Проклятие Скалли Глава IV

Роза проспала весь день. Проснувшись, она увидела на столе записку: «Сегодня в полночь жду в «кровавой бездне». Меркурий».
- Самый нежданный день. Мне 19. Был бы сейчас Клиф рядом. Я бы не жила в общежитии над ломбардом и вообще все было бы по-другому. – Сказала она и положила записку – у меня всего два часа?! – крикнула Роза и начала собираться.
- Ты готова? – спросила Розу Михаэль.
- Почти. Сейчас идем – ответила Роза.
Михаэль была ее напарницей, за этот год они стали очень дружны, всегда вместе ходили на задания, которые им давали в организации «сумерки». Эта организация для вампиров, им платили деньги за выполненные задания. Михаэль во время заданий напоминала разъяренного медведя, поэтому ее так все звали.
- Вроде все. Пошли.  – Они вышли из комнаты, Роза заперла дверь – сколько время?
- Еще пол часа, успеем – сказала Михаэль.
Они направились в «Кровавую бездну». Тем временем туда приходили и другие вампиры. София готовила праздник в честь Розы. Привела людей, оформила помещение…
- Без четверти двенадцать, занимайте позиции, ждем Михаэль и Розу.
- Сворачиваем праздник! – влетев, закричал Меркурий – охотники! Четверо! – кричал он запыхавшись.
Все завозились, спрятали все, что выдавало присутствие вампиров и просто веселились.
Тут вошло двое людей. Они оглядели помещение и прошли внутрь. Спустя несколько минут вошли еще двое. Они внимательно рассматривали помещение, тут увидели вбежавшую светловолосую девушку, которая крикнула: «идет!». Охотники полезли под куртки, а оружием. Вошла Роза:
- Ты куда убежала? – и услышала в ответ громкое « С днем рождения!»
К ней подошла София, обняла ее и, сделав вид, что поздравляла ее, прошептала ей: « тут охотники, их четверо».
- Я все поняла – прошептала в ответ Роза и начала играть человека, у которого день рождение.
Один из охотников был все это время лицом к барной стойке и не видел что происходит. Когда он повернулся, Роза уже скрылась в толпе посетителей. Охотники мирно наблюдали за происходящим в зале событием и будто глазами искали кого-то.
Прошло около двух часов, прежде чем один из охотников заметил того парня, у которого глаза горели янтарем. Это был открытый вечер и неудивительно, что в такой толпе сложно кого-то найти. Присмотревшись охотник подал знак другим и они начали пробираться сквозь толпу. Мимо охотника, что ранее сидел за барной стойкой пронесся довольно знакомый запах. «Роза?» - подумал он про себя – «хотя, что тебе здесь делать, ты наверняка отмечаешь свое день рождение где-нибудь в кругу друзей - вампиров». Это был Клиф. Его направили отыскать одного вампира и убить его, а за одно и тех, кто попадется на глаза из его списка. Роза тоже почувствовала что-то родное, но не придала этому значения.
Расправившись в маленьком дворе за клубом с тем вампиром, охотники снова пошли в клуб. Проходя через толпу Клиф, непроизвольно искал глазами Розу. Он хотел ее увидеть, но в тоже время посылал ей сигналы, чтобы уходила отсюда, если она здесь. Вдруг он снова почувствовал знакомый аромат и начал вертеться в надежде встретить знакомое лицо, но охотники не дали ему такой возможности и протолкнули его вперед. Спустя несколько минут Клиф увидел девушку, со спины очень похожую на Розу, и направился за ней.
- Я ненадолго – сказал он.
Проходя через толпу, он смотрел только на ту девушку, которая шла в неизвестном направлении. Его сердце застучало, неужели он спустя столько времени увидит свою возлюбленную и даже сможет поздравить ее с днем рождения, но потом ему придется убить ее, и этого не избежать. Наконец он догнал ту девушку, стукнул ее по плечу, девушка начала оборачиваться, он замер в ожидании и…этой девушкой оказалась София.
- Клиф! Неожиданный визит,…какими судьбами? – спросила она его.
- Я тут по делу. А как у вас дела?
- У нас? Это у кого? – переспросила София.
- Ну, у тебя и…и у Ро…ты знаешь о ком я.
- У нас как видишь все замечательно. И этот праздник в честь Розы…
- Роза здесь? – с надеждой спросил Клиф.
- Да на была здесь, но вам нельзя видеться ты это прекрасно знаешь. Она в порядке, но я больше не могу ничего сказать ты знаешь, что это против правил. – Отвечала София.
- К черту правила! Я очень хочу с ней увидеться, где она? – нетерпел Клиф.
- Ищи сам. Я не могу тебе сказать. – С огорчением сказала София.
Клиф ничего, не ответив, пошел искать Розу.
А Роза наблюдала со второго этажа за разговором Софии и Клифа. Она искала Софию и нашла ее в обществе Клифа. Она не поверила своим глазам. В ее голове промелькнуло сразу куча мыслей, она даже на секунду перестала соображать, где она находится и что происходит. Избегая встречи с Клифом, она подошла к Софии, попрощалась с ней и быстрым шагом вышла из клуба. Приводя мысли в порядок, она залезла на крышу и смотрела на  двор за клубом.
- Неужели Клиф здесь…даже не верится.  И что теперь? Мне бы хоть глазком взглянуть на него… интересно, а между нами сохранилась связь…
Она мысленно позвала Клифа: «Клиф, если ты меня слышишь, это я, Роза. Я очень соскучилась,… выйди во двор за клубом, пожалуйста! Клиф!»
А Клиф все искал в толпе Розу. Но теперь он шел на задний двор, куда сказал идти ему голос.
Роза сидела, притаившись на крыше в черном плаще на распашку. Дверь во двор медленно начала открываться, показалась тень. « Роза Что ты делаешь? Он же должен убить тебя! Очнись!» тут она увидела лицо своего любимого Клифа. Он смотрел по сторонам, пытался что-то разглядеть, но была полная темнота. Роза резко развернулась и скрылась в темноте. Если бы каблук не скрипнул о крышу, она бы ушла совсем неслышно, а так Клиф сразу поднял голову на шум.
- Роза? Роза это ты? Это я, Клиф. Роза? – но ему никто не отвечал, а Роза неслась к своему дому.
Ей хотелось скорее зайти в свою комнату, уткнуться лицом в подушку и забыть обо всем, что она натворила. Но дома ее ждал новый сюрприз.
Поднимаясь по лестнице, она услышала молящий голос Меркурио.
- Я не знаю где Роза, да и знал бы не сказал! – раздался стук удара – вам ее не найти! Розу вы не увидите!
Роза сразу поняла, что в комнате ее ждет засада. Она как пуля вылетела из дома пытаясь сделать это бесшумно и спряталась в первом попавшемся темном углу.  «Так, деньги у меня есть, надо ехать в сумерки…там безопасно…» - подумала она и начала осуществлять свой план.
Клиф все пытался выведать у Софии адрес Розы, но безрезультатно. Тут ему поступило сообщение, что один охотник напал на след Розы и в его интересах ее убить. Клиф бросился на вызов. Он не понимал для чего идет туда, ради задания, долга, или чтобы защитить Розу, или увидеть ее в последний раз…
- Кто бы мог подумать…она совсем рядом…случайная встреча и именно в ее день рождение.  – Думал Клиф. – Что же будет дальше? Где ты?

Роза уже поймала такси и направилась в организацию «сумерки». Она не могла никак забыть тот короткий взгляд Клифа около клуба. « Что будет дальше? Если меня искали дома, значит, напали на мой след, но как? Кто мог сдать меня? Я была предельно аккуратной в своих действиях» - думала она –«         нет, только не Михаэль! Мне нельзя ехать в организацию помню, она говорила что «я не сдам тебя никогда, если только конечно Пиша не захватит сумрак…». Пиша ищет таких как я, охотники ищут меня,…куда пойти…Джек! София говорила что он живет, где то в Оренбурге…
- Поворачивай в Оренбург! – обратилась Роза к водителю.
- Хорошо, но это будет дорого стоить.
- Деньги это не проблема – волновалась Роза.
Водитель развернулся, и они поехали в Оренбург.

- Это ты и она? – спросил охотник.
- Где? – спросил Клиф.
- На фотографии.
Клиф посмотрел и резко ответил:
- Да. Но это все в прошлом. Так, где она Мне сказали, что ее нашли!
- Тише тише, ее не нашли, но мы напали на ее след. Она где-то в городе и ей сейчас некуда идти кроме как к ее подруге Михаэль.
- Так поехали! – поторапливал Клиф.
Ему очень хотелось увидеть Розу, и он не понимал последствий этой встречи.
- Я еще не отомстил за тебя, но я обязательно это сделаю! – сказал Клиф.
- Что говоришь? – перебили его другие
- Ничего. Поехали! – они сели в машину и двинулись к Михаэль домой.


Рецензии