Персифаль 28

Сидим это мы с Моргенштерном как то у подъезда на самом солнцепеке,греемся. Хорошо нам, аж зубы сводит-только слюна водопадом с высунутых языков стекает-потеем,значит. Подходит к нам Айсман, вид сурьезный, почти суровый. У него,правда,всегда такой вид, но сегодня что то прям чувствуется.
-Значит так,пацаны, расклад такой. -Говорит.-Придет ко мне сегодня старый корешок. Так вы с ним поосторожнее, как родных прошу.
-Я что то не понял,братишка.-Отвечает Моргенштерн-В каком плане-поосторожней?
-В таком плане, что б ты,собака, свой язык подальше в пасть спрятал и не бакланил почем зря! -рассердился Айсман.
-Как скажешь, братишка.-Миролюбиво соглашается Моргенштерн.-Подальше, так подальше. Вообще молчать буду,как рыба об лед.
-Персифаль-Это Айсман мне-Ты уж последи за корефаном своим, неспокойно мне на душе. В больших авторитетах уж мой кореш ходит. Как бы чего не вышло, как бы не накосячил друг твой.
-Не хоботись, прослежу.
 Ну, Айсман и убежал-готовить теплый прием,значит. А мы сидим себе на солнце, никого не трогаем. Мы ж не гопники какие, в понятиях,одним словом. Вдруг видим, со стороны кладбища городского толпа котов идет. Медленно так, степенно. Ну,думаем, кореш Айсмановский прибыл. И точно. Подходят они к нам,зыркают недобро. Тут из толпы выплывает котяра толщины огромной! Не кот-дредноут сухопутный,что б я так жил! Почти с Моргенштерна величиной. Мы как сидели, так бошки то свои и наклонили вбок. А котище подходит и говорит нам.
-Чё уставились, сявки помойные? Ну-кась, один из вас ,бегом к Айсману, скажи, Тимофей пришел, челом бьёт.
Сопровождающие его коты вежливо посмеялись. Ну, мне то не в падлу за Айсманом сходить.
 -Пришел,говорю,кореш твой. Мы,говорю,ни слова ему не сказали-так оторопели.
-Ёпть! Так ты что, Штерна с ним одного оставил?-Никогда еще не видел Айсмана таким взволнованным.
-И в правду-ёпть!-только   и сказал я, как Айсман припустил во двор.
 Там же-картина маслом. Сопровождающие коты кто на ветках сидит, кто под деревьями лежит. Моргенштерн в позе напротив Тимофея стоит, скалится. Тимофей же хвост распушил, башку пригнул-ща в марду корешку моему вцепится. Видно, не сложились у них взаимоотношения пока я за Айсманом то бегал.
-Тимоха, кореш!-Айсман встал между драчунами.
-Уйди Айсман,не до тебя сейчас. Дай ка я , сначала, этому фуцину морду его на серпантин располосую.
 Моргенштерн стоит молча, только пасть скалит.
-Ты чё ему сказал то-Спрашиваю я у Моргенштерна.-Что он так взбудоражился?
-Да ничего такого-Тихо отвечает мне он.- Спросил только, сколько ж надо жрать, что б такую ряху наесть. Я ж из профессионального интереса исключительно.  Ты ж в курсе, похудел я в последнее время. А мне форму надо набирать. А толстый не понял меня,наверное-своих братков на меня спустил. Пришлось впасть в боевое безумие. Я не хотел, я ж мирный. ты знаешь.
-Да уж,мирный ты наш. Что теперь будет?
-Да фигня. Мы с тобой вдвоем этого пузана враз завалим. Ты тока  лапу правую ему заблокируй. Сильная она у него.
 Моргенштерн повернулся ко мне и я увидел, что левая сторона его морды располосована от уха до носа.
-Знатно он тебя.
-Не хило.-Согласился он.
Тем временем Айсман уговаривал Тимофея сменить гнев на милость. Слышны были только отдельные выкрики:"Меня! Толстомордым назвать!!!-Говорю ж тебе-контуженый он. Да дела мне нет! Да ладно тебе, сколько лет не виделись..."
 Ну, смотрим, вроде отошел Тимофей, шерсть улеглась, глазами уж не зыркает.   
-Ладно,замнем. Но за братву мою пораненную вира мне полагается.
-Это без базара, кореш.
 Мимо нас проходят, а Тимоха Моргенштерну говорит, мол, иди ко мне в  охрану. Жрать будешь до пуза. За месяц,грит, ряху больше моей отъешь.
 Ну, Моргенштерн,гривой махнул. типа,шибко думать буду. Айсман только укоризненно посмотрел на него, типа, я ж просил,баклан,пасть не раскрывать. Разруливай теперь.
 Ушли корешки. Братва с веток медленно слезла и, опасливо поглядывая на Моргенштерна, забрав своих, тоже удалилась восвояси.
 А мы, как обычно, сидели и грелись на солнышке.
-А все-таки, здоровая у него репа.-Тихо говорю я.
-Не малая.-Соглашается Моргенштерн-И правой он сильно бьёт,зараза. На ринге большой бы успех имел.
 


Рецензии