Две подруги - 65. Кто страшнее?

-- Ты знаешь, когда мне дочку в первый раз после родов показали,
я подумала: "До чего страшная!" Но тут посмотрела, кто у соседки
родился, и успокоилась: тот был ещё страшнее.
-- А вот когда мне сыночка в первый раз показали,
так я не удержалась и сказала: "Боже, какой страшненький!"
-- Да ты что!
-- Ну да. И тут акушерка говорит: "Что вы, что вы!
Он так на вас похож!"

-----------------------
29 июня 2009 года
-----------------------

Фото: http://www.eka-mama.ru/forum/part277/topic302614/page52.html


Рецензии
"я подумала: "До чего страшная!" Но тут посмотрела, кто у соседки
родился, и успокоилась: тот был ещё страшнее." - потрясающе)

Марика Ми   13.08.2009 20:15     Заявить о нарушении
Дело в том, что в этот момент любой младенец
представляет собой один только широко открытый
и громко орущий рот, который является большой
радостью для акушера...
-------------
Не завидую отцам, участвующим в этом действе...
-------------
А красавчиком свой ребенок кажется,
когда принесут его в первый раз спящего...
:)))

Вера Солодова   13.08.2009 20:25   Заявить о нарушении
Да я знаю =)

Марика Ми   13.08.2009 20:44   Заявить о нарушении
"Не завидую отцам, участвующим в этом действе..."
Это почему? Мне лично показалось, что женщине там вытерпеть гораздо больше приходится... :)

Андрей Собакин   14.08.2009 16:43   Заявить о нарушении
У женщин судьба такая, а мужчины существа нервные.

Марика Ми   14.08.2009 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.