тётя Таня и рак гортани

передайте привет тёте Тане,
той,что ловит карась зонтами,
там, на речке покрытой мостами,
возле берега,что за Китаем,
тем,который заселен до края
желторотиками и китам.
передайте привет тёте Тане
я давно уже,  знаете сами,
так люблю ее,пахнет цветами
ее шея и шарф над плечами,
заработаю рак гортани,
под окном ее вою часами,
холодею от чувств и взлетаю
о Танюша, о Таня, о Таня!
умоляю я вас,умоляю!
я уже так себе представляю:
возле моря,над пропастью рая,
где сверкая златыми вратами,
между ангелами вы нагая,
или лучше!картина такая,
дорогая моя тётя Таня,
мы в лесу, где никто не шагнул и не станет,
тихий домик, заросший плющами,
в нем детишки с собакой играют,
в волосах с голубыми лентами,
вы стоите к иконам глазами,
растворяетесь в солнце местами,
я вхожу "здравствуй,здравствуй о Таня!"
оборачиваясь, вы сказали
"мой любимый, я верю, я знаю,
я люблю!" мы крадемся тенями
мимо окон сырыми сенями,
за порогом, где ночь золотая,
мы идем с вами Таня, о Таня,
словно вы Магдалена святая,
покорившись законам и стаям,
вы остались душою такая,
что все боги завидуют сами.
передайте привет тёте Тане,
хоть ее я почти и на знаю,
заработав себе рак гортани,
я лечусь и глотаю горстями
анальгетики и, вздыхая,
я ваш образ запомнить пытаюсь,
пусть за тридцать вам, или за сорок,
но глаза так же ярко сверкают,
под окном вашим я засыпаю,
в снег валясь пьяный,дикий, лакаю
лунный свет, и мечтаю-мечтаю,
чтоб хоть кто-то был с вами, о Таня.


Рецензии