Я хочу рассказать вам об ангелах

   Я хочу рассказать вам об ангелах. Их может быть у человека несколько…. У моей дочери было два ангела, но один погиб, отдал за нее свою жизнь, когда она перевернулась на машине. С тех пор ее единственный ангел носит по своему товарищу траур…
   У меня был удивительный случай в одной из поездок в Индию. Я вышла из отеля утром и направилась в ближайший торговый центр. Дойдя до дороги, я посмотрела в одну сторону, в другую и начала эту дорогу пересекать. Я и не заметила, что после второй линии дороги у нее  есть еще одна, третья, по которой после разрешающего сигнала светофора помчалась большая группа мотоциклистов. Вся в своих мыслях, мечтах и планах я бодро ступила на третью дорогу и не заметила ничего, кроме свистящих потоков воздуха вокруг себя. Все происходило как в замедленной съемке… Я делала шаг и реальность вокруг менялась, делала другой и время как будто останавливалось…Когда я наконец миновала дорогу, то обратила внимание на стоящих с открытыми ртами зевак по обеим сторонам дороги. Я  посмотрела назад и увидела большую группу мотоциклистов, на огромной скорости удаляющуюся прочь.  Тут только до меня дошло, какой ужасной опасности я чудесным образом избежала. По возвращении домой, мне захотелось узнать, какая неведомая сила спасла меня тогда на дороге. Оказалось, что заслуга моего чудесного спасения принадлежала моему светлому ангелу – хранителю…
     Ваш ангел может представляться  вам в разных формах. У меня это восточного типа мужчина, в светлых одеждах, невозмутимый, мудрый, стройный и красивый, ему 420 лет. Он желал бы, чтобы моя жизнь стала активнее… Имейте в виду, что ваши ангелы не подвержены действию равновесных сил, вроде маятников, их невозможно сбить с толку. Именно с ангелом имеет смысл  разделять свою радость и отдавать на хранение свою гордость. Напоминайте  ангелу чаще, что благодарны за его заботу и внимание, что  любите его. Он станет еще сильнее и отплатит вам сторицей за вашу нежность…


Рецензии
Как мне всё это нравится! Благодарю Вас!

Галина Ларская   14.01.2021 02:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.