Не обижайте женщин!

               
Марина проснулась от ужасного чувства тяжести и полнейшей неудовлетворённости собственной жизнью, которые сопровождали её уже не первый год. И в последнее время это состояние осложнилось ещё и тем, что она не помнила ни одного фрагмента из своего прошлого.
- Что же это со мной? – спросила она сама у себя и резко встав, подошла к трюмо. – Да нет, лицо вроде моё, но что за жизнь была у этого лица – не помню. В этот момент дверь в спальную приоткрылась, и она увидела на пороге семилетнего малыша.
- Мама, ты уже встала? Я тебе чай приготовил с бутербродами, иди - позавтракай, а я в школу пошёл.
В этот момент сердце Марины переполнилось ненавистью к маленькому созданию. Ей очень хотелось закричать на него, чтобы он испарился с её глаз, но, заметив испуг в глазах ребёнка, она просто молча кивнула ему головой. Мальчик блеснул слёзкой на прощанье маме и, хлопнув дверями в прихожей, ушёл на занятия.
Сердце Марины сжалось от неистовой ненависти и материнской любви, вот уже два года живущих по соседству в её душе.
- Нет, с этим что-то нужно делать. Нельзя так ненавидеть Мишу. Ведь он не виноват в случившемся. А если и виноват, то нельзя его так жестоко наказывать. Самой мне с этим не справиться, нужно обращаться к специалисту. И надев на себя, что попало под руку, женщина двинулась на приём к психоаналитику, к которому записалась ещё две недели назад.
Специалистом по душам оказался совсем молоденький мужчина с выразительными голубыми глазами и приятной улыбкой.
- Располагайтесь, Марина Владимировна, где вам будет удобно. Кстати, вам никто не говорил, что у вас очень красивые классические руки? Поклонников, наверное, куча?
Своими комплементами доктор лишь немного предрасположил её к себе, но не вызвал ни радости, ни восторга, ни кокетства. Профессиональный психолог, по всей видимости, понял это, и от изучения внешности клиентки перешёл к изучению её души.
- Что вас привело ко мне, Мариночка, ничего, что я вас без отчества.
- Да нет, конечно, мы ведь с вами почти ровесники.
- Разрешите, если я сам попытаюсь угадать причину вашего визита?
- Попробуйте.
- На вашем пальце нет обручального кольца, значит, речь пойдёт не о муже. В ваших глазах нет искорки, которая зажигается у влюблённых женщин. А в манерах полностью отсутствует даже намёк на женскую сексуальность, значит, мужчины у вас нет. Остаётся, либо проблема с заведением половых партнёров, либо ребёнок. Я прав?
- Да, речь, действительно, пойдёт о ребёнке. Дело в том, что я его ненавижу, - произнесла Марина и устремила взгляд на психоаналитика, дожидаясь следующего вопроса.
- Нет, нет, Мариночка, продолжайте.
- Когда я не вижу Мишу, то скучаю по нему, но стоит только ему подойти, как в меня словно Бес вселяется. Я начинаю кричать, говорить, что он мне отвратителен. Хотя, последнее время научилась сдерживаться, но Миша ведь всё равно понимает, что не нужен мне и очень мучается. Мы оба страдаем. Пожалуйста, помогите мне. Я как подумаю о полном одиночестве моего малыша – сердце кровью обливается, а сделать ничего с собой не могу. Я ведь ему всю жизнь испорчу.
- А как давно с вами это случилось, ведь не с самого же рождения?
- Я не помню, я вообще ничего не помню.
- Давайте вместе вспоминать. Может быть, он что-то натворил, что впоследствии испортило вам жизнь?
Марина несколько минут сидела молча, тщательно выискивая в своей памяти хотя бы какой-нибудь фрагмент. И вдруг, боль обхватила и сжала её грудную клетку, заставив сердце сбиться с ритма и застучать, как испорченные часы.
- Да, натворил. От меня муж ушёл три года назад. Других родственников в этом городе нет. Мишу было оставлять не с кем. Отдала в детский сад. А однажды, привела его в садик, а там – карантин. Даже заранее не предупредили. Рванула на работу, чтобы отгул попросить. Начальник сказал, что после двух отпустит, а с утра я ему нужна. Взяла такси, бросилась по соседям – никто не согласился, даже за деньги. Пришлось его одного дома закрыть. На работе меня весь день то в жар, то в холод бросало, словно, случиться что-то должно. Еле дождалась этих зловещих двух часов дня. Снова такси взяла. Примчалась домой, а его там нет. Представляете, Мишиньки дома нет. Не успела на улицу выскочить, как в дверь звонок. На пороге следователь. Вы, говорит, Марина Лужина? А я его уже не слышу, потому что поняла, что с сыном что-то случилось. И как в тумане помню его сообщение, что в 11 утра мой малыш из окна выпал… А  ведь это был пятый этаж.
- Если вам тяжело Марина, то давайте перенесём сеанс на завтра или на другое, удобное для вас время.
- Нет, что вы, я вспомнила своё прошлое, а вы меня гоните.
- Тогда продолжайте, но если будет очень тяжело, то скажите, я вам журналы дам полистать.
*****
С каждым новым словом её исповеди, в памяти пробуждались всё более страшные воспоминания. Но Марина выискивала в себе силы и продолжала рассказ.
- Не чувствуя под собой ног, я прибежала в больницу. Мишенька лежал весь в бинтах на функциональной кровати в палате реанимации. Врач что-то пытался мне объяснить, но я видела лишь, как шевелятся его губы. Всё происходило словно в чёрно-белом кино начала прошлого столетия, только титров не было. Я подбежала к сыну, а он словно мёртвый: огромные синяки под глазами, бледные губы. За него даже дышал аппарат искусственной вентиляции лёгких. Я несколько дней просидела возле него, ничего не слыша, и не понимая. Потом, когда начала приходить в себя, доктор подарил мне надежду. Но стоила эта надежда 50 тысяч долларов. У меня не было даже намёка на такие деньги, но у Миши состоятельный отец, для которого эта сумма, как для нас с вами 1000 рублей. Я сразу побежала к бывшему мужу.
Дверь мне открыла его новая пассия. Пренебрежительно предложила войти, позвала Виктора. Он выслушал меня без эмоций и особого интереса, а потом вышвырнул, сказав, что это мой ребёнок и, соответственно, мои проблемы. На прощанье попросил не беспокоить больше его по подобным пустякам. Понимаете, доктор, у меня не было выхода.
- Называйте меня Вадим.
- Вот поэтому, Вадим, пришлось мне на панель идти. Я выросла в глубокой деревне, где нравственность и девичья честь занимали одно из первых мест как в быту, так и в воспитании. И других мужчин кроме мужа у меня не было ни в той, ни в этой жизни. Но мне нужны были эти деньги. Хоть вы-то меня понимаете? – повысила голос Марина, и целый водопад слёз хлынул из её глаз. Она рыдала искренне, сопровождая слёзы криками, вырывающимися из самого потайного места её души.
Психоаналитик не выдержал и, сев рядом с ней, взял женщину за плечи, заглянув в её чёрные смородиновые глаза.
- Вы молодец, Мариночка. Ведь всё что вы делали – делали только ради спасения своего малыша. Корыстной цели не преследовали. И я не вижу здесь ничего предосудительного. Даже, наоборот, я считаю, что вы совершили подвиг.
- Подвиг? Что вы понимаете в подвигах? Я полгода клиентов за деньги в постели обслуживала, а потом после каждого слезами умывалась. До сих пор сама себе противна. Я чай из стакана попью, а потом из невымытого сама после себя пить брезгую. Стоил того этот подвиг? Мне 34 года, а мужчины меня уже не интересуют. Они мне противны, так же как и мысли о сексе. Это вы считаете нормальной ценой такого подвига?
- Но сама-то цель оправдана?
- Да, Миша сейчас здоров. Ему сделали очень сложную операцию, и от травмы не осталось и следа. Сейчас я его психологически травмирую, видимо за то, что из-за него мне пришлось позволить растоптать себя, своё самолюбие, надругаться над телом…
- Подождите, подождите, Мариночка. Вот мы и причинку вашей проблемы отыскали. А сейчас давайте вместе порассуждаем. Ваш сын специально выпал из окна, чтобы вам насолить?
- Нет, конечно. Это была случайность.
- Значит, он вымогал с вас деньги на операцию в размере 50 тысяч долларов?
- Нет, я сама приняла такое решение.
- Тогда в чём он виноват?
- Не знаю, если бы знала, то не пришла к вам.
- Я понимаю, что вы перенесли глубочайшую психологическую травму. Подобные последствия гораздо легче переносить, когда находишь виноватого в случившемся и всю боль, ненависть и прочие негативные эмоциональные всплески переносишь на него. Но ведь если разобраться, то Миша здесь такая же жертва, как и вы, даже быть может, ещё большая жертва. Вот из-за чего, например, вам было не с кем оставить ребёнка в тот роковой день?
- Меня муж бросил. Он увёз меня от родственников и бросил. Мне не к кому было обратиться.
- Значит, пусть и косвенно, но в трагедии виноват Виктор. Дальше. Почему вы пошли на панель? Не потому ли, что муж не захотел помочь своему же ребёнку, хотя вы, идя к нему за помощью, даже не сомневались в том, что он непременно откликнется.
- Да, я была уверена.
- Значит, и здесь опять же виноват ваш бывший муж, но уже не косвенно, а напрямую. Или я не прав?
- Нет, всё так, как вы говорите.
- Поэтому, Мариночка, нам с вами пока расставаться ни в коем случае нельзя. Давайте через неделю встретимся, и проведём ещё один сеанс психотерапии. А вам задание на эту неделю. Попытайтесь переключить свою ненависть с невинного ребёнка на истинного виновника всех своих бед. Договорились?
- Да, спасибо доктор, мне так на душе легко стало. Я пойду, скоро Миша из школы вернётся.
Домой Марина шла с лёгкостью. Впервые за долгие месяцы ей хотелось домой, хотелось увидеть своего малыша, и обнять его крепко-крепко… И зайдя домой, именно так она и сделала.
- Ты простишь меня, малыш?
- За что, мамочка? Я никогда на тебя не сердился, потому что знал, что ты заболела. А сейчас ты поправилась, и у нас будет всё хорошо.
Марина ещё сильнее обняла Мишеньку и расплакалась…
*****
На следующий день Марина встретила Мишу из школы, и они вместе направились в зоопарк. По дороге зашли перекусить в кафе, а перед тем как вернуться домой побывали на детских аттракционах. Марине казалось, что она никогда не сможет искупить свою вину перед сыном, поэтому даже не знала, чем ещё она может его побаловать. И решила перед сном прочитать сказку, как когда-то, когда у них была полная семья.
- … И больше уже Алёнушка и братец Иванушка никогда не расставались. Жили они все дружно и были счастливы. Ну всё, спи, малыш, завтра в школу.
Марина нагнулась, чтобы впервые за долгие месяцы поцеловать Мишеньку на ночь, как вдруг он спросил её:
- Мамочка, а Алёнушка и Иванушка были счастливы, как и мы?
- Да, сынок, а почему ты спрашиваешь?
- Просто, я так рад, что ты поправилась, что даже не верю, что это всё на самом деле.
- Мишенька, я ещё не полностью выздоровела. Мне пока сложно, но я с собой борюсь.
- А ты сама лечишься или у врача?
- У одного очень умного доктора.
- Тогда передай ему спасибо от меня и скажи, что мне очень понравилось, как он тебя вылечил.
- Хорошо, сынок, я передам. А сейчас закрывай глазки и спи. Мамочка тебя любит.
- Ты, правда, меня любишь и не притворяешься?
- Конечно, правда, глупенький. Кого же мне ещё любить, если не тебя? – улыбнулась Марина и поцеловала сына в бархатистую щёчку.
Жизнь потихоньку налаживалась. Марина с сыном были неразлучны. Она даже отпуск взяла, чтобы наверстать упущенное и хоть как-то возместить Мише своё невнимание. Доктора Вадима она посещала каждую неделю. Два раза даже он приходил к ним в гости, мотивируя тем, что женщине сейчас нужна поддержка близких людей. А раз у Марины нет ни родственников, ни подруг, ни приятелей, то он сам решил подставить ей своё плечо. Конечно же, не вооружённым взглядом было видно, что пациентка просто нравится ему, но Марине легче было считать его своим другом.
Вадим был горд собой. Ведь такой сложный случай был по плечу лишь очень опытному психотерапевту, а он,  всего лишь начинающий психоаналитик, и так быстро смог не только оказать помощь, но и фактически излечить. Вадим так считал до тех пор, пока однажды Марина не вбежала в его кабинет и не попросила об очень странном одолжении:
- Послушай, Вадим, ты ведь мне друг? Помнишь, ты клялся настоящей, искренней дружбой?
- Я, Марина, амнезией не страдаю. А почему ты задаешь подобные вопросы? В твою душу закрались какие-то сомнения?
- Да нет, просто я поняла, как могу полностью излечиться от своего недуга. Тяжело мне на душе такой груз таскать.
- И что ты предлагаешь?
- Ты сначала ответь: ты мне друг?
- Ну, друг, а что от меня требуется, чтобы ты больше никогда в моих словах не сомневалась?
- Можно Миша у тебя поживёт? Мне уехать нужно на время. Вернусь богатой, обещаю. И ещё могу пообещать, что мы с Мишей тебя к себе жить заберём.
- Что за бред, Марина? Ты можешь поподробнее всё объяснить?
- Нет, не могу. Пока не могу. Боюсь сглазить.
- Ну, хорошо, заберу я Мишу к себе, а за квартирой твоей кто смотреть будет?
- А за ней не надо смотреть, я её продала.
- Ничего не понимаю. Зачем ты продала квартиру?
- Решила деньги вложить в одно очень выгодное мероприятие. Вернусь миллионером, обещаю. И вы с Мишей ни в чём нуждаться не будете.
- Марина, ты так говоришь, словно мы женаты.
- Просто я вижу, что ты не будешь против пойти со мной под венец.
- Это что, предложение руки и сердца?
- Нет, Вадим, это я тебя готовлю, чтобы к моему возвращению ты подумал о нашем будущем.
- Марина, а ты не только сумасшедшая, но ещё и нахалка.
- Бог с ним, с моим нахальством, ты мне скажи: согласен ты или нет за Мишенькой присмотреть?
- Ладно, вези его ко мне вместе с инструкцией по эксплуатации.
Марина от радости подбежала к Вадиму, крепко обняла его и чмокнула в щёку.
- Спасибо огромное, родина тебя не забудет, - крикнула обрадованная женщина и таким же вихрем - как и вошла – выбежала из кабинета.
- Мне самому лечиться надо, а не в других болезни искать, - пробормотал себе под нос Вадим. – Знаю женщину всего два месяца, а уже подписался воспитывать её сына. А если она решила сбежать? А потом меня ещё и посадят за присваивание чужого ребёнка… Ну да ладно всё будет нормально, нечего себя накручивать, параноик недобитый.
*****
Мучительно долго тянулось время, Марина расхаживала по палате из одного угла в другой, не обращая внимания на соседок по койкам косметической клиники. И вот, наконец, её пригласили к врачу. Доктор осмотрел Лужину и стал задавать вопросы по поводу её самочувствия.
- Может, хватит уже тянуть время, - огрызнулась пациентка, - снимите скорее эти бинты.
Хирург-косметолог лишь усмехнулся в ответ.
- Какие вы женщины нетерпеливые. Всё бы вам сразу да побыстрее. Я вот вообще не понимаю, чем вам не понравилось ваше прежнее лицо? Очень красивой женщиной были, - выдохнул циничный доктор и стал аккуратно разматывать бинты.
- Ну вот, всё. Полюбуйтесь на себя, - закончив работу, хирург протянул зеркало Марине.
Заглянув туда, она вскрикнула и отшвырнула стекло в сторону, едва не разбив его.
- Что это за ужас, летящий на крыльях ночи? Вам на двери нужно срочно табличку повесить: «Заходите, нас ничто не пугает». Что за синяки у меня под глазами? Мне, что общий наркоз давали дубинкой по морде?
- Марина, успокойтесь, так и должно быть. Через две недели и синяки сойдут, и шовчики рассосутся. Вы мне лучше скажите, понравилось ли вам ваше лицо?
- Да, какая разница, узнать меня точно никто не сможет, раз сама себя не узнала. А остальное меня мало интересует. Да, доктор, а как на счёт нового паспорта?
- Это вы о чём? Вы в договоре прочитали, что к новому лицу новый паспорт прилагается?
- Доктор, вы меня не поняли. Я вам заплачу, сколько скажете. Или посоветуйте хотя бы, к кому обратиться.
- Ладно, триста долларов и через неделю приходите.
- Только мне бы хотелось паспорт без детей и штампов о браках.
- Желание клиента – закон.
- Спасибо, это я чудненько к вам угадала.
- Да, у меня ещё вопрос к вам, как к профессионалу: мне пойдёт чёрный цвет волос?
- Что за глупость? Зачем натуральной блондинке портить свои волосы?
- Дело в том, что мой бывший муж себе в любовницы всегда брюнеток заводил. И от меня ушёл к брюнетке. А я так его люблю, понимаете? Решила вот вернуть, а что с волосами делать – не знаю.
- Ничего более занимательного раньше не слышал. Слышал много откровений о том, как обманутые жёны меняли свою внешность, чтобы отравить изменщиков, навредить, насолить… Но, чтобы вернуть – первый раз слышу. Вы настоящий виртуоз, Мариночка! Восхищаюсь вашей изобретательностью и упорством.
- Отставим комплименты, вы так и не ответили на мой вопрос.
- Ну, брюнеткой бы я вам всё же не советовал, а вот шатенкой – попробуйте, мне кажется, что вам пойдёт.
- Спасибо за всё, вот деньги за паспорт, - Марина достала из бюстгальтера смятые зелёные купюры и протянула их врачу.
* * * * *
Съёмная квартира была уставлена дорогой мебелью. И, несмотря на свою малометражность, вызывала состояние комфорта и материальной состоятельности. Те две недели, пока сходили синяки с нового Марининого лица, она времени зря не теряла. Вживалась потихоньку в роль взбалмошной, капризной, развязанной и властной девицы. На оставшиеся от проданной квартиры деньги подобрала себе недешёвый гардероб. Училась откликаться на новое имя – Светлана, благо, что доктор с паспортом не подвёл. И, несмотря на предостережения косметолога, перекрасила волосы в чёрный цвет, и только после этого она себе действительно понравилась.
- Ну и что же он за профессионал, если не смог увидеть насколько этому лицу подходит чёрный цвет? – спросила она сама себя, и, бросив в сумочку губную помаду, отправилась охотиться на бывшего мужа.
*****
Улица дышала вечерней прохладой, обдавая Маринино загоревшее лицо тёплым, ласкающим ветерком, заходящее солнце нежило взор, а лязганье машин по проезжей части, почему-то придавало ей уверенности в себе. Дискомфорт вызывала лишь одежда. Всю жизнь Марина одевалась очень скромно, пряча от посторонних взглядов все свои прелести. Сегодня же, зная вкусы Виктора, ей пришлось почти полностью оголить свои высокие ноги и шикарный бюст. От чего не один мужчина не смог пройти мимо, чтобы не сказать комплимент, или просто не обернуться. Это безумно раздражало женщину, но вместо грубости ей пришлось улыбаться всем подряд, потому что она знала, с какой пошлостью встретится в ресторане, если Виктор, конечно, туда придёт.
Марина зашла в фойе, швырнула лёгкую ветровку швейцару, и пошла занимать свободный столик.
- Что-то желаете? – подскочил суетливый официант, в глазах которого чётко прорисовывались «чаевые».
- Да, разрешите вашу книгу. Вот это вино, - Марина ткнула пальцем в недешёвый напиток, - и парочку салатов. Можно вот этот, и этот.
Пока официант выполнял заказ, женщина внимательно разглядывала посетителей. И в одном из них она узнала-таки бывшего мужа, хотя сделать это было довольно сложно. Он обрюзг, отрастил неприятный живот, из-за которого едва помещался за столиком, на его брюках не было стрелок, а лицо покрывала густая щетина. Одним словом, он потерял холёный вид вечного донжуана. Однако кошелёк, по всей видимости, от этого у него не отощал, потому что сидел он в окружении трёх очаровательных особ, которые ему скорее в дочери годились, нежели в любовницы.
- Да, задача усложняется. Думала, у сожительницы его отбивать придётся, а тут их целая прорва.
Не дожидаясь официанта, Марина достала из сумочки сигареты, положенные туда именно для такого случая и двинулась к заветному столику. Когда она продефилировала через весь зал, у мужской половины посетителей, буквально челюсти отвисли. И Виктор не стал исключением.
Лужина подошла к нему так же грациозно, как если бы она была пантерой, наклонилась над ним так, чтобы он смог разглядеть её набухшие груди, и попросила огоньку.
- Я, к сожалению, не курю, - сконфузился Лужин, - зато Верка курит. Верка, дай даме прикурить.
Молоденькая особа не очень-то обрадовалась предложению спутника, но делать было нечего – кто платит, тот и заказывает музыку – пришлось достать зажигалку и нажать на кремень.
- Спасибо большое! Не знаю, чтобы и делала без вашей помощи, - лукавила Марина, изображая из себя «пустышку» с полным отсутствием извилин. Раз уж вы такой отзывчивый человек, может, составите мне компанию? Я здесь первый раз, совсем никого не знаю. И боюсь, что умру от тоски.
- Дак, конечно, да, я понимаю, - ещё больше растерялся Виктор, - и, похоже забыл все слова.
- Ладно, простите, у вас и без меня проблем хватает, - непрошенная гостья состроила обиженную гримасу, и направилась к своему столику, который был уже накрыт заботливым официантом.
- Так, - думала она, - купился сволочь. Завтра наверняка без своей свиты придёт. А я завтра не приду. Пропущу несколько дней, пусть понервничает, что такой шанс упустил.
Но, Марина ошиблась. Её бывшая пассия оказался ещё куда более подлым, чем она о нём думала. Лишь только она отошла от столика Лужина, как он пропустил несколько рюмок коньяка, при чём подряд – для смелости. Отправил своих красоток по домам, а сам направился к Марине, забрав со своего стола недопитый коньяк.
- Можно к вам сесть?
- Да, конечно, я уж и не мечтала увидеть вас рядом с собой.
- Слушай, давай на ты. Меня Витей зовут, а тебя красавица?
- Ма…, Светой, - чуть не испортила задуманное Марина, забыв своё новое имя.
- Вот и чудненько, у меня Свет ещё не разу не было, а, может, и были – хрен вас всех запомнишь. Давай коньяку плесну, что ты этой дрянью давишься?
- Нет, Витенька, спасибо, если я напьюсь, то боюсь, что не запомню сегодняшний вечер рядом с таким красавцем. А я хочу помнить каждую минуту и не пропустить ни одного твоего слова.
- Ну если так, то ладно хрен с тобой – не пей. А я глону за наше знакомство. Не каждый день в наш ресторан такие бабочки залетают. Кстати, у тебя классная попка, да и остальное ничего, - Виктор схватил Марину за оголённое колено, - а грудь у тебя своя или силиконовая?
- Что ты, я вся настоящая, - фальшиво улыбнулась Марина во все 32 зуба, хотя самой очень хотелось сломать ему нос.
*****
Прекрасное утро, чирканье птичек почти под самым ухом. Солнечные лучи, играя с пылинками, щекотали реснички, а шёлковая простынь даже не растрепала её волосы. Марине порядком надоело притворяться спящей, она села на постели, скрестив ноги калачиком, и позвала мужа.
- Витёк, солнышко, подойди к своему Светику.
Виктор выполнил её просьбу немедля.
- Встала соня?
- Витенька, ты что хотел уйти не попрощавшись? И даже не поцелуешь своего котёнка?
Виктор нагнулся и облобызал всё её лицо. Было противно, но она постаралась состроить счастливую гримасу.
- Папуленька, а ты что-то обещал своей девочке. Забыл?
- Как я мог? Шубу ты просила. Сегодня заеду, куплю.
- Нет, любимый, я уже приглядела себе, а вдруг ты не ту купишь.
- Ладно, стерва, сколько надо?
- Всего пять тысяч.
- Надеюсь, зелёными?
- Конечно, я же фуфло не ношу. Тем более сейчас, когда рядом со мной такой шикарный мужчина.
- Держи, вымогательница, - Виктор небрежно швырнул на брачное ложе пачку новеньких банкнот иностранного производства, и отправился на работу.
Марина дождалась, когда за ним захлопнется дверь, и стала пересчитывать доллары. Здесь было ровно столько, сколько она просила.
- Всё идёт по плану! Я снова замужем за своим мужем. Но теперь у меня есть брачный контракт на большую и лучшую половину его состояния. Вот это я поломалась два с половиной месяца! Ладно, нужно одеваться, у меня ещё куча дел.
Марина надела итальянское шикарное платье – подарок щедрого мужа и отправилась в детективное агентство, которое присмотрела ещё в «девичестве».
Её отправили в кабинет немолодого детектива, из-за возраста которого Марине очень не ловко было рассказывать о цели своего визита. Она долго мялась и ходила вокруг да около, обсуждая погоду, последние новости, свой гардероб… Хорошо ещё детектив попался опытный и сам перешёл к разговору.
- Вы не смущайтесь, я ко всему отношусь спокойно, работа у нас такая – заглядывать в самые потаённые места человеческой жизни. Вам, наверное, мужа-изменщика нужно уличить?
- Да не совсем. Муж мне не изменяет, но очень хочется, чтобы изменил, и фотографии этой измены хотелось бы иметь. Пронимаете о чём я? И сразу о деньгах. Не хотелось бы вести торг: кто даст больше. Предлагаю пять тысяч долларов наличными, прямо сейчас.
- Хорошо, я согласен, и сумма более чем устраивает. Только в таких случаях обычно дают аванс, а остальное после выполнения заказа.
-  Давайте с вами сделаем так: никаких авансов не будет. Просто, если у вас ничего не получится – вы отдадите мне все деньги назад. Если получится – мы в расчёте. Но я могу вас заверить, что всё у вас будет хип-хоп, я слишком хорошо знаю своего благоверного. Он ни одну юбку, ни в жизнь пропустить не сможет. Кстати, вот его фото, а на обратной стороне написаны все места, где он бывает. По рукам?
- Ну, в таком случае по рукам, - протянул детектив даме на прощанье руку, и его глаза сверкнули неприятным огоньком при виде пачки хрустящих зелёных купюр.
А довольная Марина вернулась домой и стала дожидаться своего дважды-мужа. Он сегодня запозднился, и пришёл под лёгким шофе. Но умная женщина решила сделать вид, что ничего не заметила. Набросилась ему на шею прямо в прихожей.
- Любимый, я так скучала, так скучала! Чуть не умерла без тебя. Пойдём, я ужин разогрею.
- Не надо, я сыт. И что ты виснешь на мне, как шалава? На панели научилась что ли?
- Витенька, какая панель? За что ты меня так оскорбил?
- За что? За то, что вы все одинаковые. Вон, моя первая жена. Я её кормил, лелеял, одевал. А ей всё мало было. Ладно, добрые люди вовремя подсказали, что она проституткой работает, пока я деньги для неё зарабатываю. Выкинул вместе с её отморозком нагулянным.
- Милый, у тебя есть ребёнок? – Марина едва сдерживала себя, в этот момент ей безумно хотелось пырнуть его ножом раз двадцать. Сдержалась она лишь потому, что знала, что приготовила ему куда более «приятный» сюрприз.
- У меня нет детей. Это та стерва решила, что сможет одурачить меня, нагуляв выродка на панели. Ладно, хватит об этом, пойдём лучше своего киндера состряпаем, а то стосковался я без женской ласки, - сказал Виктор и,  шлёпнув жену по ягодицам, залился злым, неприятным смехом.
*****
Сегодня Марина наслаждалась одиночеством в роскошной двуспальной постели. Она сразу уснула, лишь только её голова коснулась подушки. А наутро, не успев до конца проснуться, Лужина тут же «села» на телефон в надежде услышать приятную новость от своего детектива. И она не ошиблась.
- Да, Мариночка, компрометирующие фотографии у меня на руках. Можете прийти забрать, когда вам будет удобно.
- Я прямо сейчас прибегу, для меня это очень важно!
- Хорошо, я буду ждать вас.
Марина торопливо нанесла макияж, быстро нацепила на себя вещи, взяла из заначки деньги и выбежала прочь из квартиры, в которой больше не могла находиться. Побывав у детектива, и получив то, от чего её душа пришла в трепет, женщина отправилась к адвокату. И на сей раз выбрала для этой роли женщину. Ведь кто, как не женщина сможет защитить её в такой ситуации?
- Здравствуйте, мне знакомая порекомендовала к вам обратиться, - солгала Марина.
- Что за знакомая, если не секрет?- спросила приятная женщина лет сорока пяти, и подняла на лоб очки, чтобы лучше разглядеть потенциальную клиентку.
- Это не важно, просто она сказала, что вы хорошо ведёте дела. А у меня очень сложное дело. И муж может нанять целую дюжину адвокатов.
- Бракоразводный процесс?
- Да. И ещё брачный контракт на приличную сумму.
- Что ж, я сталкивалась с такой практикой. Но мои услуги стоят недёшево.
- У меня есть деньги. Скажите сумму, и я оплачу хоть сейчас.
- Этот вопрос мы позже обсудим, а пока скажите, что у вас есть на супруга?
- Вот эти фотографии. Я обращалась в частное детективное агентство.
- Об этом вам лучше умолчать. На суде скажем, что нашли в почтовом ящике. Пусть решит, что у него есть враги, тогда меньше усилий приложит против вас. Вы написали заявление о разводе?
- Нет ещё.
- Вот давайте прямо сейчас этим и займёмся. Кстати, согласитесь, что все они бабники и подлецы. Я вот даже разницы между ними не вижу, разве только что имена и фамилии отличаются.
- Да, вы правы, - обрадовалась Марина, которая поняла, что именно о такой женщине-правозащитнике она и мечтала.
* * * * *
Моральных сил на судебный процесс ушло в сто раз больше, чем на подготовку к этому шагу. Но Марина была готова ко всему, тем более что это был предпоследний этап её плана. Последний она осуществила, когда вышла вместе с бывшим мужем из зала суда.
- Что, стерва, добилась своего? Глупенькой прикидывалась, надо же было купиться.
- А ты, Витенька, нам с сыном кое-что задолжал. А обиженная женщина – страшная женщина.
- С каким сыном? Что ты мелешь, стерва. Крыша от счастья поехала?
- Тебе не понять. Уж слишком ты приземлённый. Ладно, пока. Пойду богатства свои посчитаю. Но о моих словах подумай, я не спроста тебе это сказала. Кстати, ключи отдай. Машина сейчас моя.
Виктор со злостью швырнул ей ключи, стараясь угодить в лицо, но она увернулась. Подобрала их с полу и направилась к нулёвой «тайоте». Включила зажигание, нажала на газ и помчалась к своему сынишке, по которому безумно тосковала.
Подъехав к школе, она заметила Вадима, который вёл Мишу за руку, а в другой руке нёс его портфель. Она догнала их.
- Мужчина, разрешите мне подвести вас.
- Да, если можно. Я как раз на работе сегодня вымотался, еле ноги идут.
Вадим сел рядом с Марной, а Миша на заднее сиденье. Всю дорогу они ехали молча, лишь иногда обмениваясь взглядами… И через несколько минут уже домчались до места.
- Спасибо вам.
- Извините, Вадим, а вы не пригласите меня на чашечку чая.
Мужчина на время замешкался, потом собрался с собой.
- Откуда вы знаете, как меня зовут?
- Я всё о вас знаю. Вы работаете врачом-психоаналитиком, воспитываете чужого ребёнка.
- Но откуда? Вы что из милиции.
- Да нет, просто я давала вам  время подумать, для того чтобы вы сделали мне предложение. Или передумал?
- Что за нахальство?.. Марина?
- Она самая, собственной персоны. А что не узнали? Думали, бросила вас?
- А что с твоим лицом? – всё ещё приходя в себя, поинтересовался Вадим.
- А это, милый, и было выгодное вложение денег. Пойдемте скорее домой, я безумно соскучилась. Там всё расскажу.
- Иди ко мне, мой сыночек. Я обниму тебя крепко-крепко.
- Папа, а ведь это и, правда, наша мама! Это её руки, её запах, её голос, её глаза. А к лицу мы как-нибудь привыкнем. Мамочка, милая, ну где ты так долго была?
- Ты дядю Вадима называешь папой?
- А как мне его ещё называть? Он сказал, что не тот отец, кто родил, а тот, кто воспитал. И я его люблю так же, как и тебя.
- Ну всё, родные мои, больше я вас ни на минуту не оставлю!..


Рецензии