яблоко

Философия потребителя. Может быть это просто старость.

Не люблю штор. Хорошо если твои окна расположены так, что ни кто не может подглядывать в них. Шторы скрывают свет, заменяют красивую, меняющуюся картинку на однообразие, может быть модное, может быть дополняющее интерьер, но однообразие. А за окном лишь только облака, но  меняются, плывут, а ещё там за окном лето, а иногда осень, бывает и зима, и пронзающее солнцем, свежестью, надеждой – весна.

Люблю свободные, не заставленные подоконники. Вот только на кухонном подоконнике декоративная деревянная посуда, и яблоко на краюшке большого деревянного блюда. Зелёное яблоко, настоящее. Природа чаще создаёт красивые формы и яблоко красиво, мне очень нравится это дополнение. Его цвет поддерживает на белом пластике подоконника тональность интерьера кухни, и оно живое. Иногда мне хочется его съесть, и я его съедаю, но тут же стараюсь купить новое, и яблоко снова радует меня формой, цветом, жизнью. Желанное яблоко, дарящие мне радость образа и удовлетворяющее моё желание.

Как всё просто, всегда одно и тоже, зелёное, всегда радующая формой, всегда удовлетворяющая своим вкусом. Как всё просто.


Рецензии
А Вы, мой батенька, - гурман!
Здесь можно написать роман.
В нём подоконник и багет -
Штрихи ... И вот готов сюжет.
И шторы будут не при чём.
Ведь о любви всё будет в нём.

Фантазёрка Фантазёрка   07.08.2011 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, огромное Спасибо

Ирик Сайфутдинов   07.08.2011 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.