Басня про кофе или Как уходят на пенсию офис-крысы

сладкий кофе.
потолок.
часы молчанья.
вдруг звонок.
и тот не мне.
опять минуты.
снова кофе.
живот раздутый.
скоро полдень.
потолок.
чашка кофе.
разворот
тетради тонкой
две строки
разрывы мозга,
блеск фольги
от шоколада.
кофе ложкой
уже 5 грамм
ещё немножко
осталось мне
и протяну
кофейный мир,
иду ко дну
большого моря.
океана
не рано ль кофе?
Нет, не рано.
часа в четыре
я домой.
А где же кофе?
Он со мной.
Со мною рядом
я и он
уже я негр?
- Хамелион.
такой цветной,
ползёт себе
ничего кроме кофе
не нужно мне
и никому
не признаюсь
ни за што
я не покаюсь
в этом деловом деле
пожуйте вы лучше
хмели-сунели.
или перчик
желательно чёрный
какой смех у вас,
дамочка, задорный!
скорее налейте,
а лучше насыпьте,
не могу - это жажда...
скорей помогите.
и кофе побольше
и даже не сладкий
03 - на нагорной,
собирайте монатки.
собирайте получше
и вон то прихватите
что это? - кофе
не бейте! Простите.
Простите меня
да, я наркоман
зачем же выбрасывать
кладите  карман.
карман то дыряв
А что за машина?
Что вы толкаетесь?
не дырявил я шину.


Рецензии
Жень, скорее бросай свою работу, пока не поздно))и не дошло до 03 =)

Соловова Ирина   20.07.2009 19:47     Заявить о нарушении