Небо для ежика

- Небо! Какое оно сложное! Если вот так сидеть, смотреть вверх, и представлять, что летишь, что небо - это низ, то облака кажутся причудливой поверхностью. Они там, далеко внизу, как океан Соляриса. И смотри: солнце светит, и видны расходящиеся лучи. А ведь солнце далеко, и потому лучи на самом деле параллельны, ну не удивительно ли?! Я же вижу, что лучи расходятся. Вот если бы я летела на ракете, и смотрела в телескоп на землю, то я бы увидела, как от облаков идут тени. Никаких лучей от солнца, никакого веера...

Ежик не затыкался и все нес и нес ерунду про небо своим гнусавым голосом. Ненавижу ежика, башку бы ему оторвать. Я уже не могу. Хочу обнять, завалить, целовать, кататься по траве. А потом будем в зеленых пятнах, исколотые, с сухими травинками на одежде.

Украдкой вытираю ладонь от травы и кладу на голый животик под легкомысленной маечкой. Ежик все лепечет про свое небо, он как будто не замечает. После земли и травы живот кажется руке божественно нежным. Иногда он подрагивает, на мгновение напрягаясь. Пальцы скользнули вниз, начав от ямочки пупка, и стали туго протискиваться в джинсы. Уже чувствуются трескучие волоски, но не достать.

- ...А когда несколько самолетов пролетает, движение воздуха превращает инверсионный след в какие-то загадочные символы, похожие на иероглифы. Я точно знаю, что они что-то означают!

Обнимаю свободной рукой и, подловив момент, хватаю ежика за голову. Пытаюсь ее оторвать. Борьба, шумное дыхание. Ежик упирается лапками и вырывается. Какой я коварный. До губ не дотянуться, я прижимаюсь к шее и захожусь поцелуем. Ежик, пару раз дернувшись, соскальзывает с ее руки, и рука ослаблено опускается.

Ежик, кукла-рукавичка, лежал в траве и потерянно глядел мимо нас на небо.


Рецензии
Бедный ёжик, обидно ему - злые эгоисты.
Партия кукольных зеленых.

Елена Панферова   04.07.2009 17:59     Заявить о нарушении
Там было продолжение:

Бывают же увлекающиеся натуры. Потом ночью потянешься - навстречу рука - не рука. Что-то мягкое... "Рукавичка?"
- Как странно светит луна сквозь тучи, она словно выгрызает их!
"ЕЖИИИИК!!!"

Только эгоисты они добрые - злые бы убили давно.

Суавик Образцов   04.07.2009 18:22   Заявить о нарушении
Это шутка:)

Елена Панферова   04.07.2009 18:23   Заявить о нарушении
А то я не догадался.
Грустное - враг хорошего.

Суавик Образцов   04.07.2009 18:26   Заявить о нарушении
Поселите в молодом сердце улыбку - и грусти не будет никогда:)

Елена Панферова   04.07.2009 18:36   Заявить о нарушении
Охохо, не такое уж и молодое это сердце. Внешность бывает обманчива. Хотя... с чем сравнивать, конечно.

Внес на титульную страницу предупреждение, что я паталогически несерьезен.

Суавик Образцов   04.07.2009 18:43   Заявить о нарушении
Уверена на 100%, что вам еще не 101 - молодо-зелено.)))

Елена Панферова   04.07.2009 18:46   Заявить о нарушении