Пластилиновый принц

     Здравствуй, мой любознательный читатель. Желанно или негаданно, ты заглянул ко мне на огонёк, перелистнув книгу на страницы моей жизни. Что ж, у меня как раз есть одна замечательная история для тебя.


     Когда я был молодым и преуспевающим волшебником, я стал виновником некоторых событий, которые изменили мою жизнь навсегда. Тогда я жил в небольшом городке Лоньо, что располагался на северном побережье Эндеса.
     Каждый день я проводил рядом с книгами, склянками и волшебными травами, пытаясь изготовить чудотворный эликсир жизни, над которым великие волшебники трудились уже добрую сотню лет. Конечно, попытки создать невозможное, оставляли желать лучшего. Всё никак не удавалось подобрать правильные ингредиенты, смешать нужные корешки и лепестки...Помнится, у меня получалось замечательное средство от облысения, эликсир мощи и  легкий позыв ветра, духи, порошок от насекомых, змеиная удавка...неплохо для молодого волшебника. По крайней мере было на что покупать еду и новые ингредиенты для рецептов.
     В один из таких дней я, как всегда, проснулся за столом, обложенный кипами книг, укутанный в туман сновидений. Сон навеял мне новые мысли по поводу злосчастного эликсира. Забыв о завтраке и приборке, я ринулся на кухню творить и созидать. Кажется, смешал лепестки голубой розы со вчерашней росой, бросил в чашу парочку лягушачьих лапок, щепотку колючек, две ложки мёда волосатых пчёл, каплю слёз единорога...голубой туман вырвался из сосуда, обволакивая моё тело, добираясь до головы.  Пары эликсира протянули свои невидимые лапы к моей шее, начали душить...
     Когда я пришёл в  сознание, вокруг меня была стеклянная оболочка, а за ней — банки, склянки и разные корешки.
     Волшебное зелье сыграло со мной злую шутку. Оно запечатало меня на дне бутылки и перенесло на прилавок магазина незнакомого мне города. И быть бы мне там до скончания веков среди прочих товаров, но судьба приготовила мне ещё один сюрприз.
     Я не мог открыть бутылку и выбраться на свободу, но вторые глаза, которые я разместил у входа в магазин, помогали мне ориентироваться. За три дня моей жизни на дне бутылки, я успел изучить магазин вдоль и поперёк, начиная от входа и заканчивая спальнями на втором этаже.
     Магазинчик, в котором я очутился по стечению обстоятельств, оказался обычной торговой лавкой. На старенькой вывеске у входа красовались ярко жёлтые буквы «Волшебная лавка мадам Фауны».
     Хозяйка лавки показалась мне милой и доброжелательной женщиной. Она всегда ходила в голубом плаще и голубых перчатках, с конусообразной шляпой на голове, как это было принято много лет назад. С тех пор мода изменилась, и наряд мадам Фауны казался мне нелепым.
     Её посетителями чаще всего были старые, опытные ведьмы с точно такими же конусообразными шляпами на головах, как у хозяйки лавки. Иногда заходили молоденькие волшебницы и волшебники примерно моего возраста. Постоянно что-то искали возле моей бутылки, но не находили ничего стоящего и уходили с натянутой улыбкой на лице.
     В лавке мадам Фауны действительно сложно было найти что-либо стоящее. Коренья дуба и стеклянные шары с чёрными лилиями внутри, пыльца и малиновые стебли, - всё это вот уже который год не применялось в колдовстве и целительстве. Здесь не было даже глаз медузы! Я бы тоже не задумываясь покинул магазин, если бы смог...
     Среди всего этого старья и рухляди, ненужных корешков, лепестков и отваров, среди одиноких посетителей и посетительниц, словно в забытой кем-то сказке жила та, кого я бы назвал самым блестящим бриллиантом, самой большой жемчужиной — сокровищем королевства: дочка Фауны.
     Майя...самое звучное, самое доброе, самое чистое имя, которое могли подарить ей звёзды. Этому светлому ангелу было всего семнадцать: на пять лет младше меня... Длинные, шелковистые волосы, по простому заплетённые в косу, изумительные глаза цвета утренней волны, живая улыбка, наполненная добротой и пониманием. Как мальчишка я влюбился в её образ. И, может быть, поэтому не торопился на волю.
     Но свобода сама нашла меня. На четвёртое утро, когда в магазине появилось аж пятнадцать посетительниц из какой-то академии, Майя кружилась в танце, поднося каждой из них требуемый товар. А незванные гости всё возмущались, насколько примитивна лавка, что здесь нет стоящих камней и лепестков. Майя волновалась: без разбора брала банки и склянки, поднося их к наглым покупательницам. В суматохе она задела мой сосуд, и бутылка разбилась, упав на пол.
- Растяпа! Откуда руки растут?
- Пойдёмте, девочки...зайдём в лавку ведьмы Рады...
     Покупательницы ушли, так ничего и не купив. Майя огорчилась и в слезах побежала в свою комнату, а я...увы, свобода оказалась очередным испытанием. Столь сильное заклятье,  которое я создал впопыхах, превратило меня в невидимку, лишённого тела. И мне стоило побеспокоиться об этом, но не о себе я думал в те мгновенья...Майя...что с ней?
- Ну-ну, дорогая... - слышался из спальни голос Фауны, - это не первые покупательницы и не последние.
- Матушка, почему ты позволяешь им так говорить, почему разрешаешь им относиться к нам,  как к скоту? - Майя лежала на кровати, уткнувшись в подушку. Я встал у двери, боясь, что волшебницы почувствуют моё присутствие.
- Они могут говорить всё, что угодно, но, поверь старой волшебнице, эти ведьмочки не стоят ни единой твоей слезинки, - Фауна осторожно поглаживала дочь по голове, успокаивая девушку.
- Матушка, я так больше не могу, - Майя приподнялась с кровати, подошла к открытому окну, погладила пушистый цветок, что стоял на подоконнике, - сегодня балл во дворце. Могу ли я...
- Конечно, дорогая! - обрадовалась мать, кивая головой, - это ведь он пригласил тебя?
     «Он? - подумал я, - ну конечно! Глупо было предполагать, что у столь чарующего создания, нет ни мужа, ни жениха».      
- Да... - улыбнулась Майя, обнимая мать и прижимаясь к ней, - спасибо, матушка. Ты у меня самая мудрая, самая великая, превеликая волшебница!
- Ну ладно...ладно...- покраснела Фауна, - беги к своему принцу, раз ждёт тебя.
     «Принц... - вздохнул я, спускаясь по лестнице обратно в зал магазина, - даже не волшебник, ни чародей...обычный принц...»
     Майя обогнала меня у входа и поспешила к карете, которая ждала её на другой стороне улицы.
     «Мне стоит поблагодарить девушку», - подумал я, устремляясь за каретой.
     Быть невидимкой не так уж плохо: тело не тянет к земле, и я могу лететь наравне с ветром, изучая местность! Куда же занесло меня волшебство? Длинные улицы и двухэтажные домики-магазины, постоялые дворы и жилые дома с красными крышами, странные вывески и загадочные статуи, - непонятный, неизвестный мне город. В моём родном Эндесе благодаря волшебным книгам, я побывал в каждом уголке, каждом городе, селе, доке. И я уверен, что это не моё королевство. Неужели меня унесло за океан?
     А вот и указатель: «до Лазурного замка десять вёрст».
     «Лазурный замок...Лазурный замок... - вспоминал я, перелистывая страницы в своей памяти, - где же это? Ландерское королевство...нет...Майрак...не похоже...Земли Парда, Рунд, Баркотные луга...королевство Вардилия! Да, это оно! Король Вардес и королева Верда, принц  Далион, принцесса Бесса и пёс Чипа-Чип в тронном зале Лазурного замка - картинка из волшебной энциклопедии всех времён и народов! Это же на самом краю...как же мне угораздило!?»
- Пппрррр...- кучер резко потянул вожжи на себя, останавливая карету. Я пролетел немного вперёд, притормаживая у самого носа белогривого коня.    
- Что там, Нэй? - Майя выглянула в окно, ахнула, поспешила спуститься на землю. Всадник подъехал поближе, оставляя меня в стороне. 
     Я был невольным свидетелем этой встречи. Принц Далион — этот двадцатилетний хлюпик, похожий на женщину, осторожно поднял Майю к себе, прильнул к её руке:
- Любимая...я решил лично сопровождать тебя в замок отца, - принц волновался.
- Ваше Высочество...не стоило волноваться...Нэй хороший кучер... - покраснела Майя.
- Прошу, называй меня по имени. Сегодня особенный день... - принц махнул рукой, приказывая кучеру повернуть к родному городу, - я хочу представить тебя своим родителям.
- Они не одобрят нашего союза...
- Мне всё равно. Любовь, живущая в моём сердце, сильнее армии, светлее солнца, важнее всего на свете! Ничего не бойся, моя любимая Майя. Если отец лишит меня титула, семьи, изгонит из Вардилии...это ничто для меня. Есть лишь ты одна...
     «Дамский угодник и ловелас, - подумал я о принце, - говорить красивые слова любой может...»
- Но всё же...я прошу вас войти одному в тронный зал. На балу будет весь свет, дамы и кавалеры, богатеи со всего королевства. Кто я для них — торговка, мелкая волшебница, серая мышка... Я зайду после вас. И когда наступит подходящая минута, если вы не измените своего решения...
- Хорошо. Пусть будет по-твоему. Хай-яяя... - принц хлестнул коня и тот помчался к замку.
     Лететь и молчать, следовать за голосом сердца и разума, переживать в себе потерю и раскладывать по полочкам приобретённое, - вот что мне было необходимо. И я последовал за ними. Мимолётное влечение пройдёт, искру любви затушат слёзы и лишь воспоминания останутся в душе. Пусть их будет как можно больше.
     «Вскоре я вернусь в свой родной Лоньо, найду в старой книге рецепт от своего недуга и всё закончится, - думал я, заворачивая за принцем в дворцовый сад, - может быть я смогу навестить эту парочку, и мы вместе посмеёмся над моей глупой историей...»
- Прррууу...- принц притормозил коня и, спустив Майю на землю, добавил: - как ты и сказала, я войду первым. Иди по этой тропинке, - Далион указал на маленькую тропу, - она выведет тебя к входу. Чувствуй себя как дома, любимая.
- Милый принц, вы так добры ко мне, - прошептала Майя, смахивая с щеки слезу.
- До скорой встречи?
- До свидания...
     Я пошёл вслед за Майей.
     «Может быть зря я последовал за ней? Полетел бы на восток, в своё родное королевство», - думал я, осторожно идя рядом с Майей.
- Кто ты? - девушка обернулась ко мне и добавила: - почему ты следуешь за мной?
- Я? - Майя словно видела меня.
- Да...ты стоял за дверью, когда я говорила с матушкой, сидел на крыше кареты, следовал за Беллом — конём принца...зачем? - Майя не боялась — она интересовалась мною!
- Я...я хотел поблагодарить тебя. Меня зовут Майко...я волшебник из Эндеса. Волей судьбы и моими собственными стараниями, меня занесло в Вардилию. Я был пленником той бутылки, что ты разбила сегодня.
- Но волшебство оказалось настолько сильным, что ты не вернулся полностью?
- Да...откуда ты знаешь?
- Не так сложно догадаться, - улыбнулась Майя, - я рада, что моя неуклюжесть хоть кому-то пригодилась!
- Да уж, – засмеялся я.
- Но всё же не стоило следить за мной.
- О...прости...я не мог уйти, не сказав спасибо, - смутился я, - надеюсь, ты не будешь ненавидеть меня?
-  Как я могу...- улыбнулась Майя, - моя матушка — хорошая колдунья...она сможет помочь тебе, если конечно ты захочешь.
- Да...- нервничал я, - не хочется лететь через весь океан на другой конец света в таком виде...да и странички в книгах самому не пролистать.
- Тогда вернись в наш магазинчик. Уверена, матушка уже ждёт тебя.
- В самом деле? Что ж, тогда не буду мешать тебе...ведь у тебя и так есть планы на сегодняшний вечер, - мысленно я кивнул головой, Майя поклонилась в ответ и поспешила в замок.
     Мне стоило воспользоваться её предложением, но любопытство пронизывала мой разум до нитки. Мне очень хотелось узнать, чем же закончится эта любовная история. И я поспешил на балл.
     Мне было проще попасть внутрь. Я влетел в первое попавшееся окно на втором этаже и вылетел как раз в тронный зал. Музыка на  миг затихла, словно музыканты приветствовали меня. И я даже немного испугался, но когда увидел принца, сразу же понял, кого встречали гости.
- А вот и мой мальчик, - старый король с седыми волосами на голове и маленькой бородкой, обнял сына, показывая его гостям, - вот он — виновник нашего торжества.
     Я заметил, как в тронный зал вошла Майя и спряталась за колонной, чуть дальше основной массы гостей. Кто-то из приглашённый обратил на неё внимание, но это было не более поворота головы: все слушали короля.
- Сегодня я готов сообщить вам замечательную новость, - продолжал король, - я говорил с королём Эндеса и мы пришли к потрясающему соглашению. Наш принц женится на Эндесской принцессе через семь дней! Это будут долгие и счастливые отношения двух государств, подкреплённые божественным союзом.
- Ах... - вздохнули дамы, понимая, что принц навсегда уходит из их цепких коготков.
- Ура! - закричали мужчины, поддерживая решения короля.
     Принц молчал. Молчала Майя.
- Ваше Высочество, я не готов...- проговорил принц, потупя взор, - в этом зале есть девушка, которой принадлежит моё сердце...
- Да? И кто же она? - король пробежал всех приглашённых дам взором, так ни на ком и не остановившись, - она герцогиня?
- Нет...
- Баронесса?   
- Нет...
- Кто же? Служанка!?
- Нет... - принц прошёл вперёд, приближаясь к Майе.
     Я занял место под потолком и всё хорошо видел. Девушка смущённо смотрела на принца, понимая, что здесь и сейчас всё случится. Уверен, не один год они скрывали свои отношения, и вот пришло время открыться.
- Вот она, госпожа моего сердца! - принц протянул руку Майе, но девушка отошла от него и ответила:
- Вы ошиблись, Ваше Высочество. Я всего лишь хозяйка волшебной лавки.
- Майя, почему ты говоришь это? Кто-то наложил на тебя чары? Проснись, это ведь я...
- Простите, принц. Вы ведь слышали вашего отца...у вас потрясающая невеста из дальней страны.  Если вы не согласитесь, может разразиться война. Не смотрите так на меня...вы ошиблись...ошиблись...ОШИБЛИСЬ!
     Майя бросилась к выходу, отстраняя испуганных гостей и солдатов в форме. Принц не следовал за ней. Он прошёл к другому выходу и покинул зал, устремляясь в свои покои.
- Майя, ты ведь любишь его, зачем..? - я нёс её обратно домой. Хоть тело моё было неосязаемо и не имело физической формы, волшебство и сила не покинули его. Я с лёгкостью мог сплести заклинание и вот сейчас воспользовался одним из них, поднимая девушку всё выше и выше к облакам.
- Я увидела в его глазах тревогу, - прошептала Майя, укутываясь в невидимое покрывало, - и поняла, что лучше отпустить. Было глупо верить, что между торговкой и принцем может быть божественный союз.
- Он придёт?
- Нет. Побоится отца...переживёт, простит, забудет. Любовь не вечна...и я верю, что чувства в конце-концов освободят моё сердце и его...
     Я залетел в окно её спальни и уложил Майю на кровать: девушка уже спала, переживая во сне. Пол ночи я провёл рядом с ней. Фауна лишь на миг заглянула к нам и, увидев, что дочь спит, а я не представляю опасности, покинула комнату, закрывая дверь. Добрая, мудрая женщина: она чувствовала боль и не мешала.
     Когда наступило утро я решил поговорить с принцем.
- Не хочешь вернуться в прежнее состояние? - бросила мне вслед  Фауна.
- Пото-о-ом, - донёс ветер до её окон.
     Я летел как можно быстрее и думал о том, что скажу, но когда очутился в спальне принца, все мысли перемешались, уступая место чувствам и эмоциям.
- Проснись! - я снёс со стола бокал с недопитым вином, разбивая сосуд и разливая вино по ковру. Принц испуганно вскочил на ноги, хватаясь за свой меч. Бедняга, куда ему сражаться с невидимкой!
- Кто здесь? - Далион не видел меня и пытался задеть незванного гостя, размахивая мечом в разные стороны. Чтобы остриё не задело меня, я устроился под потолком и продолжил:
- Хватит махать своей железякой. Я — Майко — волшебник из Эндеса. У меня к тебе разговор.
- Что тебе нужно? - кажется принц не понимал  меня.
- ПО-ГО-ВО-РИТЬ...
- Да? - успокоился принц, убирая меч в сторону и устраиваясь в кресле на другом конце комнаты у стола. Он взял ещё один бокал, наполнил его вином и сделал небольшой глоток, закрывая глаза, - и о чём же ты хочешь поговорить, Майко из Эндеса?
- Ты должен пойти за Майей...
- И что же, все волшебники Эндеса знают о ней...обо мне? - усмехнулся Далион.
- Только я! Ты должен вернуть её. Девушка с горяча ответила отказом, ты ведь всё понимаешь...
- Она отказалась от меня, от моей любви!
- Не обманывай сам себя! Она отпустила тебя. Позволила принять решение. Уверен, она ещё долгие годы будет ждать тебя в своей лавке...
- Уходи, Майко из Эндеса. Я не хочу говорить о Майе...о любви...и что такое эта...любовь? Боль в груди, томления, ожидания, и полное разочарование в конце? Что ж, будет мне уроком...      
- И?
- Я женюсь на принцессе и буду править двумя королевствами.
- Без любви?
- Она всегда будет жить в моём сердце...возможно, переживу...забуду, отпущу...Майя не хотела, чтобы я шёл за ней. Я увидел в её глазах тревогу...
- Сопляк! - я был вне себя от гнева, - даже не попытался понять! Разобраться!
- Да ты не старше меня! По голосу слышу...
- Может быть и не старше, зато явно мудрее. И что королева красоты нашла в таком...таком...как ты!? - я скрестил руки, плетя заклинание. Строки сами ложились в куплеты, заряжаясь моей энергией. Я бросил на принца взгляд и добавил: - это послужит тебе уроком!
     Я развёл руки, посылая на Далиона волну волшебства. Она пронзила его тело, сердце, душу. Принц взвизгнул, поёжился и начал распадаться: он разлетелся по комнате маленькими липкими шариками.
     Полу часа мне хватило на то, чтобы собрать все кусочки в маленьком махровом мешочке, который я нашёл под матрацем. Довольный, я вылетел в окно и поспешил к Майе.
     Я положил у её рук мешочек и, когда она проснулась, сказал:
- Теперь он всегда будет рядом с тобой.
     Девушка посмотрела на мешочек, вытащила из него один шарик, смяла в руке.
- Что это? - удивилась она, - этот мешочек я сшила для Далиона в подарок, а эти шарики...что это?
- В моём королевстве их называют пластилином. Из этих шариков ты можешь слепить любую фигурку или несколько.
- А причём тут мешочек? Ты был у принца? Что он сказал?
- Да, я был у принца и эти шарики...я наложил на него заклятье.
-  Шарики...Далион...Майко, зачем ты это сделал? - Майя прижала мешочек к груди и заплакала.
- Я хотел как лучше...маленькое волшебство во благо...теперь принц не сможет жениться на нашей принцессе и всегда будет рядом с тобой. Честно говоря, я не помню,  чтобы у нашего короля была дочь...
- Зачем ты это сделал? Зачем ты это сделал? Зачем ты это сделал!? - чуть ли не кричала Майя.
- Ты чего? Всё ведь можно исправить, это всего лишь маленькое заклятьице...
- Не такое маленькое, как ты думаешь, - услышал я за дверью голос Фауны. Она подслушивала наш с Маей разговор, и вот теперь решилась войти в комнату. Старая волшебница пощупала один из шариков и добавила: - это заклинание не в коем случае не советуют использовать на людях: большая вероятность, что человек не сможет вернуться. Разве ты не знал об этом?
- Я...- мгновение за мгновением я перелистывал в памяти страницы той книги, из которой узнал о заклятье. Кажется страница после заклинания успешно сгорела в огне топки, - Я читал и знаю, какие ингредиенты нужны. Конечно, есть редкие травы и камешки...но все они есть в моём доме...Я смогу всё исправить!
- Как ты не понимаешь, пластилин — не живое существо. Одно дело превратить стол или камень в него, другое — цветок, маленькую мышку, я не говорю уже о человеке!
- Прости, Майя...я хотел как лучше, - что-то внутри меня треснуло.
     Я увидел, как девушка со всей своей силой вжимает мешочек с пластилиновыми шариками в грудь, как она, не моргая, смотрит на пушистый цветок у окна, наверное, подаренный принцем.
- Лети в своё королевство и принеси всё, что нужно, глупый птенец, а мы будем готовиться к свадьбе, - вздохнула Фауна.
- Свадьбе? - удивился я, пододвигаясь к окну.
- Да, знатный жених попросил руки Майи, и я не смогла отказать. Это будет хорошая партия...
- Но вы ведь знали о принце!? Я думал, вы благородная волшебница и выдадите дочь только по любви!
- Выходит не такая благородная, - засмеялась Фауна, - к тому же, Майе нужно развеяться. И свадьба как раз то, что надо! Иди! Принцу надо к своей свадьбе готовиться!
     Поразительная женщина! Сперва показалась мне такой милой, доброй, отзывчивой, а сама в то время вынашивала планы как бы выдать дочь замуж, да за жениха побогаче. Остаётся одна надежда — принц. Если он действительно любит Майю, он ни за что не позволит ей выйти замуж за другого.
     Трёх дней мне хватило, чтобы долететь до родного Лоньо. В моём доме царил жуткий беспредел. Ещё бы, в то утро, когда я покинул Эндес, мне не пришло в голову закрыть дверь и наложить заклинания защиты на дом. Воры вынесли всю мебель и ценности. К счастью никто из них не тронул мои книги и корешки. Оказалось, что всё необходимое для рецепта оборотного зелья было на полу и на стеллажах. Я поспешил упаковать всё необходимое и вылетел в разбитое окно.
     Ещё три дня мне понадобилось на преодоление обратного пути. Как не было у меня тела, так и не было желания есть, пить и спать. И это было мне на руку.
- Где Майя? Её нет в своей комнате... - запыхавшись спросил я у Фауны.
- Майя? Сегодня день свадьбы...она уже поехала в церковь, но ты ещё можешь успеть, да и мне пора тоже явиться на церемонию. Но сначала превратим тебя обратно, - волшебница достала из золотой шкатулки маленькую волшебную палочку из хрусталя и, рассекая воздух, произнесла всего лишь несколько слов: - Берто беоко макро тук!
     Я почувствовал, как моё тело наполнилось жизнью, проявились руки, ноги голова. Вернулись все прежние ощущения: жуткий рёв живота эхом отразился от стен, возвращаясь обратно. Я хотел спать, есть, пить, ноги подкашивались, а в глазах то и дело мутнело от напряжения.
- Скоро всё пройдёт. Скушай булочку! - Фауна пихнула мне в руку небольшой кусочек круглого хлеба. Я незадумываясь проглотил его практически не пережёвывая и поспешил на улицу.
- Где церковь? И мешок с шариками?  - закричал я, вбегая  обратно в дом.
- Все вы такие, молодые волшебники. Никакой вдумчивости, - улыбнулась волшебница, размахивая красным мешочком в правой руке, - иди прямо и обязательно выйдешь к церкви. Скажи, что я немного задержусь.
- Ладно...ладно, - буркнул я, выхватывая мешочек из рук Фауны и выбегая на улицу вновь.
     Это был настоящий марафон по городу. Я бежал, оббегая прохожих, проносился мимо книжных стеллажей иногда благополучно минуя их.
     Церковь действительно располагалась неподалёку: всего в пятнадцати минутах интенсивного бега. Я с грохотом отворил двери, падая на пол и крича:
- Прекратите церемонию!
     Немного одумавшись, я заметил, что кроме Майи ещё никого не было. Отряхнув одежду и пройдя чуть вперёд, я обратился к девушке:
- Это я, Майко...
- Майко? - удивилась Майя. Она осмотрела меня с ног до головы и засмеялась. Неужели во мне было что-то смешное? Длинные, чёрные волосы, как у всех магов, большие глаза...может быть немного длинноватый нос или большие уши заставили её улыбнуться? Или мой плащ, сшитый из лоскутков разного цвета.
- Что смешного? - удивился я, протягивая ей мешочек с шариками, - а где все?
- Ещё не пришли. Жених и его семья скоро прибудут, а моя мама...
- Она сказала, что тоже скоро появится. Как-то по дурацки всё получилось...неожиданная свадьба, эти шарики...
- Шарики? - Майя прижала мешочек к груди.
- Я принёс зелье. Оно должно помочь. Ты должна слепить из этих шариков человечка и полить его вот этим, - я протянул Майе треугольный бутылёк с розовой жидкостью.
- Я желаю ему счастья. Может быть действительно так и должно быть, - девушка аккуратно вынимала шарик за шариком, соединяя их вместе, делая руки, ноги, голову, - всё это время я думала...
- Разлюбила? - я огляделся. В церкви было слишком пусто. Даже священник куда-то ушёл, оставляя нас наедине.
- Нет. Но у него есть невеста, у меня жених. Наверное, со временем мы сможем всё пережить, ну а пока, - Майя раскупорила бутылёк и полила пластилин жидкостью. Влага в считанные секунды впиталась в оболочку, но ничего не произошло.
- Как же так? - удивилась девушка и слезинка скатилась по её щеке, - он больше никогда не вернётся?
- Я...я...смешал всё что нужно. Правильные пропорции. Наверное, Фауна оказалась права...оживить неживое...невозможно, - вздохнул я, опустив взгляд. Мне так хотелось исправить свою ошибку, вернуть принцу его настоящий облик, но...
- Я люблю тебя, мой пластилиновый принц, - прошептала Майя, целуя фигурку в губы.
     Я был свидетелем! На моих глазах пластилин зашевелился, разбух и постепенно превратилась в принца Далиона! Вот она сила любви...
- Майя, если ты выйдешь за другого, не жить мне на этом свете, - прошептал принц, прижимая девушку к себе. Майя молчала. Она пыталась удержать слёзы, но те ручьём скатывались по её розовым щёчкам. Принц продолжил: - если ты любишь меня, а ты ведь любишь, я знаю..! Давай сбежим...хоть на край света!
     Вдруг двери церкви открылись и целая толпа горожан во главе с королём Вардесом и королевой Вердой вошли в священный храм с улыбками на лице. 
- Ну вот вы и встретились, принцесса Майя, принц Далион, - улыбнулась Фауна. Женщина очень изменилась: теперь она была похожа на прелестную цветочную феечку с большими, изящными крыльями за спиной. Она улыбнулась Майе, коснулась руки Далиона. Юноша и девушка ничего не понимали и не знали что сказать. А я стоял рядом с не меньшим изумлением на глазах.
- Чему ты удивляешься, волшебник? - улыбнулась мне фея, - Неужели ты не рад увидеть свою музу? Кто подсказал тебе рецепт чудодейственного эликсира, который закинул тебя на край света?
- Да-к это была ты? В моём сне? Обманщица! - буркнул я, отступая в сторону.
- Не сердись, милый друг. Я лишь хотела узнать, насколько сильна их любовь...
- И не нашла ничего лучшего, чем втянуть волшебника из другого королевства?
- Я не понимаю? Матушка... - Майя отвлекла Фауну от меня, и мне удалось отстраниться от толпы.
- Не матушка...крёстная фея. Твои родители — король и королева Эндеса. Они хотели, чтобы ты пожила немного среди народа, увидела как тяжело простым людям и никогда не задирала носа, как это делаю многие знатные дамы. К сожалению, твоё пребывание в Вардилие несколько затянулось...И раз уж ты и принц...раз вы любите друг друга...
- Мы подумали, что это будет не плохая партия, - закончил мысль старый король.
- Отец, как ты мог всё это время обманывать меня? Позволил какому-то шарлатану превратить меня...в пластилин!? - негодовал принц.
- Попрошу поосторожнее со словами, а то могу и в козла превратить, если будешь нос задирать, - буркнул я с задних рядов, угрожающим голосом.
- Трудности на то и существуют, чтобы их преодолевать, - ответила за  короля Фауна, - теперь вы знаете насколько искренни ваши чувства и никогда, я надеюсь, они не исчезнут и не угаснут. Пусть было немного трудно, но ведь это жизнь. Что ещё может ждать вас впереди? Но вы ведь справитесь? К тому же у вас появился замечательный друг и советник, - Фауна подмигнула мне.
- Здесь и сейчас мы сыграем замечательную свадьбу! - улыбнулась королева.
- А после — небольшое путешествие в твой родной Эндес, принцесса Майя, - Фауна поклонилась девушке и, улыбнувшись, добавила: - мне кажется, волшебник не откажется сопроводить вас...
     Ещё бы, какие могут быть сомнения! В этот же день мы сыграли замечательную свадьбу, а после отправились в моё родное королевство.


     Много лет прошло с тех пор, много приключений выпало на мою долю, но до сих пор я храню в маленьком мешочке пластилиновый шарик. Когда мне становится грустно, я достаю шарик из мешочка и долго-долго смотрю на него, вспоминая. Нет, это не кусочек от принца, это обычный пластилин — память о моём маленьком путешествии. Напоминание о том, что есть ещё в мире любовь и доброта, волшебство и чудеса.


29.06.2009


Рецензии
Дорогая Ари!
Мне понравилось!Добрая сказка!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   29.08.2009 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо

Ари Де Мон   29.08.2009 21:06   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, красивые вещи пишите,а этим самым мир облагораживаете.

Искренне Вл.

Владимир Багаев   29.08.2009 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.