Две стороны одного пельменя

В общем, один паренек закончил что-то типа «калинарного техникума». Работает в московском ресторане. Там же работают два повара — итальянец и русский.
Однажды начинающий кулинар задал итальянцу вопрос: «Сколько можно сделать пельменей из одной хрюшки?».
Итальянец:
— Примерно 5 тысяч.
— А 50 тысяч можно?
— Можно, — итальянец улыбнулся. — Но для этого нужно еще десять свиней.
Вскоре парень задал тот же вопрос русскому и на тот же ответ — «примерно 5 тысяч», — спросил:
— А 50 тысяч можно?
Русский повар тоже улыбнулся:
— Конечно, можно!.. Но для этого нужно еще десять мешков муки.


Рецензии
Алексей! Великолепная сатира на наши рестораны! Порой такое подают:)))
Спасибо! Развеселили. Завтра ко мне приедет собственник крупного ресторана. Еда в ресторане в основном русская. А пельмени считаются эксклюзивным блюдом, который делают по особому рецепту. Я задам ему эту загадку. Интересно, что ответит.

Анатолий Клепов   04.10.2009 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!
Я люблю анекдоты. Это оттуда...

Алексей Котов 2   05.10.2009 07:36   Заявить о нарушении
Анатолий, извините меня, пожалуйста, но ваша статья "Папа Римский и Покаяние за Холокост" оказалась настолько интересной, что я просто не справился с ней!.. Очень мало времени, - увы, работа! - и нужно подумать. Рецензия будет завтра утром и хотелось бы чтобы она была достойна вашей статьи.

Алексей Котов 2   05.10.2009 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.