Пусть лучше уж ненависть...

Кому-то отдавать, от кого-то получать... Замкнутый круг.

Но страшнее всего - безразличие. Пусть лучше уж ненависть. У неё хоть есть цвет...
И ещё - пустота. Я пытаюсь её заполнить словами и шоколадками. Шоколадки постоянно заканчиваются. А слова... Их тоже иногда не хватает.
Словно кидаю я их на дно глубокого-преглубокого колодца. Пустого колодца. Они гулко падают, разнося эхо...

А на дне колодца - тоже я. И мне, там на дне, совсем не нужны эти слова... Потому что они тяжёлые и больно падают.
Я, на дне, ненавижу себя, стоящую рядом с колодцем. Но мне, заполняющей пустоту словами, совершенно всё равно. Я даже не уверена в том, что в колодце есть что-то кроме моих слов. Мне всё равно....

Пусть лучше ненависть, чем безразличие... Потому что если безразличие, то меня просто нет.


Рецензии
Как же это знакомо(

Александра Ним   21.01.2010 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.