Дневник Совы, или бессонница на тему

Где вы видели сову, которая пишет дневник? Ведь эта птица днем дрыхнет, а ночью бдит и размышляет. В сказках ей приписывают мудрость. Но если это правда, что утро вечера мудренее, то чего можно  ждать от ночных размышлений? Они либо ущербны, либо поверхностны,  и уж во всяком случае на философский подтекст не тянут. Так что не ждите от меня особой глубины, собратья по творческому разуму. Я даже не гарантирую, что удержусь в рамках дневникового жанра и не улечу куда-нибудь  в чужие владенья.

Итак, ночь первая. Почти по господину Чехову.

Все время забываю, какая половинка мозга отвечает за творческое мышление и гарантирует гуманитарную направленность, а какая обеспечивает логику и математические способности. Ученого соседа у меня нет, как у Чеховского героя, письмо писать некому, в медицинскую энциклопедию заглядывать лень. Но так и хочется опереться на какой-то научный авторитет и подстраховаться. Жаль, что ушла из жизни моя любимица - академик Бехтерева! Она всю жизнь пыталась разгадать тайну человеческого мозга. Я бы у нее спросила: ну как, объясните мне, невежественному филологу, могут две половинки одного мозга жить в раздрае? Может, все-таки они совещались  друг с дружкой в трудную для их хозяина минуту?

Вот стою я у доски, решаю простенькую задачку по геометрии. Мне уже перевалило  за полвека,  а я все стою во снах возле доски и умираю от позора: не могу решить! Нет в моей башке такого места, где бы всякие формулы укладывались, задачки решались, теории математические выстраивались. Нету! Дырка в том месте, где положено быть извилинам и всяким бугоркам. А математичка на меня смотрит и никак не может вообразить, что я не могу понять банальной задачки. Ну, не может она представить себе, что я, дура, еще дышу на этом свете - при таком-то умственном уродстве! У нее, бедняжки, в том месте, где должно находиться воображение, тоже дырка. У нее в одной половинке катастрофа, у меня - в другой.
Ау, любимая моя Бехтерева Наталья Владимировна, где Вы там? Хоть во сне намекните, как это получается, что есть же счастливчики, у которых обе половинки фурычат на всю катушку без всякого сбоя?!


Рецензии
А мне очень часто снятся экзамены. Встаю перед преподавателем и ничего сказать не могу или вообще несу совершенную чушь.
И спрашиваю себя, как можно, обладая вроде бы относительно неплохой способностью составлять и чувствовать тексты, жить с полным отсутствием чутья на грамматические ошибки в них и верную пунктуацию. А вот же как-то приходится.:) И ничего тут не поделаешь.:)

Лидия Сарычева   03.07.2020 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.