Первомайский переполох

Снега сошли, оставив за собой нежные пробивающиеся к солнцу молодые побеги травы. Местами радовали глаз яркие, похожие на дневное солнце цветы мать-и-мачехи. Солнце палило совсем по-летнему, хотя ветерок приносил запах хоть и уходящей, но по-прежнему хозяйничающей весны.
На кухне у Светланы Андреевны вовсю шли приготовления к Первомаю. Не то чтобы она любила шумные банкеты и всевозможные праздники по поводу и без него. Просто 1 Мая стал для семьи Тарасовых двойным праздником. Один – всенародный. Другой – именины супруга. Гостей позвали к шести, нужно было успеть приготовить диковинные блюда (чтоб Галкины обзавидовались), и накрыть на стол, причём так, чтоб Анькин муж слюной подавился прежде, чем сел за стол.
- Ну вот, всё готово, осталось смазать фирменный торт, убрать его в холодильник, а затем сервировать стол, - сказала вслух Светлана Андреевна и начала взбивать крем.
Неожиданно в дверь позвонили, у хозяйки чуть миксер из рук не выпал. Она судорожно стала искать глазами часы.
- Господи, неужели гости? Неужели я не успела? Какой позор. Сейчас, по-моему, Анька от смеху и радости подавится, а не Николай от слюны.
Но, найдя-таки окаянные часы, Светлана с облегчением вздохнула, и пошла открывать дверь. На пороге стояла Галкина Анна, или как она любила себя называть – Анюша Никифоровна. Никифоровна – потому что это солидно, тем более что вес у этой солидности давно зашкалил за 100 кг. Анюша – потому что в душе она всё ещё ребёнок
( и это только её мнение, окружающие так не считали), именем этим её папочка в детстве называл. Ну а так как папочка Никифор до сих пор жив и здравствует, называя своё творение Анюшей, то становится понятно, почему она из детства никак выйти не может. В общем, человеком она была неплохим, хоть и занудливым, но Светлана Андреевна почему-то её недолюбливала всеми фибрами своего организма и терпела только потому, что её супруг – Николай Филиппович был однокашником и лучшим другом Антона, а значит другом семьи.
- Анюша, как я рада тебя видеть, - скривила душой Светлана. – Дай я тебя обниму, ангелочек ты мой! Что ты так рано? Ещё целый час до застолья.
- Светочка, сегодня ж день-то нерабочий, что мне дома сидеть? Дети уже взрослые, им и без меня не скучно. Вот сижу, сижу, и подумала, нужно пойти и помочь Светочке накрыть на стол. Я ведь тоже женщина, понимаю, во что нам выливаются их дни рождения. Мы и стряпухи, и повара, и посудомойки, и официантки, и швейцары в одном лице. А они за два часа назюзюкаются до зелёных соплей – вот и все именины. Ладно, причитать не будем, давай мне передник и за работу.
- Надо же, явилась - не запылилась, - подумала про себя огорчённая Светлана Андреевна. – Сейчас она мне так стол накроет, что от стыда под столом весь вечер проведу.
Но видимости своего недовольства в очередной раз Светлана не показала, подала подруге фартук, а сама пошла смазывать торт.
Не усели женщины передники снять, как на пороге появился виновник торжества – Антон Сергеевич вместе с Колей Галкиным. Светлана сразу изъяла из стенки дорогой парфюм и букет белых гвоздик, а Галкины преподнесли имениннику модную игровую приставку, потому что компьютерные игры для Антона были дороже всего на свете. Именно из-за этих игр, Светлана Андреевна всегда говорила, что уже пять лет одна без мужа живёт. Потому подарок друзей испортил ей настроение окончательно.
Застолье началось так же, как оно начинается у всех. Тостов пять сказали в честь виновника торжества, потом ещё столько же за здоровье супруги виновника торжества, потом за друзей виновника торжества. Ну а после этого пили, не чокаясь интенсивно проглатывая закуску. И отличился этот день рождения от всех предыдущих только тем, что Светлана Андреевна пила вместе со всеми, не пропуская ни одной рюмки. Раньше она лишь пригубляла напитки, оставаясь при этом абсолютно трезвой. Но сегодняшнее появление Анюши раньше времени и этот омерзительный подарок, из-за которого она не увидит мужа ещё лет пять – вывели Светлану из душевного равновесия, и она решила хоть раз в жизни напиться до поросячьего визга.
*****
Что-что, а подобные желания исполняются незамедлительно! И последнее, что Света помнила, как она ушла спать на диван в маленькую комнату. Затем рядом с ней завалилось массивное тело Анюши. Потом ей вдруг стало очень тесно, она поняла, что рядом лежит ещё чьё-то тело. Потом Свету стал тормошить Антон и звать домой. Она не понимала, где она. Увидев спящую подругу в обнимку с мужчиной, решила, что они в гостях у Галкиных. И послушно поплелась за Антоном. Зайдя в тёмную комнату до боли знакомой квартиры, она навзничь грохнулась на подозрительно неудобную кровать…
Самые страшные моменты после бурных банкетов и именин наступают утром. И не так страшно, когда после пробуждения задаёшь себе вопрос: где я? Гораздо страшнее, когда таких вопросов масса, например, кто это рядом со мной разлёгся? Где мой муж? В конце концов, это я или может не я? Может это сон и нужно просто открыть глаза?
- Да нет, глаза вроде открыты, - подумала очумевшая от похмелья и пробуждения в чужой квартире Светлана Андреевна. – Сейчас ущипну.
- А-а-а! Какой кошмар, больно же! Ничего себе с добрым утром, Коленька.
- Как Коленька? А где Антон? О боже, где мои вещи? Фу, слава Богу, вещи на мне. Значит, у нас ничего не было! А Антон всё равно не поверит. Он же убьёт меня!
- А Анька меня, - выдохнул с огорчением интеллигентный Николай. – Какого чёрта ты-то здесь делаешь?
- Это ты меня спрашиваешь? Насколько я помню, Антон взял меня за руку и увёл домой.
- А ты что не дома была? По-моему это были ваши именины или я ошибаюсь?
Слегка повздоривши, и не найдя ответов ни на один из своих вопросов, они с полчаса пролежали молча, обдумывая, как могли перепутать супругов, квартиры, кровати. Как вообще они сейчас оправдываться будут?.. Вдруг одновременно оба с криками соскочили с постели и возле выхода чуть не разбили себе лбы.
- Кошмар! Они же там вдвоём всю ночь провели! – кричала разъярённая Светлана. – Я сейчас твоей Никифоровне все волосы вытаскаю.
- А я твоему муженьку нос откушу!
Ключа у Светы не было, и она начала судорожно давить на звонок. Дверь открыл заспанный и опухший от похмелья Антон.
- Солнце моё, ты куда уже успела сбегать? – спросил, зевая Тарасов.
- Анька где, сволочь! Да я же не знаю, что с тобой сделаю! Да я же придушу это месторождение целлюлита!
Взбешённая от гнева Светлана внеслалсь в родную спальню и обнаружила храпящее в обе ноздри тело Анюши. Тело было в вечернем наряде и даже в туфлях без признаков интимной жизни. Повернувшись в сторону Антона, женщина заметила в его глазах недоумение, которое всего за долю секунды переросло в ярость. И сейчас он уже не походил на Антона, он походил на черномазого Отелло…
В общем, разобрались они. Анюша так мирно посапывала, не слыша всей возни, криков и шума, что ей решили ничего не рассказывать. Но те, кто был в курсе - без улыбки не вспоминают о первомайском переполохе, который, между прочим, мог бы их всех и разлучить. В связи с чем, все именины, банкеты, и другие торжества Тарасовы с Галкиными празднуют скромно и количеством выпитого спиртного не злоупотребляют!


Рецензии
Елена, Вы часом в персонажах не запутались?
Вот смотрите
Тарасовы: Светлана и Антон.
Галкины: Анна (Анюша) и Николай.
Теперь читаем:
"Дверь открыл заспанный и опухший от похмелья Артём(!)"
Это еще кто? Для свинга многовато, это уже разврат какой-то получается.

Еще Один Дождь   01.08.2014 19:46     Заявить о нарушении
Я не запуталась, я "опечаталась". Спасибо за внимание и внимательность.
С уважением, Е.С.

Елена Салдинская   04.09.2014 08:58   Заявить о нарушении