Опять женюсь

Мы  с  тобой  никак  не  разделимы. И на  время  какое- то  едины.
Почему     же      ссориться      нам     каждый    день     не     лень,
Чтоб       потом      идти     в      одну      с     тобой    постель. 

Вот,  вот,  вот,  кому  какое  дело,
Что   с   тобой  живем   так   неумело.
Но  учить  не  надо людям нас с тобой,
Каждый раз я счастлив со своей женой.

Ты нетерпелива, ты раздражена и не справедлива ко мне день ото дня.
Я прошу спокойно, дай же мне развод. Ты же говоришь, что все наоборот.
То,  что  я  к  тебе  несправедлив  и в  любви  не  видишь  ты  порыв.

Вот,  вот,  вот,  кому  какое  дело,
Что   с   тобой   живем  так   неумело.
Но  учить  не  надо людям нас с тобой,
Каждый раз я счастлив со своей женой.

Каждый    раз   даю    тебе   развод,    а  потом   опять   наоборот.
Я  женюсь  на тебе, опять на тебе. И снова с тобой в  волшебном я сне.
Но дни пролетят, а может быть год, и просишь опять со мной ты развод.

Вот,  вот,  вот,  кому  какое  дело,
Что    с   тобой   живем  так  неумело.
Но  учить  не  надо людям нас с тобой,
Каждый раз я счастлив со своей женой.


Рецензии