Не хэппи не энд

- Мама, я женюсь!
Я лишь хмыкнула.

- Устала? - Принц мимоходом, как любимую болонку, погладил по щеке Принцессу.
- Не-а. Сегодня у меня выходной,- она сладко потянулась, полуголая, жемчужная, юная,- А у тебя как?
- Спасибо. Хорошо. Охотился. Устал.

Хорошенькая Принцесса выскочила замуж за Принца по любви. Родители Принца были против, конечно, но особо не возражали: много ли Принцесс с подходящим происхождением, образованием и характером на дороге валяются? А тут такая милая подвернулась, да еще и любовь. "Не будем повторять трагедии Дианы Френсис Спенсер, пусть дети сами строят семью" - умилились своей мудрости родители Принца и сыграли пышную свадьбу, рыдая в платки с вышитым гербом.
Даже тот факт, что Принцесса крови подавала чай своему будущему жениху, переодевшись в форму прислуги, не портил общей картины. "Демократично"- давились галстуками консерваторы. "Так романтичнооооо" - нежилась желтая и гламурная пресса.

Королева-Мать пригрела бедную малютку, после того, как сын встал на дыбы и пригрозил уйти из дома и отказаться от трона ради своей новой возлюбленой. Мальчишка. Пришлось пустить по следу милой служанки в скромном платьице самых верных сыщиков и самых злых псов. Ого! Ого-го!
Там всплыло такое... А девочка-то с подносом та самая усыновленная инфанта соседнего короля. (Ну-ка, ну-ка). Сбежавшая из родного дома.(барабаня по столу ногтями) От приемного отца. (ах вот оно что) Через год после смерти приемной матери. (Хи-хи.)

- Что происходит, милый? - плакала юная полураздетая Принцесса,- Ты меня уже не любишь?
Принц, глядя в зимнее окно, молчал.

Деточка, конечно, хорошая. Сыщики не обманули. Даже благородных кровей, усыновлена королями, и все завещания на ее имя. А вот сбежала от папеньки... почему сбежала?

- Люблю, конечно,- после жаркой ночи шептал Принц,- Ты мой свет, ты утешение мое, жена, ты... Да не ходи ты к нему! Не ходи! Пусть к нему слуги ходят! А ты не ходи. После всего... Ведь мы уже женаты.

...
В темной комнате пахло лекарствами, гноем, старческим телом. Запах медленного загнивания не могли перебить ни восточные благовония, ни ароматические свечи.
- Папа,- крепко взяв за руку своего Принца, шагнула к постели умирающего Принцесса,- Папа. Я вышла замуж.
Парализованный, некогда сильный мужчина, молчал.
- Ваше Величество, я сделаю все, я...- Принц то басил, то давал петуха. В толпе придворных, толпящихся у постели умирающего короля, кто-то хохотнул. Принц покраснел еще больше.

Развод Принца и Принцессы стал скандалом для всего Королевства. Им, после долгого скандала и войны, дал развод сам Папа. Принцесса простила отчима и осталась с ним до самого его страшного конца: Король умирал долго и мучительно, просил прощения за домогательства к своей падчерице, бредил умершей женой, твердил что Принцесса на нее похожа. Этого я не знаю. Мой мальчик вернулся домой, и я уже ищу ему подходящую пару.

...
- Мама, я женюсь!
Я лишь хмыкнула.


Рецензии