Чаинки

                ЧАИНКИ

Посмотрев, как первый пытается зачерпнуть чайной ложкой чаинку, упавшую в сахар, второй спросил.
- А вы также не любите чаинки в сахаре? И добавил - Бррр – передернув плечами, - мне кажется, что это маленькие, мертвые черные тараканы... и я их вместе с сахаром могу проглотить...
- А почему именно мертвые?
- Ясное дело чаинки ж то не шевелятся.
- А если бы они, т.е. чаинки шевелились?
- То ясное дело, стопудово, это маленькие тараканы или какие-то другие жучки...
- А вы можете отличить жучков от тараканов?
- Зачем мне это надо, я ж не зоофил, образования по насекомым соответствующего не имею. Хотя червяка от таракана или жучка отличу...
- У вас был опыт?
- Так дело не в этом. Червяк он ведь белый...
- А красные?
- Что красные?
- Червяки...
- Они что, бывают еще и красные?!!... Как кровь?
- Еще и черные бывают.
- Вы что хотите сказать, что я чаинки от червяка не отличу!! Или жучков и тараканов от червяков?!!
- Нет, я такого не говорил. Первый заинтересовано посмотрел на второго, - а вот вы представьте на секундочку, наоборот, не в сахаре, а в чаинках черные мелкие червячки.
- Бррр. Фу.
- Ну и?
- Представил. Мерзость. Фу. Бррр... подавляя рвотный рефлекс.
- Нет, ну вы отличите?
- Ну как сказать, а какой чай черный или зеленый?
- Черный конечно.
- Ну если в черном,... тогда,... ну не знаю, надо как-нибудь проверить. В зеленом точно выявлю.
- А если зеленый крупнолистный? И под большими листьями не видно?
- Я об этом как-то не задумывался.
- А вы задумайтесь.
- Зачем?
- Не зачем, а над чем.
- Над чем?
- Над тем, почему я не могу вас взять на должность юриста-консультанта.
- Так вы меня не берете?
- К сожалению молодой человек должен вам отказать, но Вашего папу я очень уважаю и папе большой привет.
- Жаль. Да, вот дела. Уходя, – А чай допить можно?...

                ***

      Пока первый пил чай, директор юридической конторы подумал – Нет, ну это абзац ... Таких болванов я еще не видел. Нет, может где-то и видел... по телевизору... но таких, да еще у себя в кабинете, да еще на работу... юристом... Исключено!!!. – Но ведь он же ж сын замминистра... И ни какого-нибудь там министра образования или обороны, а замминистра МВД. – И что я ему скажу? – Извините Павел Тимофеевич, но Вашего сына я взять не могу, по причине... по причине... ну нет никакой причины, потому что он даун!! Полный шизоид!! Идиот!!! Жучки ему мерещатся... в чаинках. Нет, так не пойдет. Надо будет как то съехать. Сказать, что к сожалению вакантных мест нет... блин какой бред. Сказать такое замминистру. Он же поймет, что это съезд. Типичный съезд. – А мне плевать – не могу же я брать на работу слабоумных. Репутации будет хана. И как к этому отнесутся мои ведущие юристы. Они и так клянчат о повышении... А я им, извините, сейчас тяжелые времена повысить не могу. И беру этого красавца... на ставку. Ей Богу уйдут или их переманят. Вон Гринзбурги давно облизываются. Не раз подкатывали за моей спиной... А может сказать Павел Тимофеевич, мол, неопытен еще, ему бы годик другой поработать на государственной службе, у Вас в милиции, поднабраться так сказать... поднатореть... блин, мозгов ему поднабраться. А где он их возьмет, коли их если нет отродясь, то уже и не будет. Нет, если бы отец хотел бы, чтобы сын служил, он бы давно его туда определил. Там они все такие – как на подбор. С ними дядька, просто дурдом какой-то... а отказывать ведь нельзя. Он же ж прикрыл мою налоговую проверку. А там если бы копнули глубже – тюрьма. Ей Богу – тюрьма. Конечно не для меня, а для бухгалтера. А я ее лишиться не могу, во-первых – хорошо работает, мало получает и самое главное – моя жена. И проверку этот замминистра как закрыл, так и новую направит. И не одну. И кранты. Моей жене. Наверное... А скорее, что мне. Она ж, гадина, молчать не будет. Меня потащит будь здоров. И вообще на меня все свалит. Суд учтет - двое детей, была под нажимом, женщина... все такое и отпустит. А меня засадят. Судить то кого-то надо... А судьи кто? Судьи ж то все – бабы. Тут можно сказать ворон ворону глаз не выклюнет. Эта их женская солидарность. И кранты, Сереженька, кранты. Ты думаешь она тебе передачи будет носить? Щаз, разбежалась. На ней же 30 % акций компании. А как я сяду и мои 70 к ней перейдут. Да и квартира с машиной на ней. И что, вышел отсидел свои положенные, ну сколько там дадут ну три, ну пять. И вышел гол как сокол. Ни дать ни взять. С чего начинал – тем и кончил. Аффигеть перспективочка. Нет, надо брать. Месяцок, другой поработает, бумажки поперекладывает. И сам уйдет. Я ему такие дела подсуну, всяких плачущих, сумасбродных, сумасшедших бабулек. Которые на государство в суд подают. Они кстати друг друга и найдут - бабульки и этот юрист новоиспеченный. Он через месяц на остановках от каждой бабульки будет шарахаться в сторону. А своим придется добавить. Немного конечно. Зато урежу бесплатные обеды. В принципе так на так выйду. Все решено... как говорится из двух зол...
- Ну что ж молодой человек, я тут подумал и решил, что возможно можно будет попробовать оставить вас на испытательный срок. Скажем – на два месяца. Зарплата сами понимаете будет набольшая. Но там... с годами... будет только увеличиваться...
- А я вот тоже подумал.
- Над чем же ж?
- Ну над тем, что вы говорили. Возможно ли найти в зеленом, крупнолистном чае червяков.
- И...?!
- Я понял, что возможно. Они ведь крутятся, эти червяки. Правда ведь? И если они крутятся, то и листы, что на них лежат, тоже будут крутиться. Верно ведь? И тогда это будет заметно. Невооруженным взглядом. Верно ведь?
- Да, то есть нет. Нет, вы знаете, все таки Вы нам определенно не подходите. Извините. И Спаси нас Господи, - сказал директор фирмы и ушел из офиса бухать в гастроном... 

                ***

- Алло, ну что?
- Не взяли.
- Как не взяли!
- Ну так не взяли и все. Просто попили чаю... и все.
- И что он сказал?!
- Сказал, что вакансий нет и папе привет.
- Что?!! Что он сказал?!!!
- Сказал,  – вакансий нет – папе привет.
- Так и сказал?!!
- Да.
- А ты говорил... называл свою фамилию?!!
- Ну да, я еще как ты мне сказал в резюме указал, что я сын замминистра МВД.
- Сейчас я ему наберу!
- Не надо, он ушел из офиса. Я его в гастрономе видел. Он там водку себе заказал.
- Да...?
- Ну что пап, когда мне за ключами ехать.
- За какими ключами?
- От БМВ, ты ж проспорил... Сам сказал, что если не устроишь в Красавкин и Ко., тогда отдашь мне БМВ.
- Не надо отец все помнит. Отец слово дал – отец слово забрал. На то он и отец, чтоб воспитывать. Поездишь пока на «Мазде»...
- Пап, ну что я один как «лошара»! Вон Максу отец «Бентли» купил. А Гойсман уже третье «Феррари» меняет. А они кстати твои подчиненные...
- Подожди, он через неделю сам к тебе прибежит и будет просить взять тебя к нему учредителем... Я ему устрою «папе привет»...
- Пап это ж через неделю, а у нас с тобой уговор был с сегодня на сегодня.
- Хорошо ладно, сейчас Гринзбургам позвоню, считай с сегодняшнего дня ты у них работаешь, и ладно сделаю тебе подарок, какой там ближайший праздник?
- 8 марта.
- Хорошо, а день недели?
- Понедельник.
- Хорошо, считай, что я тебе сделал подарок в праздник... в понедельник. Приезжай за ключами.
- Пап у меня еще одна просьба, а сининькие номера можно себе оставить?
- Ах, дети, дети, - подумал Павел Тимофеевич, куда ж тут от них деться. И с ними хорошо и без них хорошо, но с ними же лучше... - и сказал сыну - Хорошо...


Рецензии
Кстати, я так и не поняла, за что начальник не взял сына замминистра на работу? Два раза перечитала и отметила, что сам замминистра и поддерживал своими идиотскими вопросами червякотараканью беседу. И не нашла.чем он умнее этого не принятого. Вообще,скопище болванов.Если,конечно,сынуля их всех не разыграл.

Казакова Ксения   28.05.2010 16:32     Заявить о нарушении
Люди на собеседованиях стараются выглядить умнее, больше слушать, чем говорить, как работодатели, так и соискатели. Работодатель старался разговорить соискателя. И это ему удалось. Соискатель показался начальнику юридической фирмы неадекватным, что-то на уровне слабоумия. Впрочем, пацан, будучи ленивым мажором притворялся идиотом. Где-то так))) Спасибо, что зашли.)))

Левицкий Николай   05.01.2011 17:08   Заявить о нарушении
Вот-вот, это-то я и заметила - лодырь он, сынуля-то! Приколист отменный!

Казакова Ксения   05.01.2011 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.