Отрывки СМС-романа

...
Он:
А я и не оставливаюсь.
наоборот учащаю движения

Она:
мои вздохи передать в смс
невозможно... да! Да! ДА! ДАА!
Ааа! Так! Ммм...

Он:
Ммм...

Она:
Чувствую, напряжение ваше
растет... моя рука плавно, но
крепко сжимает его,
уверенно двигаясь вверх-
вниз... мммои горячие губы
все ближе...

Он:
Дааа... растет... еще как
растет... ммм... да. еще, еще. да
вот так...

Она:
Мой горячий влажный язык
то быстро, то плавно
скользит вверх-вниз,
обвивает, играет, губы слегка
сжимают головку, рука
продолжает движения.

Он:
Да, так, так, еще, не
останавливайся! еще! давай!
ммм

Она:
Вот сейчас уже можно резко,
резче. Даже еще резче...

Он:
Я резким движением
переворачиваю тебя,
нагинаю, ты опираешься
руками о стол, я входу в
тебя

Она:
Я опираюсь не на стол,
а на капот машины)
О! ДА! ДА! ДА! Крепче
сожми мои бедра!
Ммммххах... да...да...

Он:
Я начинаю резкие,
почти грубые
поступательные движения,
похлопывая тебя по
ягодицам одной рукой, а
другой - держу тебя за плечо

Она:
Ооо... Двигаясь тебе в такт, я
глубоко прогнулась и
запрокинула голову,
послушная каждому твему
движению, постанываю все
громче и громче

Он:
Я снова переворачиваю тебя,
приподнимаю, ты ложишься
на капот, разводишь ноги, я
обхватываю их руками,
закидываю себе на плечи
и вхожу в тебя жестко...

Она:
Моя влажная, блестящая от
капель пота, грудь
колышется в такт твоим
движениям, я выгибаюсь от
все нарастающего экстаза.
Стоны все громче

Он:
Да, да...Так, еще, еще...
ммм...ааа...

Она:
Движения все чаще...
оооммм... сожми мои
ягодицы крепче! Да, да, да,
дааа...

Он:
Я беру руками твои груди и
начинаю немого жестко
их массировать

Она:
О да! Это именно то, что
нужно Экстаз все нарастает.
Движения еще быстрее,
тепло начинает собираться
в низ живота...ммм... Не
останавливайся

Он:
Даааа...
Она:
Движения становятся более резкими
и мерными. ДА! ДА! ДА!
Горячие волны бушуют внизу
живота, толчками стремясь
вырваться наружу! Дыхание
отрывистое. я закусила
нижнюю губу, запрокинув
голову.

Он:
Я крепко сжал твои бедра.
ДА! ДА! ДА!

Она:
ДА! А-а-ааа! Мммооо...
Жаркие волны растекаются по
телу...

Он:
Я, обессиленный опускаюсь на
твое еще горячее тело...

Она:
Я крепко обнимаю тебя и шепчу
тебе нежно на ушко: Спасибо!
И нежно глажу тебя по
влажной спине и ягодицам...)


Рецензии
:) весело, что-то на вроде этого и у меня где-то сохранено на листочках...:)10баллов! Пиши ещё!

Анатолий Шаршуев   09.12.2009 21:02     Заявить о нарушении
У меня было в телефоне, но уже кануло в Лету

Марина Францева   15.12.2009 13:49   Заявить о нарушении