Доброе утро!

 - Доброе утро!

Скрипнула крышка, застучали зерна, зажужжала кофемолка.

 - Сейчас будем просыпаться…

Хм… так. Джезва. Не люблю маленькую. Хоть она и красивая, но ее узкое горло я не люблю.

Люблю большую, ту, что для двоих. По виду она совсем простая, зато в ней не убежишь!

 - Капучино или латте?
 
Латте. «Латте – это мечты…» Ставлю джезву на плоскую электрическую горелку, включаю. Четверть – родниковой воды, обязательно холодной, четверть – молока, тоже холодного. Немного погреться – и 2 ложки кофе, свежемолотого мелким помолом. Ммм, теперь ждать…

На столе сидит плюшевый мишка Митя. Смотрит внимательно на меня, блестит бусинками глаз и кутается в белый свитер. Но молчит.

Упираюсь локтями в стол (благо, встроенная плита позволяет), а взглядом в глубь джезвы. Там сейчас красиво. У самых стенок – тонкая молочная полоска. Пенка, кажется, сделана из шоколада с карамелью. Пористая, а молоко, танцуя с кофейной крошкой, вырисовывает прекрасные узоры на поверхности. Хоть гадай! Вот, например, сегодня на цветок смахивает – или подарят такой, или просто встречу кого-то хорошего…

Оглядываюсь. «Смотри, чтобы не сбежал!» - прямо-таки кричит взгляд Мити.

Не волнуйся, мишка! В этой джезве не сбежит. Сначала изнутри заструится мягкий дымок, как бы опознавательный знак – будь готова! «Не забывай про меня! А то как обижусь и закипу!» А я тут как тут. Потом пенка начнет подниматься, и… Вот тут-то и лови! А то и правда закипит, пить потом не смогу, знаю я себя!

Держу джезву на весу и ритмично похлопываю варежкой по дну, прогуливаясь по кухне. Чисто ритуальное действо, чтобы удовольствие себе доставить. Люблю я такие штучки!

Нежная утренняя мечта медленно струится в чашку…

Последний штрих – положить 2 ложки сахара и размешать коричной палочкой…

 - Хочешь глоток? – спрашиваю у Мити.

 - Нет, - мотает головой, - не хочу. Ты бы медведю лучше малины предложила! Ну или хотя бы варенья…

 - Ишь ты, малины ему! Это тебе еще до августа подождать. А последнюю банку варенья ты еще на той неделе доел! – смеюсь.

 - Ну и ладно, тогда я в спячку. До августа.

А я с улыбкой делаю первый глоток…

 - Доброе утро!

P.s. А вы знали, что плюшевые медведи живые, просто постоянно в спячке? А они всего лишь ждут нового урожая малины! =Р

P.p.s. А еще они всех-всех любят! =) 


Рецензии
Может быть включено в подборку интернет-журнала

"Не забывай по меня!". Видимо, "Не забывай про меня".

Интернет-Журнал Виноградова   03.07.2009 14:08     Заявить о нарушении
"закипу!" - тоже странное слово

Интернет-Журнал Виноградова   03.07.2009 14:09   Заявить о нарушении