Дети Мевы 11 вер. 25 08 09

Глава 11
 
 Марика:
 Я сидела в этом забытом богами монастыре уже третий день. Настроение было поганое. Арсе каждый день звонила сообщая новости. Моё дело действительно замяли. Адвокаты знали свою работу, а арестовывать меня для нэрми было не выгодно. Но вот вход в приличное общество Свободных земель мне теперь заказан. Да и моя репутация среди неолетанок упала ниже не куда.
 На Роджера я ни капли не обиделась. 1:1! Проигрывать я тоже умею. По теории надо было сейчас уезжать на Селену. Там можно будет начать оправдываться. Да и управляющие моего бизнеса давно изъявляли желания меня видеть. Надо бы...
 
 Вечером опять приехала Нандрель:
 - Можешь считать, что твоё дело закрыли! Ника завела дикие бюрократические дебри, где-то там оно и потеряется.
 Она расправила юбки усаживаясь на диван:
 - Какие планы теперь?
 - Энастения не пожелала меня обратно?
 - Нет, пока от неё в твою сторону только нецензурная брань. Вернёшься на Селену?
 - Наверно... Только знаешь, я хочу ещё раз его увидеть!
 Нандрель усмехнулась:
 - А как с политическим аспектом?
 - Энастения меня уволила. Больше к политике я отношения не имею. Буду заниматься любовью!
 - Выкрасть его сейчас даже проще, он таскается при штабе Гардмана, бегает по городу с бумажками и поручениями. Да и нам тут услуги предлагали... Но вот пропажу заметят быстро и начнут искать. Прятать придётся, причём серьезно.
 - Да? Давай устроим свидание на природе!
 - Можно - Нандрель хитро улыбнулась, авантюры всегда забавляют её - Надо обдумать всё хорошо, подготовить. Завтра займусь.
 
 Дже:
 Гардман делал вид, что я пустое место. Единственный Об Хайя при его штабе - видя меня морщился и исчезал. Как в принципе и все остальные. Чести общаться мня удостаивали только Мартион и Анжей. Причём Мартион сам ходил сверля глазами пол. ( Свой позор он ощущал всем существом. Хотя Анжей и не придал эту историю гласности)
 Олимпиада подходила к концу. Но вопрос о военном сотрудничестве до сих пор висел неосязаемым и недостижимым. Даккар прижал Великих ами. Морена после обвинения в убийстве испарилась. Но на её месте появились другие.
 Газеты продолжали жевать Даккар с чем попало, сеть полнилась порнухой с участием даккарцев, ежедневно взрывались новые и новые скандалы. У неолетанок не было армии, не было правительства и планеты. Великие ами публично признавались, что не управляют ситуацией, отрекались от происходящего и всех участвующих персон. Ссорились между собой. Валили всё на Морену и прочих отсутствующих. Не правители, а бабы на рынке. Война можно сказать перешла в разряд партизанской. И кто управлял ей сейчас вызывало сомнение.
 
 На второй день моего появления в штабе, пришёлся очень ощутимый удар от этой партизанщины. В попытке запугать неолетанок отряд Ан Тойра проник на планету Мериль, сильно населённую неолетанками, с диверсионной операцией.
 Обратно в космопорт эта двадцатка воинов пришла на четвереньках дружно подпрыгивая через каждые три шага. Причём прошагали они таким способом около двух километров по центральной улице города на радость прессе. Объяснение простое - Ар, последствия - над воинственным Даккаром смеялись не только свободные земли, но и республика, Империя и все до последнего существа умеющего читать. Фотографии этого действа облетели газеты всей вселенной.
 
 Мы сидели на малом заседании штаба. Гардман, Анжей, Раверстон и ещё 5 высших пауков со своими людьми. Меня притащил Анжей.
 Гардман был зол и задумчив:
 - Что мы можем сделать, что бы предотвратить повторение?
 Ответа не было. Оружия против Ар мы не нашли! Неолетанки казалось сами плохо знали его возможности. Они рассказывали, что каждая школа имеет свои тайны. Что мастеров многих школ никто не знает в лицо. Воспринимали Ар как магию, абсолютно не понимая его природы. Они были малограмотны, суеверны, разрозненны, остатки народа погибшей планеты. И при всём этом мы им проигрывали.
 Поднялся паук Оль Тобра:
 - Думаю, нужно начинать переговоры с Арнелет.
 Анжей усмехнулся:
 - С кем из них? Перлиада заявила, что не занимается политикой, Энастения, что глупа и ничего не понимает в этом. Лимуника, что не разговаривает с мужчинами по статусу и что всё не касающиеся церкви ни её проблемы. Это самые авторитетные великие. Остальные ещё тупее.
 Вступил Раверстон:
 - У меня вообще складывается впечатление, что они дурят нас по поводу своих правителей. Не может трусливая Энастения и не умеющая читать Лимуника чем-то управлять! Скорее всего это подставные фигуры!
 - Лимуника не умеет читать?! - паук Оль Тобра рассмеялся
 - В то же время Морена в этом плане была вполне реальной фигурой: образована, обеспечена, популярна, умна. Если выходить на реального правителя, то выходить надо через неё. Морена сейчас в монастыре в 15 км на сервер.
 - И как нам купить её лояльность?
 Анжей усмехнулся:
 - Доверь мне это дело и дай с собой Роджера.
 - Валяй, генерал!
 
 Марика:
 Мы не о чём проболтали с Нандрель пол ночи. Напились. Потом пьяные в компании ещё десятка местных ами ходили купаться на пруд и танцевать у костра.
 
 - Хранительница. - Меня тихонечко трясла за плечо молоденькая эми-ученица. Она говорила шёпотом. - Там к вам приехали.
 Я выкопалась из под одеяла. Зрелище в спальне было то ещё: в одной постели со мной, по диагонали спала Нандрель, а в промежутках между нами ещё, кажется, трое мужчин.
 - Ко мне? Кому я понадобилась?
 - Там два молодых даккарца прибыли, они спрашивают вас.
 Я резко начала просыпаться. Зачем это я понадобилась даккарцам?
 Из под одеяла показалась Нандрель:
 - Убейте меня сразу! А лучше дайте опохмелиться!
 Она не глядя пошарила рукой, нащупала ногу одного из мужчин, поднялась выше:
 - Ну, это тоже подойдёт!
 - Нандрель, просыпайся. К нам там даккарцы прибыли.
 - Даккарцы это хорошо! А то наши парни уже ни на что не способны!
 Я рассмеялась. Да, похмелье было жуткое. Мужчины явно не справились!
 - Сейчас я оденусь и разберусь, что там за даккарцы.
 
 Когда я вышла из комнаты меня ожидал сюрприз: на подоконнике сидел Роджер. С ним был ещё один парень постарше.
 - О! Смотри, сам пришёл! - шепнула Нандрель выходя из комнаты.
 Даккарцы сидели на подоконнике, потому что большой круглый диван в нашей гостиной был занят ещё одним спящим мужчиной.
 - О! Нашёлся! А я думаю, ну не могла я взять на двоих трёх мужчин!
 Нандрель подошла к дивану подхватила мужчину на руки и утащила в спальню
 На даккарцев вид голых тел в моей гостиной, кажется, не произвел ни какого впечатления.
 - Привет! - Роджер мне хитро улыбался - Долго же ты спишь!
 - Здравствуй, чертёнок. Какими судьбами?
 - Генерал Анжей хотел с тобой поговорить.
 Он показал на своего спутника. Парень был лет около 30, симпатичный, рожа хитрая, усики торчком. И кроме генеральских орденов носил орден высшего паука - спец служба. Что ж уже наслышана: Анжей Ан Тойра собственной персоной! Только я уже не занимаюсь делом Даккара! Если бы генерал пришёл один, я бы с ним разговаривать не стала точно. Прикинулась бы глухой, слепой, пьяной. Но отвергнуть общество Роджера я не могла. Значит чертёнка взяли в качестве приманки.
 - Генерал? - я посмотрела на Анжея - Вообще я не разговариваю с мужчинами кроме тех, что принадлежат роду Арнелет, или являются моими настоящими или будущими любовниками. Вы в каком статусе хотите со мной говорить?
 - Не разговариваете? А мне говорили, что Ами Армариакка очень умна и демократична. И ещё, что никогда не упускает своей выгоды.
 Генерал усмехнулся. К разговору со мной он был готов. То что он упомянул моё имя Цуе и мою репутацию в мирной вселенной было ненавязчивой демонстрацией этого.
 - Да? И что же в данной случае будет выгодой для меня?
 - Об этом судить лучше вам. Я не стану настаивать. Не захотите разговаривать и мы сейчас же уедем обратно в Костры. Согласитесь, и мы задержимся на сутки для неторопливой беседы.
 Да! Он не просто привёз Роджера, он хорошо понимал, что привёз его в качестве приза для меня. Меня предупреждали: опасный мужчина!
 - Хорошо. А если я соглашусь поговорить, но не стану отвечать на какие-то вопросы?
 - Главное что б не на все.
 - Ну или навру.
 - Вы соврёте некоторую часть в любом случае. Кроме того я постараюсь не спрашивать такого, о чём вам захочется лгать.
 Самоуверенный парень. Нандрель подошла сзади положив мне голову на плечо и хитро шепча на неолетанском:
 - Отдашь мне этого усатика?
 - На здоровье! Устрой нам уединённое место на четверых, с коньяком. Но первым бочонок с Ибикой.
 - Так точно, хранительница! - последнюю фразу Нандрель произнесла на межпланетном
 
 Я вернула рассеянный взгляд на генерала:
 - Хорошо, генерал, ничего не обещаю, но я попытаюсь с вами поговорить. Присядьте, мне понадобится время чтобы привести себя в нормальное состояние.
 
 Выпив огромный бокал отвара Ибики в качестве завтрака я немного уняла своё невыносимое похмелье. Вообще опьянение амосой у неолетанки легко снимается. Всё что для этого нужно, это хороший секс. Собственные эротические переживания, возбуждение, оргазм быстро нейтрализуют действие наркотика. Но! Главное в этом правиле слово "хороший". Такой секс, в который ныряешь с головой. Вчера я явно барахталась на поверхности.
 Нандрель явилась шумно хлопая дверями:
 - В 3 километрах от сюда лесной домик настоятельницы. Коньяк и шикарный стол уже там.
 Она плеснула себе в бокал Ибики и жадно выпила большими глотками.
 - Давно мечтала трахнуть даккарского генерала!
 
 Дже:
 На следующий день, мы с Анжеем отправились говорить с Мореной.
 - Что от меня требуется?
 - Ничего. Улыбайся и позволь ей с собой заигрывать.
 Мы прибыли в неолетанский монастырь около полудня. Небольшая территория обнесённая высокими рыжими стенами. А внутри куча домиков, террас, и всё плотно засажено кустиками и пальмочками вокруг которых стоит лёгкий туман.
 Охранница у ворот лишь мельком оглядела нас и велела проводить к Хранительнице. Ну и охрана! Даже оружие не забрали! Проходи кто хочешь, убивай кого хочешь!
 Неолетанка подросток впустившая нас в комнаты Морены на некоторое время замешкалась.
 - Хранительница ещё спит...
 В комнате, которая скорее всего была гостиной стоял полный разгром. На полу валялись вещи, одежда, пустые бутылки, а на диване калачиком спал голый раб.
 - Эээ... пожалуй я сама разбужу её.
 
 Морена появилась минут через 10. Заспанная, завёрнутая в огромный шёлковый халат на голое тело, зевая и пялясь на нас с полным отсутствием осознания в глазах. Потом её взгляд сфокусировался на мне:
 - Чертёнок! Какими судьбами?
 Она явно была не в духе и, может от того, вполне лояльна. Генералу легко удалось уговорить её пообщаться.
 
 Ещё через пол часа  мы прибыли в какой-то маленький домик на берегу озера. Морена уже вполне бодрая и болтливая пригласила нас на террасу. Сама с размаха плюхнулась на широкий диван и ловко опрокинула меня к себе на колени. Я попытался вырваться, она хитро шепнула мне на ухо:
 - Ты ведь сильно хочешь чтоб я ответила на вопросы твоего генерала? Тогда сделай мне приятное, посиди со мной.
 Я взглянул на Анжея. Генерал сделал вид, что не заметил ситуации. Я молча выругался на него, её и себя и терпеливо остался на Морененых коленках.
 Явилась та самая неолетанка, которая вела мой бой в Чаше. Она принесла тарелки с фруктами и сок, и скромненько села в кресле неподалёку.
 - Ну, генерал!? Что бы вы хотели у меня узнать?
 Анжей, казалось, чувствовал себя спокойно и уверенно. Он сидел в кресле, свободно откинувшись на спинку и крутил в руке яблоко.
 - Последнее время между Арнелет и Даккаром явно выявилось сильное не понимание. Неолетанки всеми силами противостоят договору между нами и женщинами САП. Причём очень настойчивы в этом противостоянии, как будто подписание этого договора лишит их чего-то важного. Изначально мы считали, что понимаем причины этого сопротивления. Но сейчас, когда, Арнелет продолжает драться несмотря на потери, не отступая, мы пришли к выводу, что возможно понимаем их не правильно. А ведь возможно понимая, мы могли бы пойти на уступки и договориться!
 Морена хмыкнула:
 - А почему вы не задали этот вопрос кому-нибудь из великих?
 - У нас как-то не складывается взаимопонимания с этими ами. На разумный диалог они не идут, свои действия и условия объяснить не могут. Так что мы пришли к выводу, что ваш способ мышления для нас самый понятный и следовательно наиболее перспективный в диалоге.
 - Конечно вы не можете с ними найти взаимопонимания: вы же с ними не спите! А я была абсолютно честна в том, что неолетанки разговаривают с мужчинами только принадлежащими роду Арнелет или с любовниками. Вы же сами понимаете, что если бы пришли один, я бы не стала разговаривать.
 Пальцы Морены легонько гладили мне шею. Я сжал зубы. Она же улыбалась и говорила с генералом абсолютно спокойно.
 - И всё же, хранительница, вернёмся в причине раздора. Чем помешает Арнелет договор между Даккаром и САП?
 - По большей части всё банально: деньги! Основные доходы влиятельных ами это торговля людьми. А если быть точнее торговля мужчинами на территории САП. Причём неолетанки торгуют мужчинами иностранцами. Думаю мне не надо вам объяснять, что это парни насильно увезённые со своих планет?! Сейчас ежегодно, законы связанные с миграцией мужчин в САП только упрощаются. Партии - противники таких упрощений не имеют веских аргументов. Одна из таких партий Драконы. С заключением договора с Даккаром потребуется как минимум включить поправки, что бы предотвратить похищение самих Даккарцев. А это уже повод и первый шаг к ограничениям.
 - Насколько мне известно, лично вы, не торгуете людьми. Но именно вы выступили ударной силой в этом противостоянии. Почему?
 - Всё очень просто, у нас принято подчиняться старшим по рангу. Так же как и у Даккарцев.
 - На данный момент вы прекратили эту деятельность?
 - Да, Роджер позаботился чтобы меня уволили со скандалом.
 Она зарылась носом мне в волосы и чмокнула за ухом. Я не мешал, просто терпеливо сидел у неё на коленях и слушал.
 - Эта бизнес работорговцев основная и единственная причина?
 - Основная, но не единственная. Ещё есть Неолетанская культура, мировоззрение, очень хрупкое наследие наших предков. Именно это мировоззрение делает неолетанок живучей и целостной расой. А в нём, в этом мировоззрении, женщина может быть иногда воином. (На Арнелет всегда существовали племена с двуполым обществом где доминировали женщины.) А вот мужчина всегда чья-то собственность. Причём эта особенность менталитета ни только неолетанок, но и нэрми. Просто амазонки более беспечны по поводу своей культуры. Вы знаете, что Ника добилась безопасности для миссии Даккара, только объявив вас всех собственностью Драконов?
 Морена рассмеялась:
 - Вам известно было это?
 - Да, конечно.
 - Тогда давайте сделаем допрос взаимным. Зачем? Зачем обществу мужчин понадобилось искать союза с матриархальным САП? Не с республикой, ни с империей, ни с тысячей других более мелких, зато вполне патриархальных обществ?
 - У Даккара большие проблемы с республикой. Возможно назревает война. Империя пока лишь тихо осуждает наше общество. Все остальные чересчур слабые союзники. Союз с САП сможет вытянуть ситуацию. САП не осуждает нашу воинственность, работорговлю, пиратство. Это единственное крупное и сильное государство которое не видит в нашем образе мышление порока.
 - Да! Только объект сексуальных желаний... Вы поражающе откровенны, генерал.
 - Надеюсь на взаимность.


Рецензии
Какой интересный поворот (но я на него с самого начала надеялся) даккарцы рассматривают Марику в качестве вероятного союзника. Роджер у нее в гостях и вновь доступен - это восхитительно!
Очень зацепили фразы: "..вы же с ними не спите! А я была абсолютно честна в том, что неолетанки разговаривают с мужчинами только принадлежащими роду Арнелет или с любовниками".
Ох! Как это круто звучит!

"Вы в каком статусе хотите со мной говорить?"
Блин! Конечно в качестве любовника! Но кто ж меня об этом спросит?.. :(

"Давно мечтала трахнуть даккарского генерала!"
Боже! Как меня заводит такое отношение женщин к мужчинам! ::)

"Морена уже вполне бодрая и болтливая пригласила нас на террасу. Сама с размаха плюхнулась на широкий диван и ловко опрокинула меня к себе на колени."
Я просто тащусь от восхитительный манер неолетанок. Блин! Теперь буду грезить о них во сне и на яву!

"есть Неолетанская культура, мировоззрение, ... А в нём, в этом мировоззрении, женщина может быть иногда воином. А вот мужчина всегда чья-то собственность."
Восхитительный менталитет. Такое очаровательное матриархальное отношение полов. Блин! Как мне это нравится!

Невероятно интересная беседа, расставляющая все точки над "i", и обещающая сладкое бессловесное продолжение уже в постели, в качестве восхитительного общения тел. Аррррх! Я весь в предвкушении!

Пленник Амазонок Виктим   02.08.2015 08:18     Заявить о нарушении