Cтарая карусель

Бывают дни, о которых мы вспоминаем как о кошмарных снах. Когда переругаемся со всеми, с кем можем, когда на душе будет чувство опустошенности, и станет противно от самой себя. Твои ли это близкие? Ты ли это? Почему мы так ругаемся? Почему говорим столько обидных вещей?!
 
От этой боли я уехала спасаться к той самой заброшенной старой карусели. У парка рядом с домом любимого человека.  Она была наполовину ржавая, под ней зеркалами, невыплаканными слезами - стояли лужи. Карусель находилась на старой детской площадке, тоже давно заброшенной, из лестниц и горок росла трава, пробивалась сквозь насыпанный песок, обвивала перекладины.
Я осторожно присела на выбитые, погнутые прутья карусели. Она неслышно поехала. Я подняла голову и посмотрела в небо - на нем собирались облака - белые, коричневые, кроваво-красные. Я кружилась и видела перед собой только небо и горизонт, на линии которого начинался конец города. Я кружилась, задевая подолом зеркала луж, отвелекаясь от бесконечной боли, словно выливая ее в это кроваво-фиолетовое небо и на темно-зеленую траву.
 
А потом я тихо пошла мимо дома любимого человека, не оглядываясь, как будто никого здесь не знаю и просто иду по делам. Я оглянулась по сторонам только на соседней улице, у пруда в сквере, который окружали дома. В каждом светили окна.
 
в этот момент мне как никогда хотелось оказаться в одной из этих квартир. Чтобы из окон лился желтый свет, чтобы рядом обязательно был кто-то близкий и любимый, а завтра было бы непременно лучше, чем сегодня, и чтобы никаких больше скандалов, никаких конфликтов. Никаких. Никогда больше....
 
Но я шла по улице до остановки, мимо домов, в которых то загорались, то гасли окна. В каждом из них было тепло и спокойно.
 
...Автобус вез меня по ночному городу домой, где меня ждали интернет и - как фотографии - вспышками - воспоминания о старой карусели, уносившей меня от проблем....


Рецензии
Очень хорошая миниатюра.
Счастья во всем.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   30.06.2009 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.