Выход астрального тела может быть спонтанным...

Выход астрального тела может быть спонтанным. Раньше я время от времени осуществляла спонтанные астральные путешествия во сне, о чем написала в своей первой книжке. Но чтобы это происходило в здравом уме и трезвой памяти, среди бела дня, это было удивительно! Впервые это случилось со мной  в Индии. Я хочу рассказать об этом и дать полезный совет интересующимся подобными вещами, как эту проблему решать, если она неожиданно возникнет.
     Всем известно, что Индия – особенная страна. В ее атмосфере буквально витают некие флюиды, которые действуют на человека расслабляюще. Я бывала в Индии много раз и каждый раз ловила себя на мысли, что медитирую, с открытыми глазами. Однажды я со своей ученицей Харрис гуляла по городу Бангалору. Был жаркий день. Движение людей и транспорта в  Бангалоре очень интенсивное. Тут только и смотри, как бы тебя не сбила машина или мотоцикл, как бы на кого-нибудь в толпе не натолкнуться. И в этой атмосфере всеобщей толчеи я вдруг ощутила, что от меня отделилось нечто и я ощутила себя так, как будто нахожусь в основательном подпитии или какого-то дурмана накурилась… Я слышала какофонию звуков вокруг гулко, как из подвала. Движения мои замедлились и речь тоже. «Держи меня покрепче за руку, - сказала я Харрис, - я без головы!» К моему большому удивлению Харрис восприняла это сообщение совершенно спокойно, взяла меня твердо за руку и мы с ней заходили в магазины, как ни в чем ни бывало, смотрели на товары и даже делали покупки… Продавцы замечали мое не обычное состояние, но виду не подавали, видимо подобное состояние клиентов они прежде часто наблюдали. Это странное состояние длилось больше часа, а потом мое астральное тело неожиданно вернулось в физическое, я ощутила это, как легкий толчок в спину и все пошло обычным образом. Теперь я точно знаю, что нужно сделать,  чтобы астральное тело быстрее вернулось в физическое. Для этого  достаточно посмотреть или представить в своем воображении большой палец правой руки и астральное тело мгновенно вернется обратно. Вы можете на такой случай создать  в своих мыслях другой, собственный  «якорь», который будет на вас исправно работать…


Рецензии