Введение

СЕСТРА
и я.

Этот опус – введение в наши жизни. Вы можете поверить, что от этой женщины, которая приходится сестрой Валери Таразо, т.е. автора этого введения, ушел муж, оставив ее с двумя взрослыми детьми. А дети разъехались кто -  куда.
Я не только могу поверить, но и сам ушел от жены к  моей колдунье, оставив сына с женой-испанкой в Америке, а трехкомнатную квартиру с холлом и двумя балконами – бывшей жене. Потерял двухэтажную кирпичную дачу, которую строил шесть лет.
Теперь жена царствует без меня одна во всем хозяйстве. И, до чертиков, все довольны. Довольна и моя сестра в такой же большой квартире. Но особенно доволен я в моей клетушке, где я поставил современный компьютер со всеми аксессуарами и кайфую…. Я научился быстро печатать одной левой рукой, оставшейся после ужасного инсульт. А сестра все может делать и без мужа сама, но когда ей что-то потребуется особенное, она найдет помощника…   


Рецензии