Гитара


Ты, гитара, на свете все знаешь
О разлуке, любви и судьбе,
Ты мне душу мою открываешь
И не просишь совета себе.
Я с тобой превращаюсь в березку,
Что стоит на зеленом лугу,
Становлюсь океаном и плесом,
Ручейком через горы бегу.
Льдинкой в теплых ладонях растаю,
И росой упаду на траву,
Белым лебедем  ввысь улетаю
И любимого песней зову.
Я в твоих растворяюсь напевах,
Оживаю под звуки твои
Нищей странницей  и королевой
И монашкой, и жрицей любви …


Рецензии
ТАНЯ, ЭТИ СТИХИ, ВАШИ, МНЕ ПОКАЗАЛИ В МОЕМ МИРЕ. А АВТОРА НЕ УКАЗАЛИ. НО Я НАШЕЛ ВАС НА ЭТОМ САЙТЕ. СТИХИ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ И Я СПЕЛ ИХ. Я НЕ ЗНАЮ, ПОЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИ СТИХИ, ИГРАЕТЕ ЛИ ВЫ НА ГИТАРЕ.
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПОСЛУШАТЬ, ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТО ВОТ ССЫЛКА
http://www.c hitalnya.ru/work/551319/
ТОЛЬКО ПЕРЕД ПОИСКОМ ИЗ ССЫЛКИ УБЕРИТЕ ПРОБЕЛ.

Евгений Никитин Бард   22.04.2012 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Всё получилось, всё понравилось!!!


Татьяна Столяренко-Малярчук   23.04.2012 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.