Пропащая душа

Усталые, поникшие берёзы
В предутренней прохладной тишине
Израненные. Сок бежит, как слёзы.
К ещё не пробудившейся земле.

Вы помните, я тоже, как
Есенин Стоял, не шелохнувшись, чуть дыша,
А Вы, как Анна Снегина, сквозь сени,
Кричали мне: Пропащая душа!»

Мы с Бахусом надолго подружились,
И расплывался в пьяном взгляде мир,
А годы в безвозвратность уносились,
Но извините, всё равно я жил...

Я пил, и Вас забыть не смея,
Писал тогда наивные стихи.
В душе своей мечту лелея,
Но, навсегда Вы от меня ушли.

Печален день, на тёмном небосклоне
Томится в тучах светлая луна.
Как бесконечно повторяется в природе –
Она и Он, и счастье, и беда.

Вы помните..., я тоже, как Есенин,
Стоял не шелохнувшись, чуть дыша,
А Вы, не Анна Снегина, - но всё же
Кричали мне: «Пропащая душа!»

Май 2003 г.


Рецензии