Кришна в образе Христа. Планета простаков 76-80

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.

76. НЕМНОЖКО ПРИУДАРЕННЫЙ

ВОПРОС. Может ли русский, православный человек стать иудеем?

ОТВЕТ. Прочтя этот вопрос, я вспомнил такую вот старую хохму-загадку.

- Скажи, что это такое, - висит на стене, красное и сильно кричит?
- Не знаю.
- Селёдка!
- А почему висит на стене?
- Так я ж её туда прибил.
- А почему красная?
- Так я ж её покрасил.
- А почему кричит?
- Так она же сумасшедшая!

Здесь – подобная патология. Нет, как Вам это нравится?! Русский, православный, хочет принять иудаизм!
- Почему русский?
- Он не виноват, он таким родился.
- Почему православный?
- Он не виноват, его в детстве крестили.
- Почему хочет стать иудеем?
- Он не виноват. Его, когда крестили, уронили. На темечко. Теперь это - наш городской сумасшедший!



77. ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ.



ВОПРОС. Можно ли отцу на Рождество придти к сыну с новой женой?

ОТВЕТ. Можно даже взять себе за правило на каждое Рождество приходить к сыну с новой женой. Так возникают хорошие семейные традиции.



78. СВЕЧИ ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛИПАЮТСЯ!

ВОПРОС. Мой вопрос может быть смешным, но очень интересно. Когда я ставила 2 свечки за здравие, одну за себя, одну за нравящегося мне парня, то через какое-то мгновение одна из них наклонилась на другую (моя на его), и они воском сплавились и так горели. Я их отсоединила. Может, свечи просто так не слипаются? И еще страшно: а вдруг свеча за мое здравие так наклонится к какой чужой свече? Какие-то последствия будут»

ОТВЕТ. Ничего смешного. Когда ставите свечку за любимого парня или любимому парню, будьте осторожны! От таких слипаний дети рождаются!



79. СЕМЬЯ И ВЕРА

ВОПРОС. Мой двоюродный брат вернулся в веру. Его семья не религиозная. Он единственный сын. Вернувшись в веру, он покинул семью. Я видела его маму. Она постарела на десять лет. Ей очень плохо, хотя она об этом не говорит. О сыне говорит с грустью - главное чтобы был счастлив. Моя семья тоже не религиозная. У меня имеется стремление, пусть не вернуться, приблизится к вере. Все мои попытки наталкиваются на непонимание. Я очень люблю свою семью. Поэтому между возвращением в веру и "светскостью" выбираю второе. Вопрос: неужели возвращение в веру стоит того? Любовь к Богу компенсирует любовь к близким людям? Как вы думаете?

ОТВЕТ. Я думаю, что вы уже сами ответили себе на этот вопрос.



80. КРИШНА В ОБРАЗЕ ХРИСТА

ВОПРОС. Мы поклоняемся Кришне, который является Всевышним Господом. Божество Господа - это Его видимая форма, помогающая нам сосредоточить свой ум на Нем, чтобы мы могли видеть Его и служить Ему. Он может явить Себя так, как хочет, такова Его беспричинная милость к нам.
А вот если Кришна явится нам в образе нашего Бога Иисуса Христа, то как мы узнаем, что это – фальшивый Христос? И что ему нельзя верить, как и Кришне?

ОТВЕТ. Как мы сможем «сосредоточить свой ум на Нём»? Сильно ли надо напрячься, натужиться? А если кто-то пустит газы от натуги, не обидится ли Кришна?
Если сосредоточим весь ум на Нём, то у нас не хватит мозгов, чтобы сосредоточиться на иных предметах. А на кой нам такое безмозглое существование? Разве только на то, чтобы петь «Хара, хара»? Не прохарим ли мы так всю нашу жизнь?


Рецензии