Тихим шёпотом..

Тихим шёпотом я смотрю в будущее
Я надеюсь увидеть что будет там
И надеясь на что-то лучшее
Я уверен,что многое сделаю сам
Жизнь так мчится,бежит стремительно
Порой не успеваешь понять где ты
Просыпаешься и удивительно
Воплощаются самые чудные мечты
Шаг за шагом - дорога долгая
Будто смотришь из поезда в окно
И куда судьба несёт,увы,не знаю я
Но счастье словно кричит:"я твоё"
День за днём монотонно
Все плывём по реке жизнь
Но когда нашёл за что жить,то
Не отпускай - до конца держись.
С тихой радостью я смотрю в будущее
Вот уже скоро,вот оно пришло
Что-то светлое,что-то могучее
Показало мне своё тепло.
Сотни лиц,сотни воспомнинаний
Жаль,что всё уйдёт,но пора идти
Вспоминаешь свой прошлый мир желаний
Сколько мог бы ты сделать,но ты уже в пути.
Вздох за вздохом - дыши глубже
Не падай духом,хоть течёт слеза
Без неё не можешь о прошлом,но всё будет лучше
Время всё сотрёт с твоего сердца
Час за часом - подумать нужно
Куда тебя так несёт судьба
Выбирай для себя путь лучший
Иди по нему - держись до конца..


Рецензии