Loneliness

Глава 1

Она закурила очередную сигарету. «Он не пришел».

- Еще бокал вина?

- Нет, спасибо. Счет, пожалуйста.

- Хорошо.

Оплатив счет, она вышла на морозную улицу ночного Лондона. Поглубже укутавшись в  дубленку, она побрела в сторону подземки.

Она не чувствовала обиды, горечи или разочарования. Она просто шла, машинально передвигая ноги. В ее голове вертелась только одна мысль: «Он не пришел. А хоть один пришел?». Она знала, что завтра она увидит от него письмо с до боли избитыми оправданиями, что-то вроде «У меня было срочное совещание» или «Маму надо было срочно везти в аэропорт, а рейс задержали». Она уже привыкла.

Пустой вагон метро нес ее в пустую холодную квартиру.

Добравшись до дома, она скинула свои единственные сапоги на шпильке и направилась прямиком в ванную. Стоя у зеркала и смотря невидящим взглядом на свое отражение, она думала: «Почему он не пришел? Почему они никогда не приходят. Со мной что, что-то не так? Да откуда же мне знать. Если бы знала, давно бы вышла замуж, родила детей и вела бы жизнь-мечту, мама была бы довольна».

Доведенным до автоматизма движением, она сняла макияж, распустила волосы, переоделась в свою пижаму с дракончиками и направилась в спальню.

В спальне стояла двуспальная кровать – безмолвный свидетель ее унижения и боли. Она села на край кровати, закурила и ей вспомнилась та жуткая ночь.

Эту кровать она купила из-за Тома, с которым она в то время  встречалась. Все у них шло вроде бы хорошо. Гуляли, разговаривали, ходили в кино и тому подобное. Но настал роковой вечер. Сразу после его дня рождения. Она решила сделать ему самый дорогой, по ее мнению, подарок. Видите ли, до того вечера она была девственницей. Она оставалась ей так долго не, потому что не хотела секса или боялась его, просто так сложились обстоятельства. И вот она решилась.

В тот вечер они пошли в кафе, выпили чуть больше нужного, и она решилась пригласить его домой. Все шло просто замечательно, на ее взгляд. Но потом, когда они уже добрались до ее спальни, у нее что-то переклинило. Она испугалась. Она вдруг поняла, что он ей не подходит. Что он не оценит ее дар. И она оказалась права.

- Подожди.

- Что еще?

- Давай не сегодня.

- Ну, уж нет! Я слишком долго ждал этого. Так что давай.

- Нет! Я не хочу!

- Да ладно тебе, не ломайся.

Он больше не стал ее слушать. Она старалась от него отбиться, но он был сильнее, он грубо взял ее. Он в прямом смысле ее изнасиловал. Ей было бы легче, если бы она его не знала.
Он оставил ее как есть. На кровати с разорванной блузкой и спущенными чулками. Она проплакала всю ночь. А на утро встала и пошла на работу. Вроде бы все было как всегда, вот только ее отношение к любви, сексу и к отношениям в целом поменялось. Ровно пять лет она обходила мужчин стороной. Ровно пять лет она отдавала себя работе, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей. И когда через пять лет она решилась возобновить свою личную жизнь, у нее ничего не вышло.

«Он не пришел».

Она сидела на кровати, в темноте. Глаза ее были сухими. Она вот уже пять лет не плакала. После той ночи она запретила себе плакать.

Телефонный звонок вывел ее из забытья.

- Да?

- Привет, милая. Ты уже дома? Как прошел вечер?

- А, это ты. Ну, привет. Он не пришел.

- Ну и плюнь ты на него. Я тебе сразу говорила, что он не для тебя. Как ты?

- Нормально. Все хорошо, не волнуйся.

- Может мне приехать?

- Нет, не надо. Я сейчас спать пойду.

- Точно все нормально?

- Да. Все замечательно.

- Ну, ладно. Давай. Пока. Да завтра.

- Угу. Пока.

Она положила трубку. Легла на кровать и забылась спасительным сном. Ей опять приснился сон, в котором она идет за руку с каким-то мужчиной. Она не могла разглядеть его лицо, но чувствовала, что он улыбается ей, что он ее любит. Это был сон-утопия. Сон-мечта.
Звонок будильника прервал ее грезы. Она встала и начала собираться на работу по давно выработанному плану: принять душ, почистить зубы, позавтракать, кофе, полить цветы, написать список продуктов, вынести мусор. Она могла делать это с закрытыми глаза.
Как и предполагалось, придя на работу, она увидела электронное письмо от Алекса.

«Привет. Слушай, у меня совсем вылетело из головы. Вчера заработался. Вообщем, сорри. Давай, может быть, перенесем нашу встречу? Вот. Жду ответа. Пока».

Она ожидала, примерно, что-то подобное. Вот только фраза про перенести встречу как-то не укладывалась в ее общую картину. Уж этого она никак предвидеть не могла. Обычно, они просто извинялись за то, что испортили ей вечер и все. Но тут определенно что-то не так.

«Привет. Ничего страшного, у всех бывает. Не знаю, смогу ли выбраться еще раз. У меня скоро отчетный период начинается, буду дневать и ночевать на работе. Поживем, увидим. Пиши. Пока».

«Ну вот, можно еще полгода набираться храбрости сходить еще на одно неудачное свидание, если, конечно, кто-нибудь придет» подумала она, после отправки этого письма.
И жизнь ее потекла в привычном русле: работа, дом, подруга, мама.

Но этого рассказа бы не было, если бы Алекс ей не ответил. Его следующее письмо она прочитала, после обеда.

«Отчетный период это серьезно, но в выходные же нельзя сидеть не работе. Тем более что погоду обещают просто замечательную. Еще раз прости, пожалуйста, за то, что не смог прийти. Жду твоего решения насчет выходных. Пока. Алекс».

Выходные? Что она обычно делает в выходные? Едет к маме, проводит у нее часа два, и, если Лэнни ничего не делает, идет с ней по магазинам, но это происходит все реже и реже, так как Лэнни вышла замуж.

- Он мне написал.

- И что?

- Хочет еще раз встретиться.

- Это что-то новое…

- Вот и я о том же. Что мне ему ответить? Я написала ему, что не могу, а он все равно
настаивает. Что мне делать?

- Ну, я бы пошла.

- Что, прости?

- Ну, я бы пошла с ним на свидание еще раз. Может, он правда забыл, а ты сразу подумала, что это какой-то умысел. Может, у него работы много было.

- Да не было у него никакой работы, все это враки!

- Откуда ты знаешь? Ты что проверяла?

- Просто они все такие.

- Ну, не все. Есть исключения, как в любом правиле. Может он исключение?

- Скорее это я исключение, а он правило, и мы не может быть вместе.

- Дура, ты дура! Сама не знаешь что говоришь.

- Я знаю что говорю, я проверяла.

- Что ты там проверяла, сходила пару раз с какими-то идиотами, которые еще жить не научились  и считаешь, что все такие. Это не правда. Так что иди, а если не пойдешь, больше не пойду с тобой по магазинам. Все! Я закончила и никаких возражение! Поняла?

- Да, сэр, - сказала она отсалютовав.

«Привет. «Генерал» сказал, что в выходные нужно гулять, а не сидеть дома, так что давай пойдем куда-нибудь».

- Написала.

- Хорошо. Теперь жди ответа.

Был уже конец дня, так что ответ она прочитала дома.

«Привет! Передай, пожалуйста, мое огромное спасибо «генералу»! ;) Есть ли такое место, куда бы ты хотела пойти? Приму любые предложение, так как должен тебе целый вечер. Еще раз прости за вчерашнее. Пока. Алекс».

Какое место в Лондоне ей так нравилось? Она не знала. Она мало гуляла по городу, чтобы просто гулять нужно время, а она сделала все возможное, чтобы этого времени у нее не было. И куда можно пойти?

Набрав телефон единственного человека, который ей мог это посоветовать, она села на диван с компьютером на коленях.

- Лэнни!

- А, привет! Ну что, написал?

- Да. Спрашивает, куда я хочу пойти?

- Ну, и что ты ответила?

- Пока ничего. Не знаю, куда можно с ним пойти.

- Хм…….

- Ты там?

- Я думаю, не мешай.

- Хорошо.

- Сходи с ним в кафе, которые мы с тобой видели. Помнишь? Нам еще очень стулья понравились там?

- Помню. А не дороговато ли?

- Нет! Я думаю то, что надо.

- Ок. Пишу.

«Привет. Такое место есть, только не знаю, понравиться тебе или нет, это на Веллингтон Элли, маленькое кафе «Дейли Сан». Там очень красивая мебель. Можем встретиться там, если ты не против. Пока.»

- Написала.

- Теперь жди. Ладно, я пошла. Удачи тебе. Целую.

- Пока.

Она отложила компьютер, закурила. Откуда у нее столько храбрости? И почему он пишет ей? Можете Лэнни права, и он правда работал? Он не похож на тех других с кем она пыталась встретиться. Все это очень необычно.

«Привет. Я бы не сказал, что это маленькое кафе. ;) И оно мне тоже нравится. Ты права, мебель там действительно очень красивая.
Вообщем, в семь у кафе. Договорились?»

Лэнни! Ей срочно нужна Лэнни!

- Лэнни!!!

- Что!!! Что случилось?

- Он согласился.

- Ну так это замечательно!

- Он согласился!

- Так, спокойно. Не переживай. Дыши глубже и успокойся.

- Я спокойна!

- Я слышу. Так что успокойся еще немного.

- Он написал, что согласен, и ему это кафе тоже нравится.

- Это хорошо. Когда вы встречаетесь?

- В субботу в семь, но я пока еще не подтверждала.

- Так чего ты ждешь, второго пришествия????

- Просто, я сначала решила позвонить тебе.

- Ну мне это очень приятно, дорогая! Так ты ответишь ему?

- Наверное, да.

- Молодец. Ты пиши пока ответ, а я пойду, я тебе попозже позвоню. Пока.

- Пока.

«Привет. Мне оно показалось маленьким, правда я там давно не была, может его увеличили. Давай лучше в шесть. Пока.»

«Теперь можно и выдохнуть» подумала она. Надо покурить. Она стала очень нервной в последнее время, курит как паровоз. Но ей не дали расслабиться, на экране компьютера замигало оповещение.

«Договорились. Завтра в шесть у входа в кафе «Дейли Сан». Буду ждать. До встречи. Алекс».


Глава 2

Она проснулась очень рано. Даже мусорщик еще не приезжал. Сердце билось настолько быстро, что она не могла сидеть на месте. Она бегала по комнате. Она не нервничала так даже перед вступительными экзаменами, да она вообще так никогда в своей жизни не нервничала.

«Надо успокоиться. Надо выглядеть хорошо к вечеру». Она пошла на кухню, выпила молока и легла опять. Но сон не шел. Она долго ворочалась с боку на бок, пока, наконец, не заснула и ей опять не приснился тот восхитительный сон-мечта.
Ее разбудил телефон.

- Алло.

- Привет. Ты еще спишь?

- Да. А который час?

- Уже два.

- Сколько? – она села на кровати.

- Два. А что?

- Поздно уже.

- А! Ну да, ты же сегодня встречаешься с этим Алексом.

- Да. Сегодня. Может не пойти? Написать ему письмо с извинениями?

- Даже не думай об этом.

- ОК. Не буду.

- Вот и хорошо. А теперь поднимайся, в душ, и ты должна выглядеть просто замечательно,
настолько замечательно, чтобы он сразу предложит тебе руку и сердце. Поняла?

- Поняла. Сделаю все от меня зависящее. Пока.

- Пока.

Она встала и направилась в ванную. И стоя перед зеркалом, ее охватил такой ужас перед предстоящим свиданием. Она села на край ванной и постаралась успокоиться. Она глубоко дышала, но ничего не помогало.

«Нужно выпить для храбрости». Выйдя в гостиную, она достала бутылку Мартини и налила себе полный стакан. Осушив его залпом, она почувствовала себя лучше. Направилась в ванную и начала наводить марафет.

Примерно часа через два она подошла в большому зеркалу в спальне. То что она там увидела ее порадовала. На ней было бордовое платье средней длинны с коротким рукавом-фонариком, золотая подвеска и серьги. Волосы она убрала назад в пучок. Выглядела она мило, но довольно просто. Ей нравилось. Косметикой она практически не пользовалась, только изредка тушь и немного блеска.

Она села на диван, ей нужно скоротать еще часок до выхода. Достала новую пачку сигарет,
закурила, открыла компьютер и решила проверить почту. В ящике было пять непрочитанных сообщений.

Четыре СПАМа и одно письмо от него. У нее перехватило дыхание. Письмо пришло в одиннадцать утра сегодня.

«Привет. Я чувствую себя полным «нехорошим человеком», я совсем забыл про планы, мне нужно помочь с переездом другу. Я попробовал перенести на другой день, но никак не получилось. Прости меня, пожалуйста, но у нас не получиться встретиться. Надеюсь ты прочитаешь это письмо до того как выйдешь из дома, не хотелось бы, чтобы ты стояла и ждала меня. Мне очень-очень жаль, что так получилось. Надеюсь, ты поймешь и сможешь простить меня. Пока. Алекс».

Она не знала что думать. Она сидела на диване и смотрела в одну точку перед собой.

«Это судьба, наверное. В каком же настроении должен был быть Бог, чтобы придумать мне такую судьбу».

Она просто сидела и не понимала, что ей дальше делать. В голове у нее не было никаких
мыслей.

Она не знала сколько так просидела, может час, может два. Она встала и пошла налить себе Мартини, какой-то маленькой частью мозга она понимала, что это не выход, и алкоголем делу не поможешь, но большая часть хотела напиться и забыться, хотя бы на несколько часов, пока действуют пары спиртного.

Она села на диван, пила прямо из бутылки, перечитывала письмо от него и с каждым глотком ей становилось легче. Буквы начали сливать в единое черное письмо. А потом и совсем исчезли. Она заснула прямо на диване, в платье и макияже.

Проснулась она часа в два ночи. Медленно передвигая ногами, она дошла до ванной, посмотрела на себя в зеркало и ей стало плохо.

Умывшись, она вернулась к дивану. В почтовом ящике было письмо от него.

«Уже поздно. Ты ничего не ответила. Мне кажется, мои самые страшные подозрения оправдались, и ты не прочитала мое предыдущее письмо до выхода. Мне так жаль, что тебе пришлось меня ждать. Представляю, что ты успела обо мне надумать. Но, пожалуйста, поверь мне, я тебе не вру, мне действительно очень жаль, что так получилось. Сам виноват, надо лучше помнить про свои планы, чтобы не подставлять других. Сейчас уже поздно и ты, наверное, уже легла спать. Так что спокойной ночи. И еще раз прости. Алекс».

Она захлопнула компьютер. Достала почку сигарет, закурила. Как ей хотелось бы сейчас улететь куда-нибудь далеко, на какой-нибудь заброшенный остров, где бы не было телефонов, интернета, почты. Но это все мечты и банальные фразы. От проблем, если они есть, конечно, это не поможет.

Она не знала верить ему или нет. Она не знал, что ей думать обо всем этом, и что делать. Она не знала как ей реагировать. Она не знала есть у нее проблемы, или это все плод ее воображения. Сейчас она ничего не знала и не хотела думать.

Она потушила сигарету, прошла в спальню, легла спать. Перед тем как заснуть у нее промелькнула лишь одна мысль: «Завтра воскресенье, а это значит еще один день придется чем-то себя занимать. В понедельник будет легче». Она решила ничего ему не писать. Вообще. Или пока.

Глава 3

Утро воскресенья было для нее ужасающим. Она проснулась часов в двенадцать, и поняла, что лучше ей больше не пить, вообще. С чугунной головой налитой свинцом она доковыляла до ванной. Смотреться в зеркало она не решилась. Умывшись и приняв душ, она почувствовала себя лучше, но не настолько, чтобы показаться кому-то на глаза.

Выйдя в гостиную, она увидела всю картину вчерашнего вечера. Пустую бутылку, платье, компьютер, пепельницу полную окурков. Она все помнила, ее алкотерапия не помогла. Она в этом и не сомневалась.

Ей было очень любопытно узнать не писал ли он еще. Но она наказала себе не проверять почту.

Она взяла пепельницу и бутылку и пошла на кухню. Сварив себе кофе и употребив его с тостом, жизнь для нее снова обрела краски и запахи.

Ей нужна помощь. И мама тут не поможет.

- Привет.

- Привет. А что у тебя с голосом?

- Все плохо. Все очень плохо.

- Что случилось?

- Можешь ко мне приехать? Сил нет говорить все по телефону.

- Конечно! Жди скоро буду.

Лэнни приехала минут через тридцать. Влетев в квартиру как ураган, она сразу начала задавать вопросы.

- Что случилось?????

- Пойдем, - ей было уже все равно, и она была спокойна.

- Что с тобой?

- Сейчас узнаешь.

Они прошли в гостиную и она показала на компьютер.

- Там. Все там. Открывай и читай, я пошла делать кофе.

Лэнни села на диван и открыла компьютер. А она вышла из комнаты и вернулась с двумя чашками кофе.

- Он написал сегодня утром. Ты читала?

- Нет. И не хочу.

- А вчерашнее?

- Вчерашнее читала. Поэтому и вызвала тебя.

- И что думаешь?

- После бутылки Мартини я ни о чем не думаю.

- Бедная ты моя.

- Что ты обо всем этом думаешь?

- Ты точно не хочешь прочитать его последнее письмо?

- Точно.

- Тогда я тебе прочту.

«Доброе утро. Хотя для тебя оно, скорее всего, не такое уж и доброе. Еще раз прости меня за испорченный, теперь уже второй, вечер. Я уже сбился со счета сколько раз просил у тебя прощения, и мне кажется, что теперь ты веришь мне еще меньше. Я не знаю, что еще можно тебе написать. Мне очень жаль, и я готов загладить свою вину, только напиши мне как. Жду твоего вердикта. Алекс».

- И что?

- И что?!?! Ты собираешься ему отвечать?

- Нет.

- Почему?

- Не хочу. Он все врет, и так будет каждый раз. И вообще он похож на какого-то садиста. 

- Откуда ты это взяла? Ты что проверяла. Я вот ему верю.

- А я нет. И вопрос закрыт. Я не буду ему отвечать.

- Ну как знаешь. Тебя не переубедишь.

- Вот и хорошо. Пойдем куда-нибудь сходим, не могу сидеть дома.

- Пойдем.

Лэнни подождала пока она соберется. Они пошли гулять. Это помогло ей немного развеяться. Но не совсем. Она с нетерпением ждала понедельника, когда можно будет с головой и всем телом уйти в работу и забыть об этом Алексе как о страшном сне.

Глава 4

В понедельник утром она проверила свою почту и увидела письмо от Алекса, которое она удалила, даже не открыв. Для себя она решила, что это все. Больше она не будет ни с кем знакомиться. С нее хватит. Ее нервы ей дороже чем любые отношения.

Но все было не так просто как ей хотелось бы.

Она сидела за своим рабочим столом, выполняла какую-то очередную работу, которую ей поручил начальник, как у нее зазвонил сотовый. Номер был незнакомый.

- Алло?

- Привет. Это Алекс.

- Кто?

- Алекс. Мы с тобой переписываемся. Помнишь?

- Алекс?

- Да. Привет!

- Откуда у тебя мой номер?

- Мне написала какая-то Лэнни и сказала, чтобы я тебе позвонил.

- Лэнни говоришь?

- Да. Ты ее знаешь?

- Знаю, но чувствую, что после сегодняшнего, перестану знать.

- Понятно ;).

- Можешь повисеть немного на линии. Мне нужно кое-что сделать.

- Да, конечно.

Она поставила его на «холд», положила телефон на стол и направилась в сторону Лэнни.

- Какого черта ты дала ему мой номер?!?!?!

- Не кричи так. Потом мне еще и спасибо скажешь. Что тут такого?

- Скажи мне просто, зачем ты дала ему мой номер?

- Просто он это то что надо. Ты читала его письма? Он искренне раскаивается. Я ему верю.
Поговори с ним. И поверь ему.

- А если я не хочу ему верить?

- Хочешь. У тебя глаза загорались, когда он тебе писал. Я это видела. Ты не можешь просто так выкинуть его из головы. Я знаю тебя слишком давно и, мне кажется, лучше чем ты сама.

- А мне кажется, что мы с тобой слишком уж много общаемся, и я тебе слишком много говорю.

- Скажи мне просто «спасибо» и все. Ведь сама бы ты не решилась дать ему свой номер до встречи.

- Я еще подумаю над этим.

Она вернулась за свой стол. Взяла телефон. Выдохнула.

- Я вернулась.

- Это хорошо, а то я, было, подумал, что ты решила так от меня избавиться.

- У меня была такая мысль.

- Еще раз прости меня. Мне очень-очень стыдно.

- Проехали. Не бери в голову.

- Ну, ладно. Только что-то мне подсказывает, что ты меня не простила.

- Вполне возможно.

- И тебе не очень-то хочется со мной общаться?

- Вполне возможно.

- ОК. Но я прошу меня просто выслушать. Ты можешь меня послушать минут пять, может чуть
больше?

- Постараюсь.

- Хорошо. Все что я тебе писал это чистая правда. Когда ты согласилась встретиться второй раз, я был слишком счастлив, наверное, и совсем позабыл про друга. Кстати, мы все перевезли и ничего не потерялось.

- Я рада.

- Хорошо. Я понимаю, что сейчас в твоих глазах я выгляжу не в лучшем свете. Я помню как ты мне рассказывала про все твои неудачи, и я понимаю, что оказался не лучше.

- Даже хуже. Так как продинамил меня аж целых два раза. На такое еще никто не решался. Надо вручить тебе Оскар.

- Ты шутишь, это хорошо.

- Просто ухахатываюсь от того как весело.

- Ладно. Я понял, что полная свинья и, думаю, что ты мне придумала еще много разных прозвищ.

- Еще как. Много и разных.

- Хорошо. Как-нибудь в другой раз обсудим их все.

- В другой раз?

- Да. Я планирую еще раз попытать счастье. Например, завтра. А можно даже сегодня вечером?

- Боже, ты такой самоуверенный!!! И ты думаешь, что я все еще хочу с тобой встретиться?

- Я на это надеюсь.

- Это очень хорошо. Вот только мне не очень хочется с тобой встречаться. Так что извини и прощай. Было приятно с тобой поговорить.

- И это все.

- Да. Это все. Я устала от всех этих переписок и пустых разговоров. Мне некогда разговаривать, у меня работа. Пока.

Она повесила трубку. Первым делом она сохранила его номер в телефонной книжке, чтобы знать, когда он будет звонить и не брать трубку.

Ей было очень плохо. Она не знала, почему сказала ему «прощай». Ведь только сейчас она поняла, что это все не просто так. Что она уже начала ему верить.

Но она это сделала.

- Что он тебе сказал.

- Опять извинялся, и предложил еще раз встретиться.

- А ты?

- А я сказала, что не хочу больше с ним общаться. Вообще больше не хочу с ним общаться,
ни по переписке и по телефону.

- И зачем ты это сделала?

- Я устала, Лэнни. Я от всего этого устала. Я хочу домой.

Она отпросилась у начальства домой.

Глава 5

Он ей звонил. Правда не много. Всего раз пять за вечер. Он ей писал. Написал шесть писем, которые она не читала, а просто удаляла.

Дома ей было еще хуже. Она бродила по комнате. Что-то делала, но не осознавала что и зачем. Ходила, как зомби.

Она была на кухне, готовила себе что-то на ужин, когда позвонила Лэнни.

- Как ты?

- Нормально. Готовлю ужин.

- Понятно. Но звучишь ты не очень нормально.

- Все нормально.

- Пойдем куда-нибудь сегодня вечером?

- Сегодня же понедельник. Завтра на работу.

- Я знаю, что сегодня понедельник и завтра не работу. Ну, давай пойдем, мне кажется, тебе нужно развеяться.

- Пойдем. Ты права, нужно отдохнуть. Куда пойдем?

- Пошли в паб «Охотничья нора»?

- Пошли.

- Буду ждать тебя там.

- ОК. До встречи. Пока.

- Пока.

Она повесила трубку. Сняла в плиты спагетти и пошла одеваться.

Через полчаса она сидела в пабе, Лэнни еще не было.

Народу было много. Она осмотрелась по сторонам и вдруг увидела его. Это точно был Алекс. Хотя она его ни разу не видела, она точно знала, что это он, она не могла ошибиться.
Он направился в ее сторону. Она отвернулась к своему стакану. Спиной она почувствовал, что он идет к ней.

- Привет.

Она не ответила, делая вид, что не замечает его.

- Привет! – он дотронулся до ее плеча.

- Да?

- Привет, говорю.

- Ну, привет.

- Ждешь Лэнни?

- Да. И ты мне мешаешь в этом занятии.

- Понятно. Ну, вообщем, она не придет, если ты еще не поняла.

- Да, я поняла уже. И как раз собиралась уходить, вот только допью, и сразу пойду.

- Я посижу с тобой пока ты не допила?

- Мне бы этого не хотелось. Я люблю сидеть в одиночестве.

- В этом пабе это довольно сложно. Народу полно.

- Попытка – не пытка.

- Это точно. Тогда я просто займу соседнее место и не буду тебе мешать допивать твой
коктейль в одиночестве.

Он сел на соседний стул. Заказал себе выпить.

Они сидели так еще долго. Ее коктейль все не заканчивался. Когда бармен сказал, что пора закругляться, они вышли вместе и направились в сторону ее дома.

Когда он ушел, и она поднялась к себе, ее настроение было совсем не похожим на то, что было в течение долгого времени.

В эту ночь ей опять приснился тот сон-утопия, сон-мечта, только на этот раз она отчетливо видела лицо этого загадочного человека, и сон не казался ей такой уж утопией.


Рецензии