого-то странного колледжа. Однако я не просто колдун, я умею делать деньги из любых предметов… Как-то раз, мой сожитель прознал о большом количестве купюр в моем кошельке и сбежал с ним. В тот день я обиженный предательством не только компаньона, но и друга, бродил по улицам. Это, признаться, опасно. Здесь множество улиц, но каждая располагается на своем ярусе. Весь город – это одна длинная лестница, с широкими ступенями. На самом верху живем мы – люди, а в самом низу находится море с местным парком. Когда небо чернеет окончательно, здесь все оживает: от деревьев до забытых детьми кукол. Жуткое зрелище, так как зло из черной воды внедряется в каждый предмет этого яруса. Народ знает, что к вечеру следует бежать отсюда как можно быстрее, ступени этак на 3, ибо в ее пределах существуют страшные создания. Они не могу перемещаться вверх по лестнице, но мечтают о том, как бы отведать человечески. Так случилось, что в печали я не заметил, как стемнело и деревья окружили меня кольцом, а из их ветвей на меня смотрели ужасающие кукольные личики и смеялись. В этот самый момент возник рыжий кот, он дико закричал, впился в меня лапами и я очнулся… Среди мира настоящих людей. В вашем мире.


Рецензии