Город дождя

...А может, мы встретимся когда-нибудь, в этом городе, полном дождя и сырого тумана. В городе, где каждая осень - серая. Где рыжие листья тонут в дожде прежде, чем сгореть в костре, который сжигают на территории больницы каждый октябрь.
В этом городе даже зима похожа на осень. Идет дождь, смешанный со снегом, и все снова исчезает в тумане, состоящем из капель воды и снежной молочной дымки.
Может, мы встретимся.
Я буду приходить иногда во снах, черной неслышимой тенью с заплаканными глазами.  Идти по краю темной реки и рассказывать обо всем.....о том, как я живу, о чем мечтаю. Иногда, вот в такие дождливые ночи? Можно, я буду приходить,...иногда?....
 
Потому что наяву я вряд ли приду. Я не смогу.
 
Я изменилась, я стала другой. Я смогла справиться с болью, смогла научиться жить одна. От этой черной депрессии остались только страшные сны и злость в глазах, даже когда я улыбаюсь.  И все же я благодарна за эту боль.
 
...И мы обречены жить в этом городе теней. Городе, где реки по асфальту текут чаще, чем появляется солнце. Городе, в котором возможны любая быль и любая не-быль. Городе, в котором любовь рождается из ледяных струй дождя и пыли, осевшей на каменных котах наверху старинных зданий. 
 
Мы обречены любить этот город....
 


Рецензии
Может быть включено в подборку интернет-журнала. Если согласны, исправления, если будут, напишу позже

Интернет-Журнал Виноградова   27.07.2009 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.