Переписка

Finnig@n: Прием-прием! Я дошел. Ты тут?

Grom: Угу. Дверь нормально открыл, с ключом разобрался?

Finnig@n: Ага, но не сразу.

Grom: Ты извини еще раз, что напряг так. Но ты сам, в конце концов, захотел, чтобы я на гитаре поиграл.

Finnig@n: Да без проблем, босс! =)

Grom: =)

Finnig@n: Блин, ну ты и маньяк!

Grom: Чего такое?

Finnig@n:  Да чего у тебя тут везде символы какие-то, статуэтки?

Grom: А, ну это руны ваще. Когда-то увлекался сильно. А статуэтки сугубо сувенирные.

Finnig@n: Реально маньяк.

Grom: Хы-хы. Ну чего там? Гитару нашел?

Finnig@n: А я пока и не смотрел, дай отдышусь чуть-чуть.

Grom: Слышь, тут отдышишься. Народ требует гитару! =)

Finnig@n: Да ща приду уже. Мне, к тому же, как-то неуютно у тебя.

Grom:  Ты там выключатель нашел или в темноте сидишь?

Finnig@n: В темноте =)) Но ща мобильником се подсвечу, найду, где у тя тут «да будет свет» сделать.

Grom: Там под обоями выключатель.

Finnig@n: Все, нашел. Блин, все-таки ты натуральный маньяк!

Grom: Ну чего еще?

Finnig@n: Да у тебя тут мало того, что беспорядок, так еще и статуя какой-то фигни стремной.

Grom: Ой-ой-ой, человек с безупречной комнатой нашелся!

Finnig@n: Ну не с безупречной, конечно… =)

Grom: А «стремная фигня» - это какое-то божество греческое или римское или типа того. Это мне на денюху давно подарили.

Finnig@n: Да ну, куда подальше такие подарки. Взгляд у него как живой. Щас вот сижу у тебя, а эта хрень как будто прям на меня смотрит. Жутко прям.

Grom: Хм, странно, что ты его вообще за книгами там разглядел. Я не говорю уже про взгляд… Да вроде пустые у него глаза. Он же гипсовый.

Finnig@n: За какими книгами, ты че? Я про то, что у тебя посреди комнаты стоит. Вон, хрень здоровая какая-то.

Grom: Чего?

Finnig@n: Ну, блин, красно-коричневая стремная статуя с неприятным взглядом. Вот, кстати, у нее за спиной твоя гитара как раз. Все, ща беру гитару и к вам. Надеюсь, эта хрень меня не сожрет =))

Grom: Чего?

Grom: СТОЙ!

Grom: ВЛАД!!! У МЕНЯ НЕТ НИКАКОЙ СТАТУИ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ!!!

Finnig@n is offline


Рецензии
Понравилось.) и читать легко.)) Меня всё больше захватывает Ваше творчество.))

Юлия Рузаева   04.10.2011 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия.

Эдуард Мхом   04.10.2011 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.