Я хочу писать пером, однако! TEDD

*
*
ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ EGYVELEG


*
*
Послание инопланетян.

https://www.youtube.com/watch?v=28dDxnk2h58

*


*
Божественной Мариэтте посвящается.

А я хочу писать! А я - хочу! - писать! И вы мне не запретите! Слышите? Враги мои, вы не запретите мне писать! И я не слушаю ваши поганые слова о том, что  зря пишу! Я  это вам просто не позволяю. Я этого  больше просто не согласна слушать. Я буду писать, каждый день и от пуза! Я обжираюсь буквами, я их обожаю, я их нежу, холю и лелею, и мне этого никто не смеет запретить! Я просто не пойду туда,  где мне не хотят давать писать. Мне необходимо писать.  Мне просто необходимо писать. Это моё истинное желание. Я должна писать. А потом читать  и перечитывать написанное. А вам я   его просто не покажу. Вы ноль, вы никто. Вы хотите запретить мне  писать мои мысли. А кто вы такие? А зачем мне вас спрашивать? А я вас не спрашиваю. Я разговариваю с теми,  кто хочет меня читать. Кому интересно и кто ценит и видит в этом ценность и смысл. А все остальные меня не интересуют. Они просто второстепенные действующие лица. Статисты. Не главные.
А я - пишу! А я - наслаждаюсь! А я -   запоем читаю и перечитываю саму себя, а я вдвоём сама с собой. И мне хорошо. И мне весело, и я пою песни, и я хохочу и припрыгиваю на месте! Я птичка, я рыбка, я радость, я счастье! Где счастье? Я сама счастье! А вы все всё врёте, и поэтому пошли вон! А кто  врёт, просто-напросто пошёл вон отсюда! Останутся только те,  кто меня любит и понимает. Остальные - вон отсюда, раз я говорю! Вон, вон и вон!
Вы не прицепитель больше вашими длинными щупальцами  к моим нежным слизистым оболочкам, вы не заставите меня захлёбываться от насморка, я не выполняю больше ваших желаний. Я - выполняю только свои мои желания - и  пунктум! Не оглядывайте и не ощупывайте меня больше, я не ваша! Я НЕ ВАША! Я девочка старенькая, и я воспитываю сама себя! Я  взращиваю сама себя и я воспитываю сама себя так, как это МНЕ  нравится. Я сама своя. Я сама своя. Я не ваша. Я может плачу вам за какие-нибудь услуги, но я не подчиняюсь  вам. Не-а! Я вам не подчиняюсь. Я сама своя. И я люблю буквы!  Буквы мои, я - их,  и в этом очень большой смысл. Кто этого понять не может, тому не дано. А мне дано!
А мне дано понять саму себя, и я понимаю, а вот вы этим похвастаться не можете! Вы выучили и заучили наизусть ваши науки, и вы их механически применяете! Я же зато - не пользуюсь чужими методами, а пользуюсь  всегда своими собственными  способами! И у меня получается! А у вас? Вот то-то!
Я сегодня вылетела из кокона, я вылупилась из яйца, в котором я высиживала себя   шесть  долгих и коротких лет! Я сама же яйцо и сама же наседка! А несушка - это моя мама! Она очень хорошая несушка, она снесла очень хорошее яйцо - Алечку!  А потом это яйцо надо было отогревать исключительной любовью и заботой и  лаской и поощрениями. И вот оно - выклюнулось!  А пока  я ждала!... О эта энергия ожидания, это очарование, прелесть. Эта томность! Эти чары! Эти нежные звуки арфы и ситары! Этот целебный источник!
Мы происходим на свет, и ни у кого нет  руководства ни к нашему применению, ни к нашей эксплуатации, ни тем более к нашему программированию. Где программист? Где знаток? Документация затерялась. Ну может, это Библия? Ну  Библию же нормальный современный человек понимать не может! Да и некогда её читать, с голоду помрёшь, да и странно это множество информации о том, кто кого родил. Может, кто-то и может ею воспользоваться? Интересно, они, те, ветхие - знали, как обращаться с человеком? Или они уже тоже затеряли документацию?
Какая  сложная штуковина эта я!
У меня множество тел - и физическое, и астральное, ментальное,... Они проходят, проникают  сквозь друг друга -  и  им обязательно всем присутствовать. Всегда? Да нет, во сне  тонкие тела разлетаются кто куда. Оставляют это бренное - физическое! - и гуляют.
Как же так?
У Артура пролежни. Те части  физического тела,  которые не пропускают  через себя тело энергетическое - испортились как мясо  без холодильника! Просто испорченное мясо.  Физическое тело  само по себе мертво. Гора костей и мяса.
А вы говорите -   вот это тело и есть я!
О-о, у меня есть тела, но эти тела - не я!
Какие же тут есть тела?
Вот оно,  физическое. Это как уже говорилось, просто кожаный мешок с хорошо и правильно уложенными в нём костями, внутренностями и мускулами. Как полевой чемодан  военного офицера - всё имеет  своё место! Всё укладывается в строго раз и навсегда заведённом порядке и в тщательно разглаженном виде. Это для того. чтобы хорошо выглядело, не мялось  и не портилось раньше времени. Ну как если на печёнку  нажимает её соседний орган, то там трётся и натирается мозоль,  внутренний мозоль, который потом болит.
Или просто напряжение, из-за того, что органы чуть отошли от своих мест! По-моему, множества болезней можно избежать, научившись пресекать такое напряжение. Эх, где небесный хардверщик?
Ну словом, это мой  домашний прибор, моё физическое тело. Это хозяйственная машинка, роботик! И им двигаю я. Но поскольку я не знаю  исконных правил, то вынуждена верить тем, кто утверждает, что он - то знает. И из-за этого очень много галиматьи.


Рецензии
Боги мои! Да пишите или писайте, как больше нравится!

Мариэтта Роз   30.06.2009 13:35     Заявить о нарушении
Благодарю за божественное позволение.

С улыбкой

Альбина

Альбина Мартьянова   01.07.2009 00:59   Заявить о нарушении
Извините) Но на такой крик души сложно не ответить! Хотите писать - пишите. Как писать и про что - никто не вправе Вам указывать, это дело Ваше сугубо личное - все зависит от Ваших собственных амбиций, требований и вкуса. Будут указывать - пусть идут лесом!

Мариэтта Роз   01.07.2009 06:15   Заявить о нарушении
Вся моя писанина - крики моей дущи!
Как бы Вы на них ни ответили, дорогая Мариэтта (уже одно имя какое прекрасное!) - это внимание к моей личности, ведь правда ?

Ещё раз - спасибо за божественное внимание.

С юмором
Альбина

Альбина Мартьянова   01.07.2009 12:31   Заявить о нарушении