Ну, здравствуй, дорогая!

Хи-хи, а вот и я!
Что сморщилась? Не рада? Ну конечно, когда ты была мне рада?! Никогда. Ты даже со мной смириться не захотела, все идешь и идешь со мной на конфликт. Строптивая! Нет? Да какая ты там не строптивая?! Вон как упираешься! И кому упираешься? Мне, которая сильнее тебя?! Да я тебя в бараний рог скручу,  если только захочу, и ты со мной ничего не сможешь сделать! А почему? Потому что я сильнее тебя! Запомни, я сильнее тебя!

Что, решила призвать на помощь анестезию? Ха-ха, смеюсь и падаю! Да никакая медицина тебя не защитит от меня! Ну что она может, а? Дать временное облегчение и все! А дальше я все равно тут как тут, ха-ха! Ой, люблю я эту картину: ты с лекарствами, довольная, а они, хопс, и заканчивают свое действие! Ты снова к ним за спасением, а они... хи-хи... хопс!

Ладно-ладно, не гневайся, я тут побуду немного и уйду, сегодня я добрая. А вот месяц назад ты меня вывела. Да-да, ты меня просто достала! Чем? Да своей радостью за Жизнь! Мол, счастливая, влюбленная, бегаешь здоровая... Сколько можно было спокойно смотреть на тебя, такую гордую за себя, а? Я такие сцены не люблю! То смиренная ходит, то вдруг летать ей захотелось... Не выйдет, дорогуша! Я уже просто невзлюбила тебя, такую хорошенькую, добренькую, со светленькой душонкой! Поэтому я рядом, и буду всякий раз тебе мстить, чтобы лишний раз не радовалась... и перестала улыбаться...

Ну что за слезки? Разжалобить хочешь? Ой, пожалейте меня, такую несчастную, больную! Ой, люди добрые, пожалейте меня-а-а! Поголоси еще, авось, тебя услышат... сердобольные душонки! Слезы только и говорят о жалости к себе, больше не на что они не рассчитаны!

О, ты еще на колени упади в молитве к Богу! Пусть Он тебя услышит и поможет! И что Он сделает со мной? Ничего! Ну разве что на время меня отключит... А вообще-то, я входила в Его планы задолго до твоего рождения! И у меня есть право существовать в твоей Жизни. Нет, не существовать, а жить! Я уже живу в тебе, только молчу больше, чем ты думаешь обо мне...

Ну ладно, навестила тебя, поговорила и хватит! Много чести для тебя одной... Пойду-ка я кого другого навещу. А ты меня не забывай! Живи пока без меня, хи-хи, и трясись в страхе передо мной! Я все равно вернусь! Да-да, вернусь, а вернусь тогда, когда ты перестанешь меня ждать. Бывают у тебя такие моменты, когда ты забываешь обо мне и начинаешь бегать, радоваться, строить планы... А я тут как тут, приду и скажу:

- Ну, здравствуй, дорогая! Пришла твоя Боль!


Рецензии
Ну здравствуй, Дорогая!

Виталий Пенман   17.11.2009 12:32     Заявить о нарушении
Ну, здравствуй, дорогой!)))))

Светлана Грабовская   18.11.2009 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.