Преходящее

Я не чувствую Вашей любви...
И тревожится сердце моё,
И кричит, и кружит вороньё
Надо мною, забытым в ночи.

Я не чувствую Вашей любви...
И надежда моя умирает,
И никто никогда не узнает,
Что мне нету спасенья в тиши.

Я не чувствую Вашей любви...
Вы твердите, что нету её,
И тревожится сердце моё,
И твержу я ему - замолчи.

Я не чувствую Вашей любви...
Вы и я, мы когда-то познали,
Что у нашей стези лишь печали,
Безутешные слёзы в тиши.

Я не чувствую Вашей любви...
И волненье - душа остывает
И немеет во мне, отмирает
Всё желание верной любви.

Я не чувствую Вашей любви...
Зеленеет в просторах жнивьё,
Здесь кончается время моё,
Только память тревожит в ночи.

Закричало опять вороньё
Над моей поседевшей главою.
Как хотелось вернуться с тобою
В позабытое счастье моё.

Апрель 1997г


Рецензии