Личное

Часть 1 (12 марта 2008).
Ох уж этот маниакальный старик, он меня уже подзаебал конкретно. Сидит, блять, руки трясутся, губы дергают, будто что-то говорит, только тихо-тихо, тока собаки и кошки слышат. Те ему и тапки приносят, и газету с утра читают, и даже иногда еду готовят, когда я забываю. Ну, да что-то я начал ни с того, давайте я начну с начала.
Это было осенью, нет, не в 40-е как кто-нибудь мог подумать, а в яркие нулевые…да, шел 2000 год. Как я уже говорил, была осень, весьма сухая пора для нашего города, поэтому многие уезжали ближе к морю, рекам, водоемам, за границу или в Москву, чтобы совсем не засохнуть у нас в городе. На улицах становилось безлюдно, точнее даже безнормалюдно, то есть нормальных людей становилось меньше, они уезжали, а ненормальных больше, они оставались. И вот, в это то прекрасное время, я решил разыскать своего отца. Да, жизнь у меня была тяжелая, хотелось ношу с кем-нибудь поделить, чтоб всем было одинаково плохо. Вот, надыбал я его фоторобот и пошел.

Часть 2 (30 июня 2009).
Вот и поебошили мы папаньку моего искать, я и друган мой, взял его, а то мало ли, отца то я почти десяток лет не видел, мож он блять уже вампиром стал, найду его, а он как кинется потом, сука.
Слухи про него ходили разные, вроде бы и бабок успел поднять, вроде даж где то в администрации засветился, но мне было на все похуй. Просто знаете, хотелось растопырить руки и сказать «здравствуй, папа», но блять жисть сложная штука и не все в ней так просто. Благо на руках был фоторобот, конеш корявый, но ребята из прокуратуры помогли, особенно когда узнали, что фоторобот человека который виновен в аварии на чернобольской АЭС. Тут мне сказать нечего – не наебешь, не проживешь.
Долго думал где б найти его адрес, а потом тупо пошел в паспортный стол или как там его называется и затребовал инфу. Когда адрес был на руках, мне предстояло родить хитроумный план, типа что я скажу папаньке, сколько денег у него взять взаймы и есть ли у меня сексуальная сводная сестра. Думал я не несколько дней, я еси чесно вообще не думал, тупо прыгнул на маршрутку и через минут двадцать был у его квартиры.
Вот он момент истины, жму звонок. Из-за двери бабский голос мол блять кто там. Вот снова моя ошибка, теперь я понимаю, что когда отвечаешь, нужно думать, в общем, меня послали нахуй, сказав что он уже давно по этому адресу не живет.
Я расстроился и, сказав другу подождать меня на улице, обоссал им дверь. Видимо такой была судьба.


Рецензии