воспоминание

Когда тебя помнят, разве это не верх счастья?
Запомни меня. Запомни меня такой. Счастливой, молодой. Иногда несносной, грубой. И пусть я буду такой только для тебя. Сотри из памяти все наши ссоры, прошу. Не стоит вспоминать и то, как я выглядела в тот последний раз. Без слез, без сожалений. Запомни меня умной, смешной, капризной, смелой. Пусть я не идеальна была для тебя, все равно не забывай меня. Хотя бы несколько мгновений после того, как я уйду – помни меня. Не надо вспоминать тот день, и тот случай. Оставь прошлое – прошлому. Помни мой запах, цвет моих волос, мои руки, которые тебя утешали и обнимали. Я всегда с тобой.
Я тебя люблю. Прости.
******
Холодный вечер в городе Н. Маленькое кафе в центре города. Мужчина сидит за столиком этого кафе и пьет кофе. На столики перед ним лежит письмо. Кофе уже остыл, но он продолжает его держать, не замечая этого. Мужчина тихо вздыхает, ставит чашку на стол и подзывает официанта.
- Счет, пожалуйста. – Произносит он.
Расплатившись, мужчина выходит из кафе и бредет по улице вниз. Домой.
******
Словно я что-то мог сделать….
Визг тормозов, крик женщины, машину юзом по мокрому асфальту понесло к парапету. Врезавшись в ограждение, машина нависла над пропастью, Она зависла над пропастью. Девушка перестала кричать в тот момент, когда осознала, что перед ней предстал выбор – спастись или спасти. Она выбрала второе и открыла свою дверь. Улыбнувшись, она соскользнула вниз, в пропасть.
Девушку увезли в госпиталь, там она прожила несколько часов. У мужчины были только неглубокие порезы. На прощание она ему написала письмо….
******
Каждый год в один и тот же день он приходит к ней.
Каждый год он вспоминает ее слова и плачет.
«Главное успеть на поезд жизни. Береги тех, кого любишь, не отпускай, чтобы не случилось. Не разжимай ладонь. И до тех пор, пока ты в них веришь, они всегда с тобой…».
Она всегда рядом с ним.


Рецензии