Проклятие Скалли Глава III

 Семь утра. Вдали появлялось солнце. Клиф вел машину, а Роза засыпала. Когда она проснется она не будет такой как раньше.
- Мы на месте – сказал Клиф, вытаскивая Розу из машины. – Роза! Я хочу чтобы ты знала: я никогда не любил никого сильнее тебя!
- Я тоже тебя люблю и никогда не забуду – сонным голосом сказала Роза.
Клиф обнял ее. Его посещали разные мысли, но их все перебивала одна: « неужели мы видимся в последний раз?». Из дома, около которого они стояли, вышла девушка лет двадцати с длинными темно-коричневыми волосами.
- Все готово – сказала она.
Клиф поцеловал сонную Розу в лоб и повел ее к Софии.
- Ее зовут Роза, я тебе звонил по поводу нее. – Посмотрел он на Софию. – Роза, это София, она позаботится о тебе. – Он обнял ее на прощание и прошептал ей на ухо – Я тебя люблю.
- Клиф она сейчас уснет и я ее не донесу до кровати. – Торопила его София.
- Да - да. Ну, вот и все. Позаботься о ней. Увидимся. – Клиф посмотрел на Розу и направился к машине сам не свой.
  София держала Розу за плечи и ждала пока Клиф уедет. Роза еле стояла на ногах. Тут она почувствовала, что ее куда-то ведут.
- Осторожно, ступеньки, сейчас я тебя уложу, а как проснешься, я научу тебя всему, что умею сама – обратилась к ней София.
Роза ничего не поняла, но послушно легла на кровать и уснула.

Часы пробили шесть часов вечера. София сидела около Розы и наблюдала за ней. Лицо Розы было очень бледным, и её волосы от этого казались еще темнее. Она была одета в синие джинсы и яркую оранжевую блузку. Ее дыхания не было видно, будто она лежала, не дыша и вдруг… ее глаза открылись и, сделав резкий глубокий вдох она приподнялась на кровати. Она быстро оглядела комнату, в которой не было окон и висело две красных лампы.  В комнате было холодно, потолок был белый, обои на стенах были темного цвета с непонятным рисунком. На полу было ковровое покрытие, в центре которого была большая белая пятиконечная звезда, на концах которой были круги.
- Где я? – спросила она, вскочив с постели остановив свой взгляд на Софии.
Бледнолицая София, волосы которой были очень длинные и прямые, смотрела в глаза Розы, будто гипнотизировала ее:
- Ты у меня дома. Клиф привез тебя сюда. – Тихо сказала София.
- Где он? Я хочу его видеть. Что произошло? Который час? – спрашивала Роза – я хочу есть.
- С Клифом ты не сможешь, увидится, даже не ищи его, пойдем, я тебя накормлю – София взяла Розу за руку и повела в подвал – сейчас 6 часов вечера, вчера у тебя было день рождение, Пиша тебя превратила в вампира, теперь ты…
- Да-да, я вспомнила, Клиф мне рассказывал про нее…Что теперь будет?- перебила ее Роза.
Они спускались по каменным ступенькам вниз. Коридор был похож на подземелье замка, а вместо свечей на стенах висели светильники, напоминающие огонь. В конце коридора была дверь с надписью «Кровавая бездна».
- Это мой клуб. Клуб для вампиров. Но здесь есть и смертные – сказала София.
Они вошли внутрь. Место напоминало обычный рок-бар, только посетители были странные и их было мало.
- Сейчас тут мало народу, еще только все подтягиваются, а вот и люди - она показала рукой на небольшую группу посетителей – кто тебе из них нравится?
- То есть? – спросила Роза.
- То и будешь есть – усмехнулась София – люди – это наша еда. Выбери одного человека, какого захочешь.
Роза посмотрела на людей и поняла, что изменился не только ее голос, но и зрение: она стала видеть намного лучше.
- Ну, вон та рыжая девушка – выбрала Роза.
- Хорошо. Жди вон в той комнате – сказала София.
- Ладно.
София подошла к той девушке, что-то ей сказала и ни пошли в комнату, где сидела Роза.
- Это и есть продюсер, который хотел меня пригласить в кино? – радостно спросила рыжая девушка.
- да. Сейчас мы снимем одну сцену, фильм о вампирах, Роза будет вампиром, а ты жертвой. Допустим, вы пришли в клуб и вам надо было поговорить, там шумит громкая музыка и вы пришли сюда. Камера в том углу, ее не видно, но она видит нас. Начнем – сказала София.
- Хорошо, эм… Роза, о чем ты хотела со мной поговорить? – поверив, спросила девушка.
- Давай я тебе на ухо это скажу, а то боюсь, услышат…- Роза не понимала что несет, но знала, что сейчас будет ужинать.
Роза приближалась к девушке, вдруг ее глаза загорелись ярко-зеленым цветом, клыки удлинились…
- Какие спецэффекты… - вслух произнесла девушка, тут до нее дошло, что это реальность. Она побежала к двери, кричала, молила о пощаде, но бестолку. Роза накинулась на нее и жадно присосалась к ее шее.
- Только не пей все, а то убьешь ее – Сказала София.
Роза все пила и не могла остановиться.
- Стой! Хватит! Остановись! – оттаскивала Розу София.
Наконец Роза остановилась.
- Что это было? – спросила она, вытирая губы.
- Это была одна из самых ужасных стадий бешенства. Когда вампиру нужна кровь, и он долго ее не получает, такое случается. Этого легко избежать, если пить кровь одного человека в день – объяснила София.
- Пойдем!
- Куда? Спросила София.
- Нам нужно достать и уничтожить пленку с той камеры, что в углу и куда деть девушку? – говорила Роза.
- Успокойся! Камеры нет и ты не продюсер., это была ловушка для девушки. Именно в этой комнате в моем клубе питаются вампиры. Теперь посмотри ей в глаза и мысленно прикажи ей, что этого не было, что она просто ходила в туалет, пусть встает и уходит  - сказала София.
Роза так и сделала. Девушка забыла о том, что произошло, встала и ушла.
София открыла ей дверь.
- Это гипноз  - сказала она, когда девушка вышла.
- Раньше я этого не умела – сказала Роза.
- Ты многого не умела. Мы читаем мысли людей и вампиров, если это необходимо. Это телепатия.
- Интересно…научи меня всему, что умеешь. – Попросила Роза.
- Именно этим я и хотела сейчас заняться – улыбнулась София – пошли наверх.
Поднимаясь по лестнице, они встретили других вампиров. София всех знакомила с Розой.
- Вот мы и пришли – сказала София – второй этаж моего дома. Здесь есть все что нужно.
- Начнем? Я готова – сказала Роза.
- Тогда ждать нечего – ответила София – начинаем первое занятие.

Клиф ехал обратно в Питер. На его глазах то и дело появлялись слезы, но он их быстро вытирал.  Его головы не выходил сонный образ Розы, который он видел последним.
- Она в хороших руках, с ней все будет в порядке. Время семь часов, она наверно уже проснулась…Пиша! Я найду тебя и убью! – кричал Клиф – Роза, я люблю тебя. Пусть мы никогда больше не увидимся, но я тебя никогда не забуду. А я вед хотел жениться на тебе.… Не смог тебя защитить! – Клиф разговаривал сам с собой всю дорогу и винил себя за то, что случилось. – Я схожу с ума. Точно! Я схожу с ума! Я отомщу за тебя, и мы будем счастливы!
Уже виднелись огни Питера. Дома его ждали родители. Клиф позвонил им и все рассказал, но они запретили ему в одиночку искать. Пишу.
- Все равно буду охотиться за тобой – сказал Клиф, подъезжая к дому.
- Как ты? – встретила его мама.
Его глаза были пустыми, казалось, он потерял смысл жизни.
- Не принимай никаких решений не поговорив с нами. Мы найдем ее, и ты сможешь отомстить, – успокаивала его мама.
- Мам, не сейчас – огорченно сказал Клиф – Роза в хороших руках.
- Еще бы! София позаботится о ней. Кстати, сегодня звонили из «Последнего раунда» и сказали, что все вампиры отказались с нами работать, так что кроме Софии и Джека у нас никого нет. Они единственные, кто сохранил с нами связь и кто согласен обучать новорожденных вампиров – проинформировала сына мама.
Клиф молча закрыл дверь и остался грустить в своей комнате. Он взял в руки фотографию, на которой он был с Розой и стал еще более грустным. Он достал свой журнал и добавил в список вампиров, которых надо убить еще одно имя: Дементьева Роза Витальевна.


Рецензии