Рак излечим mert kapnak penzt orvosok orvvadaszok

Что значит Любви нет, Адвокат дьявола?

Что значит Любви нет, Адвокат дьявола?

*

Как ФРС США делает ДЕНЬГИ ИЗ НИЧЕГО - ИЗ ВОЗДУХА !!!

https://www.youtube.com/watch?v=hRSiAPCjm7o

*

Сенсация: "Рак излечим". Мировой заговор кукловодов

http://www.youtube.com/watch?v=6AJ-OoWiz-c

mert kapnak penzt

!!!!!!


*

3-я мировая война 2014-18. Россия-Украина. Предсказания и

http://www.youtube.com/watch?v=N4Xgt-nrrJg

*

Страшная правда ЛЕНИН!!! Lenin-the whole truth

http://www.youtube.com/watch?v=rpHlulBFqyE

*
Секретный план Ленина [ Секретные материалы ]

http://www.youtube.com/watch?v=7ZtY53A76RU

*
Ведьма Иосифа Сталина

http://www.youtube.com/watch?v=Ihrbi1c-_9E

*

*
Love signal; music & frequency 528 Hz :))))))))))))))))))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=v2CvZ6MzMX0

*

Любви нет, а есть одна нравственность! Ну то есть, они нравятся друг другу.
А что же такое любовь? Астральные кисельные реки с молочными  берегами.
Бог решил сделать этот мир более вязким, более прочным и  гибким. Это так закаляется сталь! Ну чтоб  клинок был что надо.
И вот появился Христо и  принёс с собою эту самую астральную субстанцию. Ну любовь, агапе.
И выпустил её в мир, при этом проводя специальное  обучение тому, как ею надо пользоваться, ну и конечно, что же она такое есть и какая она, ведь не  видно-то глазами!
Почитайте там в Библии, всё сказано. Любовь не судит, всё прощает там и протча.
А зачем судить и что там не прощать и при чём тут любовь?
Судить всё равно судят и судачат.
Прощать - самое милое дело, это от слова просто. Простить себе проще, это от душевной лености. Ну удобнее всё простить. А ещё лучше не судить, тогда и прощать - упрощать не надо! Судом только усложняешь. Вот попёрли Бородина судить. А что они  о нём знают? Ишь, любопытные какие!

Но изначально я не об этом. А о том, что у всех материалов и субстанций есть период старения. Ну  у астральных тоже. Вот взять любовь, к примеру. Любовь это такой  кисель. Лав, серетлек, люблю, их либе... Всё на  букву л, липкое такое, склизкое, как размазня. (Так и хочется лизнуть языком. Конфетка и всё. 2008.)  Ну размазня и есть, добавленная к остальным субстанциям для вязкости. Ну как к маслу подсолнечному теперь какой-то желатин добавляют. Разбавляют его, полезное забирают себе, а вместо него - желатин! Вот и невозможно от плиты отскрести. Так и любовь - прилепится и не отлепишь! Девушка прилипнула к возлюбленному ( цитата из венгерско-русского словаря). Я тебя люблю, я тебя люблю!... И заслоняют собою весь мир, и вот уже ничего на привычном месте не найти, всё переложили, всё вверх дном перевернули,... А тебя саму ватой обложили, ни рукой ни ногой не  двинешь!
И  вот напустили в твой мир этого наполнителя, этой склизкой пустоты, а ценное отняли. Свободу. Собственную волю. Возможность свободно передвигаться. Ходить куда хочешь. Делать или не делать  уборку по твоему усмотрению. Поведёшь взглядом - а повсюду возлюбленный твой мир обоссал. Хочешь тронуться с места - а он(о) тут же  вскакивает, подбегает, хвостом виляет... не пускает! Сиди как привязанная.

Для чего же нужна любовь?
А чтобы всё  несовершенное получило право на существование, поддержку, помощь, продолжение рода... Нужна любовь совершенству? А зачем? Оно само в себе законченное и ни в ком не нуждается.
Оно не знает, что такое обида.

А что же такое обида? А это застывающий астрал. Это  когда энергетика не проходит. Застывает. В желе превращается.
Обида. Искажённые черты лица, неуклюжесть жестов и выражений... Подозрительность, напряжённая работа мыслей? Чувств? Импульсы так и забегали: а может, того? А может, этого?... Гиперактивность астрала, вызывающая его перенапряжение - этакий чувственный спазм.

А чего нам   добавить в этот самый астрал, чтобы вязкость восстановить?
Нового Христа?
Кстати, ведь это он обиды и распространил. Сразу. Его убили, царём не признали, и вот уже две тысячи лет продолжается эта астральная гиперактивность.

Красивая теория?
Но враньё, как теперь принято выражаться в высших кругах!
Потому как обиды от самого сотворения мира датируются.
Любовь не судит...
Любовь всё прощает...
Бог человека любит...

И за мелочь изгоняет из рая.
За - тьфу! Съеденное яблоко! Яблока червивого не стоит!
Вот посажу я гостей к столу и скажу: угощайтесь, гости дорогие, я вас люблю, пейте, ешьте, да только к блюду посреди стола не прикасайтесь, а то умрёте!
А гости - дети несмышлёные, о смерти ни малейшего понятия! А я сама уйду и тихонечко подглядывать  стану... Ну или не стану. А только заведомую неправду скажу, еда не отравленная, а наоборот, слишком качественная, и я её для себя самой придерживаю. Да чего ж я тогда  блюдо-то не припрячу?? Не-ет, блюдо-то я специально посреди стола и оставлю! Ну  ни дать ни взять Иосиф Виссарионович!

Ну в общем, попробовали они яблочек, глазёнки у них раскрылись, ишь ты?! Вот те и раз! А мы-то голые! Все звери в шкурах, а мы голые! Бракованные, что ли? Вроде всё остальное ну похоже, ну почти одно и то же. Ну  едим, спим, сад удобряем,... А вот у собачки яйца упрятанные, чинно так, аккуратно, и  когда не надо, под ногами не болтаются! А у Адама так прямо так на виду  и развешены! Это потому что нас уже в конце творения творили. Уже субстанций не хватило. Бог! Почему мы голые?! - Ах вы! Не успел отлучиться, как тут же противоядие нашли от опия, и тут же всё и рассмотрели! Пелена у них с глаз спала! Претензии  будут мне предъявлять! Ну уж нет! Марш отсюда! Пшли вон! Творцу покоя не дают! Я вас сотворил, я и музыку заказываю! Прочь с глаз моих!

Критики никто не любит. Сталин не любит. Бог не любит. Я тоже не люблю. Раз  уж работала - будьте добры ценить. Не результаты - а саму самоотверженность. Что тесто лепила, липкие  всякие субстанции перемешивала, вон, присохли к пальцам! Что, ежеминутно руки мыть?! Ну и что, что маловато начинки? А мы любовью помажем, ну вареньем! Подсластим.

 А что шерсти да меха нехватило, так это завод по заготовке естесственного волокна стал! Ну топливо кончилось! Ну так что же теперь,  всё производство останавливать?! Ну и выпустили  опытную партию! Может, так ещё и лучше! Люблю экспериментировать!
И нечего губы дуть! И хорошо, что голые! Все репродуктивные конструкции  на виду и постоянно начеку! Это я вам такой  динамик вставил. Ну что мне, каждый новый экземпляр по отдельности производить? А я автоматизировал! И очень даже хорошо вышло! И нечего меня критиковать! Особенно тебе, Сатана! Уж такой прямо, ты-то каких человеков сумел произвести?! И не вмешивайся в моё произведение, не меняй  конструкции, я сказал!

Ах, любовь! Нет тебя. Да, но тогда откуда берётся восторг и восхищение?
Как откуда? Из эгоизма. Единственной реальной любви – любви и верности к себе.

1999 - 2009


Рецензии