Мой мир

                Мой мир слишком стар,
                Опустевший темный храм…
                Что могу я отыскать посреди руин?
                (А.Балашов)

Мой мир – рушится на глазах. А совсем недавно в нем пели птицы, был слышен детский смех, журчание ручейков и шелест травы… А сейчас –  серые листья бездушных кустов покрыты слоями пыли. Осиротелые дома осыпаются. Все прошло. Каждый уголок, когда-то значивший для меня так много, забыт. Мир, придуманный мной в детстве, опустел.

Вглядываясь в каждый дорожный камень, стараюсь найти хоть один зеленый росток. Росток надежды, который сможет хоть на миг вернуть меня в детство.

Я бреду по пустынной улице, вслушиваясь в шуршание падающих с крыш камней. Мыслей нет. «Не может быть, что все ушло безвозвратно! - раздался крик у меня в душе. – Должно же быть что-то, что останется в моем сердце навсегда…».

Тяжело вздохнув и склонив голову, я продолжила путь к границе опустевшего города. Там, у задней стены крепости, я  увижу новую, «разноцветную» жизнь.

Слева от меня – полусгнивший покосившийся дом с обваленной крышей. А когда-то в нем жили люди, которых я рисовала в своем воображении. Справа – пустырь, где, как и сейчас, ничего не росло. Со временем весь город стал похож на этот пустырь. Мой маленький мир – стал никому ненужным.

Наконец я вижу стену города, за которой, наверно, новая жизнь. Я шагаю к воротам медленно, нерешительно. Я берусь за ржавое кольцо, толкаю дверь и жмурюсь от солнца…

Вдохнув свежего воздуха, я решаюсь открыть глаза. Вот он – Росток Надежды! Оказывается, все это время он рос прямо за каменным  ограждением «моего мира», который в мельчайших деталях я нарисовала в далеком детстве. Он пробивается сквозь серый асфальт, даря надежду тем, кто сумел выйти из своего разрушенного города.


Рецензии