***

Ты сказал,что в моих глазах расплавленное солнце. Или жидкое золото.
А на самом деле у меня в глазах непонимание пополам с любовью.
Этакая эклектика.
Мне кажется,что я люблю тебя. Потому что у нормальных людей любовь такая... Короче любовь.
А у меня любовь равна мозгосексу. Да-да,именно так. Ты занимаешься сексом с моим мозгом. Вот.
Для меня любить - это всегда мучаться,страдать,метаться из крайности в крайность. С тобой всё именно так. И с каждым разом,когда ты с небрежной улыбкой делаешь мне больно,я всё больше люблю тебя.
С каждой ночью,когда все спят,а я не могу уснуть,и пью таблетки,и пишу моему человеку-лекарству,и слезящимися глазами смотрю в потолок,я всё больше люблю тебя.
А если ты пишешь мне каждый день и звонишь три раза за сутки - мне скучно. Я зеваю.

Мне наверно надо чтобы ты меня так мучал,потому что один человек меня приучил.... А тебе остается только продолжать...
Меня не изменить...


Рецензии
да.меня так же приучили мучаться..дико знакомо.

Девчонка Глаза Нараспашку   29.01.2010 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.