Сперма как благотворительность. Пл. простаков81-85

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


81. КАК ДАРВИН В КЛЮВИКИ СМОТРЕЛ

ВОПРОС. Нам надоело поклоняться разным лжеучениям. Теория Дарвина псевдонаучная. Я читал его книги - это просто детский сад. Прокатился на корабле, клювики птиц посмотрел - и вот тебе целое учение... Это просто обман людей. Надоело! То Мавроди, то Дарвин.

ОТВЕТ. Пирамида, которую построил Мавроди – песчинка по сравнению с той, которую построил Дарвин.



82. СПЛЕТНИ – ЭТО ТРОЙНАЯ ПОГИБЕЛЬ

ВОПРОС. На одном сайте я прочла статью священника о том, что сплетничающий, злословящий человек, обсуждающий другого в его отсутствие, совершает тройное убийство. Он убивает себя, того, с кем говорит, и того, о ком они говорят. В какой мере это сказывается на каждом, и особенно на том третьем, о ком судачат?

ОТВЕТ. Как сказывается? Умирают потихоньку.
Но - оставим эту тему. Не будем судачить о них. Приготовимся к тройным похоронам. Заказывайте плакальщиц! Только смотрите, чтобы они плакали, а не сплетничали. Иначе этот процесс никогда не закончится.

83. О ЕДИНСТВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

ВОПРОС. На основании каких доводов вы определили несоответствие моего утверждения, что Евангелие, Тора, и Коран - одно единое Писание? Укажите мне цепочку ваших умозаключений, в моё опровержение, на основании Писаний!

ОТВЕТ. Мой друг, Вы совершенно правы. Коран, а особенно, Евангелие – это только не совсем удачные переводы Торы. А что касается уголовно-процессуального кодекса Украины, то он слово в слово списан с Талмуда. А «Слово о полку Игоревом» - это, между нами, вовсе не слово, а целый набор слов, отдалённо напоминающих библейские тексты.
Я думаю, что при таком глубоком, научном подходе к религиозной проблематике мы с вами быстро и легко найдём общий язык. Вы одобряете цепочку моих умозаключений?



84. ДОВОДЫ ТУТ БЕССИЛЬНЫ!

ВОПРОС. На основании каких доводов вы отрицаете, что Единая религия: Евангелие, Тора, и Коран - одно единое Писание, в Котором Единый и Единственный Творец - Великий Отец Небесный, Аллах Всемогущий Вседержитель, Господь Бог Саваоф сокровенно скрывал смысл создания человека в Его великом деле?

ОТВЕТ. О, это опять Вы, мой проницательный друг! Я уверен, что Единственный Творец, Он же – Аллах, Он же – Господь, никогда ничего от Вас не скроет. Как бы ни пытался! Вы одобряете это моё утверждение?



85. СПЕРМА КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

ВОПРОС. Насколько я знаю, в Израиле обязательна сдача спермы всеми мужчинами при приёме у врача и при разных комиссиях, и даже не только для граждан страны, но вообще в принципе, и для иностранцев.

ОТВЕТ. Это факт. Заборы спермы осуществляет специально обученный женский медперсонал. Часть полученных доз, которые взяты у иностранцев, чьё еврейство сомнительно, поступает в научно-исследовательский институт сперматологии и сперматографии, где проходит тесты на избранность. Остальная сперма, отобранная у безусловных евреев, распределяется по ста шестидесяти донорским пунктам, расположенным по всей стране. И раздаётся особо нуждающимся в виде благотворительности. Очень кошерный продукт!


Рецензии