Очаровательная рожица

Поезд «Тула-Москва»… Едем… И, между прочим, очень весело едем… Потому что проводницы отмечают чей-то день рождения. Такое впечатление, что железнодорожные жрицы чайно-простынного сервиса сбежались со всего поезда в наш вагон. Потом, судя по всему, в самый разгар веселья у женщин кончается легкое винишко, а главное деньги. По коридору начинают суетливо метаться «днироженицы» в  форменных пиджаках.
В наше купе заглядывает раскрасневшееся женское личико в  железнодорожной фуражке (мужской, что ли?!) лихо съехавшей на ухо.
Личико весело улыбается, подмигивает и задает вопрос:
— Мужики, у вас деньги есть?!..
Ответ:
— Ну, есть...
Проводница восхищенно:
— Много?!
Мужики:
— Ну, мы же в Москву едем…
Проводница оглядывается и кричит кому-то в коридоре:
— Маша!!.. Тащи сюда быстрее как можно больше кофе и чая!
Что любопытно, глядя на эту очаровательную рожицу, мы, четверо мужчин, просто не могли ей ни в чем отказать!..


Рецензии
Спасибо! Сейчас еду с работы. Прочитал миниатюру сразу весело стало. Вспомнил свои многочисленные поездки. Иногда весело было в поезде.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   22.10.2009 21:56     Заявить о нарушении
Как поздно вы с работы возвращаетесь!..
Спасибо, Анатолий.
Я тоже, как и другие на Прозе, люблю миниатюры, но у меня получаются только... Либо веселые, либо с претензией на веселость.
С улыбкой

Алексей Котов 2   23.10.2009 07:47   Заявить о нарушении
Алексей! Я раздаю Ваши рассказы многим моим знакомым. Всем очень нравятся. У меня даже родилась идея некоторые ваши рассказы перевести на английский язык и разместить на американском литературном сайте. Естественно, Вы будете выступать как автор. У меня складывается впечатление, что американские читатели Вас больше оценят.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   23.10.2009 09:14   Заявить о нарушении
А что?.. Идея!
Меня почти перестали публиковать в России. Получил последнюю весточку в сентябре от Валерия Исааковича Хайта - одесский "Фонтан" номер девять, два небольших рассказа общим обьемом на полторы странички журнала.
Знаете, мене никто никогда не помогал...
С улыбкой: тут всхлипну...
Кстати, и я совсем не жадный...
Спасибо вам, Анатолий!

Алексей Котов 2   23.10.2009 09:22   Заявить о нарушении
Алексей! Мой почтовый адрес для обмена сообщениями: akt2proza@mail.ru
Сообщите мне свой почтовый адрес, чтобы я мог написать Вам предложение.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   23.10.2009 10:28   Заявить о нарушении
Сейчас, Анатолий...
Я тут, дома, до часу дня. Если не успею ответить, то остальное значит утром...

Алексей Котов 2   23.10.2009 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.