Любимый человек-это настройки по умоланию

Я не совсем уверена что я напишу то, что хотела чуть раньше..примерно полчаса назад, когда в позе прачки прибирала кухню...
Вообще обидно когда идеи сыплют..а хоть как-то удержать их не получается. Ни бумаги, ни пера, ни диктофона...
Я вообще люблю многоточия...они...они загадочные.
А писать я хотела о Тебе...все, кто читает мой дневник, иногда ненавидят меня..все те, кто в нем присутствуют, называются лишь местоимениями..и никто не понимает к кому я обращалась...

А Ты... Ты со мной наверное слишком долго. Но попрежнему терпишь меня..иногда даже понимаешь..меня не нужно понимать..меня нужно любить. А ты не любишь...
Наверное у нас "здоровые отношения"...точнее, то что между нами - это и есть здоровые отношения...без чувств.
Без них ведь легче, правда! легче...
Ни ревности...И что что я обижаюсь что ты мне не говоришь когда тебя посещают подруги. Это не ревность. Это...ммм...это борьба за собственность. Я знаю что ты не собственность. Но ты МОЙ!
Чувства они портят отношения. Они не дают спокойно жить..они не дают тебе, ты не даешь другому человеку..а зачем?
И это мне уже нравиться...наверное...в любом случае, я так думаю. И я знаю, что ты можешь чувствовать..можешь любить..хоть и отрицаешь это.
Мне нравиться что ты серьезный...мне нравиться слушать как ты рассказываешь мне про политику и заставляешь смотреть умные но скучные передачи..и немного сердишься когда я отвлекаюсь или засыпаю...Я люблю спать.
Ты запрещаешь мне красить волосы в фиолетовый цвет..мотивируя это возрастом...но ведь все же считають что мне не больше 17.
Мне нравиться вертеться и кривляться...когда ты смотришо на меня через объектив фотокамеры.
Мне нравиться как ты заявляешь ты хочешь "жрать-с" и на полном серьезе спрашиваешь куда я спрятала любовников. В первом случае ты тут же скрываешься на кухне и уже через несколько минут оттуда очень вкусно пахнет...На мой вопрос "тебе помочь или не мешать?" ты всегда улыбаешься.
Когда ты злишься..не на меня.. на меня ты по-моему ни разу не злился..даже когда я что-то разбивала или еще что...Когда ты злишься я любуюсь. Не смешно! Честно любуюсь. Когда у тебя будут дети ты явно будешь авторитетным папой...и очень заботливым.
И ты меня старше..даже если я захочу тебя уже не переделать...да и незачем...те самые настройки по умолчанию.


Рецензии
Кроме многоточия Вам необходимо полюбить запятые! И тогда картина будет более лаконична, что ли?!.. И старайтесь избегать повторений одного и того же слова с одной фразе: "И что что я обижаюсь что ты мне не говоришь когда тебя посещают подруги" Три "Что" на одну фразу - это перебор. А так... Пишите и совершенствуйтесь! В Вас что-то есть!.. ))
Удачи!

Любовь Тарайкевич   01.07.2009 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо)
Я постараюсь полюбить запятые))

Эдвина Булгакова   02.07.2009 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.